ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.


Крым-дорога домой.

Сообщений 201 страница 210 из 307

201

Шведские юристы считают, что Россия имеет полное право топить украинские корабли.
Сегодня, 09:57

https://politikus.ru/articles/116472-sh … rabli.html

Вот сюрприз так сюрприз! Шведские эксперты по международному праву и судоходству обвинили коллективный Запад и обиженную Украину в нарушении международных норм судоходства.

Шведские юристы подробно изучили инцидент в Керченском проливе.

Их вердикт: Украина виновна. Россия права.

Шведское издание «Nyhetsbanken» публикует материал Стефана Линдгрена (Stefan Lindgren).

Шведы поминутно рассказывают о событиях воскресенье 25 ноября 2018 года в Керченском проливе.

По мнению Линдгрена, украинские корабли нарушили порядок прохода через пролив, приблизившись к проливу без предупреждения. И даже если бы было правдой то, что предупреждение от украинцев все же было, они нарушили одно из основных правил прохода:

Украинские корабли обязаны были дождаться российских лоцманов и следовать указаниям российских пограничников. Вместо этого они начали крайне опасно маневрировать перед Керченским проливом. Русские терпели эту провокацию целое воскресенье, прежде чем открыли огонь. Разоружили украинские экипажи и отправили корабли к себе в порт.

Свернутый текст

Далее шведский юрист рассказывает о том, что Украина ссылается на понятие мирного прохода, упомянутого в конвенции по морскому праву 1982 года. Но Украина, сама и нарушила свой мирный проход.

На украинских кораблях было оружие, а это уже противоречит правилам мирного прохода.

Кроме того, Россия права еще и потому, что согласно конвенции у прибрежных государств есть право устанавливать процедуру получения права прохода иностранных кораблей по своим территориальным водам. Украине стоило выполнить процедуру прохода, установленную Россией.

Бесполезным считает эксперт требование украинской стороны пускать в Азовское море корабли НАТО:

Азовское море для НАТО закрыто. Это внутренние воды России Украины. Есть двусторонний договор о сотрудничестве от 2003 года. В пункте 2.3 указано, что иностранные военные корабли могут получить туда доступ только по приглашению одной из сторон, и это приглашение должно быть одобрено другой стороной. НАТО никогда не получит разрешения на проход в Азовское море от русских.

И этот факт делает бесполезным обращение Украины в международный суд, организованный согласно Конвенции ООН о морском праве. Ведь Керченский пролив не подпадает под Конвенцию. Это проход во внутренние воды.

И здесь мы вспоминаем самого бестолкового украинского гетьмана Порошенко, который 6 декабря 2018 года через Верховную Раду Украины разорвал Договор о дружбе и сотрудничестве с Россией. Ведь согласно этого Договора украинские корабли беспрепятственно входили в Азовское море к своим портам через российские воды.

Еще один эксперт из Словении Митя Грбец (Mitja Grbec) в своем материале полностью поддерживает действия России в Керченском проливе:

Керченский инцидент не может классифицироваться как нарушение Россией международного права. Каждое государство, на чью территорию вторглись, имеет право этому сопротивляться, в том числе и с применением оружия, согласно статьи 51 Устава ООН о праве на самозащиту.

Грбец считает, что украинцы не могут считать себя обделенными, поскольку каждое второе судно, проходящее через Керченский пролив, ходит под украинским флагом.

Ну и на закуску самое интересное. Шведские юристы и эксперты из объединения FiB считают, что любая морская держава, будь то Швеция или Россия, имеет полное право использовать меры принуждения, такие как силовой захват судна, огонь на поражение, затопление кораблей и подлодок иностранного государства для обеспечения защиты своих территориальных вод.

Исходя из этого, пограничники России имели полное международное право уничтожить украинскую фльоту, но проявили завидное терпение и гуманизм по отношению к украинским заблудшим морским овцам.

