ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.


Крым-дорога домой.

Сообщений 131 страница 140 из 307

131

Последний этап признания: Украина "помешает" России запустить в Крым поезда из 11 городов.
16.08.2018

https://zen.yandex.ru/media/politprofit … ?from=feed

Из 11 мест РФ по железнодорожным путям проедут первые поезда в Крым. Ожидаемые цифры директора КЖД Алексея Гладилина впечатляют.

Всего должно будет проехать 6 млн человек за первый 2019 год. Инженеры трудятся над полной инфраструктурной подготовкой дороги.

Основная задача, помимо строительства, детальная проверка безопасности, что несколько замедляет процесс, поскольку в России уверены, что Украина "помешает" России запустить в Крым поезда.

Свернутый текст

После угроз переправе Века со стороны Украины обеспечением его безопасности занимаются на воде и воздухе.

Российские службы охраняют стратегическую переправу после заявлений украинских политиков, намекавших, что с ней может произойти недоброе.

Защитный комплекс подразумевает пресечение любой провокации, контроль воздуха, надводной и подводной части.

Повышенные меры будут использованы, пока отношения между РФ и Киевом не нормализуются.
В данный момент в Крыму ходит внутреннее сообщение из 53 поездов.

Авточасть Крымской переправы открывалась лично Владимиром Путиным.

Скорее всего президент России приедет пустить первый поезд в 2019 году и начать новый железнодорожный этап страны.

0

132

«Ну и погуляли!» - украинец признался, как неожиданно оказался в Крыму и что ему пришлось увидеть.
19.08.2018

https://zen.yandex.ru/media/politarium/ … ?from=feed

Украинец даже понятия не имел, что вообще когда-то поедет в Крым, а тем более увидеть на полуострове такое…

Часто на Украине рассказывают страшилки и пропаганду против России и Крыма. И что самое печальное, многие украинцы начинают в такие небылицы реально верить.

Один украинец решил рассказать забавную историю своей поездки в Крым, которая закончилась удивлением и шоком. Ну а все начиналось с того, что молодые и веселые киевляне отмечали день рождение своего приятеля и немного навеселе, они начали активно обсуждать ситуацию в Крыму и спорить, как же крымчане живут и что там вообще в Крыму твориться. И тут, украинцу пришла идея, зачем же спорить, лучше поехать и посмотреть. Трое украинцев решили на спор поехать на российский полуостров, чтобы посмотреть, как там дела.

Свернутый текст

Наняв водителя, который их повез они отправились в дорогу. Украинцы честно признались, что дорогу они смутно помнят, как и границу, а вот приехав в Симферополь были в полном шоке. В первую очередь от того, что сами не ожидали попасть на полуостров, а во вторую, что сразу после увиденного в городе, пришли в себя. Дело в том, что они представляли руины, а перед ними оказался культурный и чистый город, который выглядит в десятки раз красивей и цивильней Киева. Их поразило и то, что в Симферополе продолжается активное строительство, да и весь полуостров активно развивается и движется вперед.

Украинцы сделали видео и фото на память, чтобы показать друзьям, которые не верили в правду и погуляли немного по городу. Отметили они, что в Крыму некоторые продукты дороже, хотя вот крымчане живут заметно лучше, чем украинцы и иномарок в городе намного больше, чем в Киеве. Многие крымчане признаются, что счастливы и рады видеть украинцев в Крыму, местные жители рассказали и про новую жизнь и про то, как благодарны РФ за спасение. После такого украинцы отметили, что погуляли на славу, а то так никогда и не узнали бы правду о российском полуострове.

0

133

Пятиметровый скелет возрастом 15 млн лет найден при строительстве подхода к Крымскому мосту.
http://obzor.io/2018/08/17/pyatimetrovyj-skelet-vozrastom-15-mln-let-najden-pri-stroitelstve-podxoda-k-krymskomu-mostu-55496/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

http://obzor.io/files/2018/08/obzor-ioKit_1-1024x658.jpg
Палентологи отмечают редкость находки целого скелета древнего млекопитающего

Пролежавшие в геологических слоях порядка 10-15 млн лет окаменелые останки древнейшего кита – цетотерия обнаружены около Керчи при строительстве железнодорожного подхода к Крымскому мосту. Череп млекопитающего не сохранился, зато полностью уцелел позвоночник от грудного отдела до хвоста, что встречается крайне редко. Уже известно – после изучения палеонтологами скелет передадут в музей Крыма.