В конце статьи Стефан Линдгрен делает неутешительный по отношению к шведским властям вывод:

Шведские власти идут на поводу у Запада, нанося ущерб собственному праву на самоопределение. Почему для любой западной державы случись подобное, это считалось бы необходимой самообороной, а в случае с Россией это почему-то считается агрессией. С каких пор, защита своей территории от внешнего противника стала агрессией? Двойные стандарты Запада в отношении России не могут быть приемлемыми обществом.

Викинги древнейшая нация мореплавателей. Они провели немало войн на море, отстаивая свою независимость. Шведские эксперты по мореплаванию и судоходству считаются одними из самых авторитетных в мире.

И этот материал лишнее тому доказательство.

Но Украине не так важен результат от жалоб на правомерные действия России.

Украине жизненно необходимо, чтоб о ней говорили.

Ведь такое государственное недоразумение может быстро исчезнуть с карты мира, если о нем забудут.

Я могу в очередной раз выразить восхищение действиями наших военных.

Ведь будь на их месте те же шведы, украинские моряки уже б кормили рыб на дне Азовского моря.

Всех юристов,принявших "зрадное" решение-на Мылотворец. А шведам запретить въезд в "незалежную" пожизненно.

http://www.picshare.ru/uploads/190209/Yw50S00vW3.gif

0

202

Строители устанавливают шумовые экраны и стойки освещения на железнодорожную часть Крымского моста.
14:24 12.02.2019

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 8-73yf.htm

Строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года.

На железнодорожной части Крымского моста началась установка акустических экранов для защиты от шума, а также стойки освещения. Об этом во вторник, 12 февраля, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Уточняется, что вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны с целью защиты окружающей среды от шума поездов.

«Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива», - говорится в сообщении.

Вместе с тем известно, что аналогичная работа была проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Кроме того, к настоящему моменту готовы сплошные шумопоглощающие стенки. Их длина достигает 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Также известно, что стенки выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

В это же время на первом участке строительства моста ведется монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях сразу с двух сторон двухпутной дороги. Стальные конструкции имеют светодиодные влагостойкие светильники, благодаря чему будет обеспечена равномерная освещенность железной дороги и смотровых ходов в случае ее эксплуатации в темное время суток.

Также уточняется, что на железнодорожной части Крымского моста появятся почти 2,5 тысячи подобных сток со светильниками - они имеют высокий показатель освещенности при низком энергопотреблении. При этом наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически.

Как отметили в инфоцентре, строительство железнодорожной части Крымского моста ведется по графику, согласно которому ввод в эксплуатацию планируется уже в декабре 2019 года. При этом свайные работы были выполнены в полном объеме, все железнодорожные опоры уже готовы.

На готовых участках полотна уложено более 13 из 38 километров рельсошпальной решетки, а также 19 из 30 тысяч кубометров щебня. Кроме того, в работах на объекте задействованы почти пять тысяч строителей и более 150 основных единиц техники, а также девять единиц различных плавсредств.

Ранее стало известно, что на Крымском мосту будут запущены пригородные поезда по маршруту, соединяющему Феодосию и Анапу.

0

203

В Крым прибыл железнодорожный состав с трофейной техникой из Сирии.
Как рассказали в пресс-службе Южного военного округа, ж/д состав «Сирийский перелом» переправили через Керченский пролив с помощью парома.
А участники акции прибыли на полуостров по Крымскому мосту и даже успели посетить местные достопримечательности на горе Митридат.

тем временем:

«Аллигаторы» сопроводили поезд с сирийской трофейной техникой в Крыму
Вертолеты Ка-52 выполнили учебно-тренировочные полеты
в период движения железнодорожного эшелона с передвижной выставкой военных трофеев из САР по маршруту от станции Керчь до Севастополя.

Телеканал Звезда  Опубликовано: 2 мар. 2019 г.

===================

Выставка вооружения и военной техники, мобильный пункт отбора граждан на военную службу по контракту,
работа полевой кухни были организованы на вокзальной площади и центральном перроне железнодорожного вокзала города-героя Севастополя.
Она была открыта для всех желающих с 08:00 до 13.00, но и ее работа в связи с большим количеством желающих посетить военно-патриотическую выставку была продлена до 15.00.
Кроме того перед посетителями выставки выступили творческие коллективы Черноморского флота и Севастополя.