– Этой находке, скорее всего, более 10-15 миллионов лет. Соответственно, когда-то здесь было дно моря, либо что-то еще, и это животное обитало в этом море. Произошли гигантские изменения поверхности, движение плит, что-то поднялось, что-то опустилось много раз, и уже потом, когда пришли сюда археологи, – это относится к палеозоологии и не относится к археологии потому, что не было деятельности человека в то время, археологи провели здесь раскопки данного Тиритакского вала, и уже буквально случайно промыло ручьем данную находку, и мы ее буквально случайно увидели. Это является такой удачей, – рассказал научный сотрудник Института археологии РАН Сергей Язиков.

Свернутый текст

Действительно, как сообщили «Обзору» в информационном центре «Крымский мост», кости были найдены на глубине всего около одного метра. Уже известно, что древний кит – предок современных усатых китов – имел длину около пяти метров и обитал в Сарматском море. Умерший кит изначально лежал на морском дне, но после поднятия геологических слоев оказался на поверхности.

– Когда-то в Сарматском море, которое здесь плескалось на территории современного Керченского региона, плавали вот такие небольшие усатые киты цетотерии, тюлени, жили здесь дельфины и различные морские обитатели, – рассказывает  ведущий методист зоологического музея Таврической академии Крымского федерального университета имени Вернадского Дмитрий Старцев. – Ценность этой находки в том, что это сочлененный скелет, не цельный, к сожалению, но представлен полностью позвоночный столб. Такие находки нечасто бывают. Обычно находят отдельные кости, отдельные части скелетов. А здесь мы нашли все кости, которые относятся к одному экземпляру.

Как сообщал «Обзор», 15 мая первым по Крымскому мосту за рулем КамАЗа проехал президент Владимир Путин, возглавивший колонну спецтехники. Проезд через весь мост у него занял 16 минут. Автодорожная часть Крымского моста, соединяющего Краснодарский край и ставший российским полуостров, введена в эксплуатацию на шесть месяцев раньше срока. Над ее строительством порядка 10 тысяч рабочих в смену трудились на протяжении двух лет в режиме 24/7. Линия грузовых машин откроется в октябре. Идущую параллельно железнодорожную часть сдадут в конце 2019 года. При этом велосипедных и пешеходных дорожек на мосту не будет. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена. Проезд по Крымскому мосту – бесплатный.

А у меня вопрос. Древних шумеров не нашли?  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

0

134

#p25264,Николаич написал(а):

А у меня вопрос. Древних шумеров не нашли?  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

Ушли в Чёрное Море, которое они или древние хохлы, как утверждают - и выкопали  :D

А Крымский мост всё ж ближе к Азовскому, а вот тут:

Азовское море: аномалии (Тайны и загадки)
Славится Азовское море и своими сейшами.
Вряд ли это слово может что-то сказать человеку, далекому от гидрологии. Тем не менее об этом явлении стоит знать каждому отпускнику, оказавшемуся на берегу Азовского моря.
В переводе с языка науки на человеческий сейши — это стоячие волны, образующиеся в замкнутых водоемах.
Чаще всего причиной их возникновения служат порывы ветра, изменения атмосферного давления или сейсмические толчки.
Неожиданно возникнув, подобная волна буквально стоит, отражаясь от стенок водоема.
Время существования стоячей волны обычно колеблется от пары минут до нескольких суток,
она поднимается в высоту от десятка миллиметров, до двух-трех метров.

Оказывается, по дну Азовского моря проходит глобальный геологический разлом на глубине около одного километра.
Он и создает сейсмическую активность, порождающую стоячие волны.
Наползание донных пластов друг на друга вызывает образование подводных рек, крайне опасных для человека.
Особенно это актуально для любителей виндсерфинга и тех, кто не прочь искупаться на оконечности Азовских кос,
поскольку, когда сейшевые колебания усиливаются штормовым нагоном или повышенным стоком рек,
может произойти резкий подъем или опускание воды в море, а иногда даже образование небольшого цунами!

Подобная опасность подстерегает отдыхающих на Бердянской, Федотова, Долгой, Ейской и Обиточных косах.
Например, на косе Долгой, выдающейся в море на 14 км, в 1983 году произошло ужасное наводнение.
Рыбацкие домики со страшной силой отрывало от земли и сносило в море. Позднее их обнаружили на другом берегу, в Украинской ССР.
Похожая история произошла и в 2006 году.

Таманский полуостров
с. Юрьевка
с. Мелекино
Новоазовск
Седово
Мыс змеиный

музыка - AdRev for Rights Holder

Надо Ехать!  Опубликовано: 3 июл. 2018 г.

///Кстати вот ещё:

Глубинные тайны Черного моря
Фильм является третьей частью цикла "Подводные загадки истории".
Ранее выпущена первая часть - Цивилизации Ледникового периода.
Вторая часть - Атлантида. Таинственные астрономы исчезнувшего мира.