Поезд состоит из 20 вагонов, на которых представлено свыше 500 образцов трофейной бронетанковой, инженерной техники, артиллерийского вооружения, бронеавтомобилей, а также холодного и огнестрельного оружия, самодельных взрывных устройств, иностранных рационов питания, экипировки и оборудования террористов.

На отдельных железнодорожных платформах размещены образцы военной техники террористов:
танк Т-55, БМП ACV-15, Бронированный штурмовой автомобиль «YPG EAGLE HEAD», самоходный минный трал Aardvark JSFU,
«джихад-мобиль» на базе Jeep Grand Cherokee и другие уникальные экспонаты.
В качестве экскурсоводов - российские военнослужащие -  непосредственные участники операции в Сирийской Арабской Республике.

В период с 27 февраля по 7 марта железнодорожный состав с передвижной выставкой трофейной техники и вооружения, доставленной из районов боевых действий в Сирии, совершит остановки в восьми городах на территории Южного военного округа (ЮВО).
Военно-патриотическая акция «Сирийский перелом» приурочена к 74-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Уникальный железнодорожный состав, который проедет по всей России от Москвы до Владивостока и от Севастополя до Мурманска,
преодолеет маршрут за 75 дней и вернется в Москву накануне Дня Победы в Великой Отечественной войне.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 6-zjtw.htm

http://sg.uploads.ru/2rcLA.jpg

========================
в контексте в разделе   Политика - грязное дело?     тема   Сирия 2016,2017,2018, 2019 Аналитика,Новости

Подпись автора

сила V правде!

0

204

0

205

Завершена первая половина железнодорожного пути через Крымский мост.
Сегодня, 11:35

https://topcor.ru/6773-zavershena-perva … inobzor.ru

Из 38 километров рельсового пути на мосту через Керченский пролив уложено уже 19 километров, что составляет ровно половину. Эта информация стала известна из пресс-релиза инфоцентра «Крымский мост».

https://topcor.ru/uploads/posts/2019-03/thumbs/1552552662__most_-_zheleznodorozhnaja_chast.jpg

Строители, укладывающие рельсошпальную решетку, дошли до «экватора», то есть до середины пути. Она находится как раз на острове Тузла.

Две железнодорожные колеи, соединяющие Краснодарский край и Крым, укладываются по мере готовности пролетов моста. В общей сложности предполагается уложить пять тысяч тонн рельсов и 76 000 шпал из железобетона.

Сборка рельсов и шпал в звенья происходит на базе, расположенной на Таманском полуострове, а на Крымском мосту выполняется только их укладка. Из этих звеньев формируются участки длиной по 440 метров, между которыми находятся уравнительные стыки, рассчитанные на изменение длины рельсов из-за температурных колебаний.

Строительство железнодорожной части Крымского моста проходит согласно графику и будет завершено в декабре текущего года. Открытие пассажирского движения по нему запланировано на 8 декабря. Его пропускная способность составит до 47 пар поездов в сутки. Максимальный вес состава не должен превышать 7 тысяч тонн.

0

206

Немецкий политик сравнил присоединение Крыма с воссоединением Германии.
14 марта 2019, 22:30

https://vz.ru/news/2019/3/14/968439.html

https://img.vz.ru/upimg/m96/m968439.jpg

«Когда мы приезжали в 90-е в бывшую ГДР, в Берлин, мы видели, что повсюду реализуются масштабные инвестиционные проекты. И подобные проекты мы видим сегодня в Крыму», – сказал газете ВЗГЛЯД немецкий политик Андреас Маурер, комментируя пятую годовщину воссоединения полуострова с Россией.

Глава фракции партии «Левые» в парламенте города Квакенбрюк (Нижняя Саксония) Андреас Маурер рассказал, что бывал в Крыму уже более двадцати раз. «Я вижу, что за последние годы произошли большие позитивные изменения и в частности заработали масштабные инфраструктурные проекты», – сообщил немецкий политик.

Свернутый текст

По словам Маурера, его, к примеру, поразила реконструкция одной из детских клиник в Симферополе. «Я просто не мог поверить, что больница была не построена заново, а реконструирована. Помню, мне очень часто приходилось слышать о том, что детей приходится отвозить на материк, чтобы получить ту или иную медицинскую помощь. И вот сейчас в детской клинике уже почти все могут делать сами», – делится впечатлениями Маурер, подчеркивая важность подобных федеральных программ для здравоохранения.

Политик признается, что одним из самых любимых его городов на полуострове остается Бахчисарай, бывшая столица Крымского ханства. «Еще в 2016 году в этом городе велись масштабные работы: строились новые улицы, строилась школа. Когда я приехал в Бахчисарай 3-4 месяца назад, я увидел, насколько преобразился этот город», – вспоминает политик, отмечая, город стал чище, явно как улучшились дороги.

«В Бахчисарайском районе  я обратил внимание, строится новая современная автомагистраль. Все на высшем уровне. Я бы даже сказал, что магистраль ничем не отличается от новых автобанов в Германии», – восхищается Мурер.

Рассказал Маурер и о том, что лично пообщался в этом городе с Мерьем Сейтумеровой, директрисой Ханского дворца – памятника истории и культуры. «Она очень рада, что наконец появилась возможность провести раскопки», – отметил собеседник, упомянув, что начать такие археологические работы позволила федеральная программа, в соответствии с которой на ханский дворец выделены очень большие суммы. В целом, воссоединение Крыма с Россией Маурер сравнивает с воссоединением Восточной и Западной Германии.

Оценивая «крымскую весну» 2014 года с точки зрения жизни людей на полуострове, нужно признать, что за пять лет в составе России было достигнуто больше, чем за четверть века в составе Украины, пишет немецкое издание Der Globus Deutschland, называя «аннексию» Крыма его ренессансом.

«Настало время оценить это важное международное политическое событие с точки зрения жизни людей на полуострове и перепроверить правильность нашей собственной оценки того, что произошло», – приводит в четверг текст статьи «ИноСМИ». Газета напоминает о том, как Крым стал российским, отмечая, что причиной поддержки местным населением присоединения к России была откровенно антироссийская риторика нового украинского руководства.

0

207

Шедшее с Украины судно село на мель в Керченском проливе.
14 марта 2019, 21:06

https://vz.ru/news/2019/3/14/968426.html

Шедшее из украинского Мариуполя в Италию судно Maryland под флагом Либерии село на мель в Керченском проливе, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

По данным пресс-службы, на борту судна находится груз металла, передает «Интерфакс».

«Судно село на бровку (Керчь-Еникальского канала) вечером 13 марта. Пока остается там, до завтра точно», – рассказали в Росморречфлоте.

По словам собеседника, судно пытались снять с мели четыре буксира, но безуспешно.

Отмечается, что севший на мель Maryland не помешал движению судов в Керченском проливе. Также отсутствует угроза вреда морской среде и побережью в связи с инцидентом.

Вот что значит матроса с шестом на носу не поставить.А впрочем ежли не мешает,то пусть обрастает кораллами,будет барьерным рифом.
Смешно! Как раз не далее как вчера пиндосы заявили, что ситуация в Керченском проливе мешает якобы поставкам американского СПГ в порты Мариуполя и Бердянска.
Осадка газовозов, между прочим, 13 метров - это больше, чем самое глубокое место Азовского моря.

0

208

В Крым прибыла группа иностранных журналистов.
https://ria.ru/20190315/1551812873.html

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мар — РИА Новости. В Крым с ознакомительным визитом прибыла группа иностранных журналистов. Об этом РИА Новости сообщил представитель министерства внутренней политики, информации и связи республики.

Сотрудники западных СМИ пробудут на полуострове до 18 марта.

"В пресс-туре принимают участие журналисты из Италии, Болгарии, Сирии, Франции, Польши, Латвии, Ливана, Литвы и Кубы", — уточнил собеседник агентства.

Цель визита — освещение праздничных мероприятий, приуроченных к пятой годовщине воссоединения Крыма с Россией.

"Журналисты смогут пообщаться с крымчанами и увидеть своими глазами, какие социально-экономические преобразования произошли в республике за последние пять лет", — отметил представитель министерства.

0

209

Крымские верфи готовы строить новый рыболовецкий флот.
https://ria.ru/20190315/1551815933.html

https://cdn21.img.ria.ru/images/149765/09/1497650941_0:32:3074:1761_600x0_80_0_0_b5ec2d81aebc1fd6aa2e53d617e475c7.jpg
Вид на судостроительный завод "Залив" в Керчи из вертолета. Архивное фото

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мар – РИА Новости. Крымская судостроительная отрасль последние пять лет проходит этап реорганизации, верфи "перевооружаются" и готовы строить для полуострова новый рыболовецкий флот, сообщил РИА Новости министр промышленной политики республики Андрей Васюта.

Васюта отметил, что появление Крыма в составе России существенно усилило судостроительную отрасль страны, однако международная изоляция и стремление Украины вернуть полуостров определяют особые условия развития судостроения в регионе.

"Основу судостроительной и судоремонтной отрасли Республики Крым составляют шесть профильных предприятий, на которых заняты более 5 тысяч человек",

- подчеркнул Васюта.

Свернутый текст

В частности, речь идет о керченском судостроительном заводе "Залив", феодосийском судостроительный завод "Море", Феодосийском судомеханическом заводе, конструкторско-технологическом бюро "Судокомпозит", керченской морской верфи "Фрегат" и симферопольском заводе "Фиолент". Их деятельность осуществляется по трем основным направлениям – судостроение, судоремонт и изготовление металлоконструкций.

"В новый российский период начата их модернизация и перевооружение за счет оборотных средств кураторов-предприятий и средств, закрепленных вертикально-интегрированных структур, а также средств бюджета республики Крым и федерального бюджета", - заявил министр.

Так, к примеру, по его словам, заводом "Залив" на перевооружение потрачено более 2,5 миллиарда рублей, заводом "Море" – более полумиллиарда рублей, заводом "Фиолент" – порядка миллиарда рублей.

Васюта рассказал, что общий объем выполняемых контрактов на судостроительных предприятиях составляет более 20 миллиардов рублей. Из них в рамках исполнения гособоронзаказа – порядка 17 миллиардов. Однако, по словам министра, на сегодня средний процент загрузки находится на уровне 50%.

"Основную долю загрузки составляют гособоронзаказы, выполняемые в интересах Министерства обороны Российской Федерации и других силовых структур. Окончание работ по ним планируется до конца 2021 года. Учитывая отсутствие современного рыболовецкого флота в Республике Крым в достаточном количестве, а также значительный его износ, судостроительные предприятия готовы строить рыболовецкие суда", - сказал министр.

По его словам, завод "Море" уже ведет переговоры и подготовку документации по строительству серии универсальных средних траулеров-сейнеров (10 единиц) на своих мощностях. Заводом "Залив" также проработан вопрос по строительству серии рыбопромысловых траулеров проекта ST 192 RFC.

"Судостроительные предприятия республики готовы строить серии гражданских судов для пассажирских перевозок и рыбопромыслового флота для акватории Черного и Азовского морей. Также ведется работа по привлечению на крымские верфи иных гражданских заказов. Общий пакет заказов пассажирских судов и судов служебно-вспомогательного и технического флота на период до 2024 года может составить до 15 миллиардов рублей", - сказал министр.

Перспективы крымского судостроения, по словам Васюты, напрямую связаны с востребованностью в пассажирских судах для прибрежных перевозок на линиях между портами Крыма и Краснодарского края.

0

210

Крымский мост(17.03.2019) Ж/Д МОСТ через приток МЕЛЕК-ЧЕСМЕ .ЮЖНЫЙ и СЕВЕРНЫЙ ПОРТАЛЫ ТОННЕЛЯ Ж/Д.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.