Глубинные тайны Черного моря


Golden Lion  Опубликовано: 16 окт. 2011 г.

/// Продублирую этот пост и в тему   Поляна 51

0

135

Большие проблемы уже получила Украина из-за удержания судна «Механик Погодин»
23.08.2018

https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/ … ?from=feed

Морские порты Азовского моря стоят без дела, иностранные и российские судовладельцы отказываются от подрядов в Черном море, существует вероятность других ответных мер России в ответ на удержание судна «Механик Погодин» в Херсоне.

Для начала разберемся в понятиях. Танкер «Механик Погодин» не захватили, как пишут некоторые авторы, а удерживают в порту, просто не давая разрешения на выход в открытое море. Но сути ситуации это не меняет – судно лишено свободы маневра. При этом уже несколько раз команда пресекала попытки различных украинских «комиссий» проникнуть на борт.

Таким образом, ситуация начинает напоминать ситуацию вокруг захваченного рыболовного судна «Норд» в Азовском море.

Ответные действия России в Азовском море.

Свернутый текст

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362552/pub_5b7e494ffbb04800aa22871b_5b7e4b155d36b000af9e60bd/scale_600

Как сообщил в «Фейсбуке» украинский «представитель майдана иностранных дел» А. Клименко, за неделю с 14-го по 21-е августа ни одно судно, направляющееся в Мариуполь и Бердянск, или выходящие из них, не смогли пройти через Керченский пролив.

Если верить этому источнику, Россия полностью заблокировала акваторию Азовского моря для украинских плавсредств уже через несколько дней после начала удержания судна «Механик Погодин». При этом суда, идущие в российские Ростов и Таганрог, проходят пролив почти без задержек.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/28064/pub_5b7e494ffbb04800aa22871b_5b7e4baa3ec28000a956d33e/scale_600

Напомню, что сутки удержания обходятся судовладельцу в сумму от 5-ти до 10-ти тысяч долларов США.

Справка. По состоянию на сегодня это не совсем соответствует действительности, хотя бы потому, что я сам нашел на интерактивной морской карте утром 23 августа как минимум одно крупное судно, идущее по Азовскому морю в Мариуполь. Это балкер FEDERAL ASAHI дедвейтом 36,5 тысячи тонн.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99101/pub_5b7e494ffbb04800aa22871b_5b7e4b2bc04fcc00a94e3270/scale_600

Но, с другой стороны, если сравнить остальное судоходство, то в акватории сейчас находятся сотни больших и малых судов, и из них только 3-4 идут на Украину или из нее или ждут своей очереди на досмотр, время ожидания увеличено с 1-2 дней до 4-5, а в некоторых случаях - до 6-7 дней.

Например, судно ELAZIZ, следующее в украинский порт Мариуполь, до сих пор стоит на якоре перед Крымским мостом со стороны Черного моря.

На картах круглые обозначения говорят о том, что судно пришвартовано, на якоре или дрейфует, а суда в виде стрелок находятся на ходу с включенным двигателем.

Ответные действия России в Черном море

По сообщению Reuters, российские предприниматели и судовладельцы, осуществлявшие перевозки украинских сельскохозяйственных грузов на экспорт, и направлявшие импорт нефтепродуктов на Украину, больше не хотят нести риски и массово уходят из украинских портов. По некоторым данным – не просто массово, а организовано (то есть, договорившись между собой). Суда России теперь почти не будут заходить в украинские порты – ни зерновозы, ни танкеры.

При этом все знают ситуацию, которая сложилась после захвата судна «Норд» - Россия усложнила логистику в Азовском море, в результате чего многие судовладельцы отказываются от работы с Мариуполем из-за потерь, которые они несут, по нескольку суток ожидая прохода через Керченский пролив.

Такая же ситуация уже складывается и для черноморских портов Украины. Например, недавно Россия закрыла почти все акваторию Черного моря от Крыма до устья Дуная на половину суток для проведения боевых стрельб. вВ результате несколько идущих на Украину и из Украины судов были вынуждены остановиться или изменить курс. Подробности здесь.

Поэтому иностранные судовладельцы не горят желанием работать с этой страной, а собственный флот у нее не очень большой, чтобы обеспечить внутренние потребности.

Если выражаться кратко – Европа заняла нейтральную позицию в этом вопросе. Особенно после того, как 17 августа на танкер «Механик Погодин» СБУ пропустила Специальную мониторинговую миссию ОБСЕ.

Таким образом, Украина рискует превратиться в «сухопутную державу».

Зачем это нужно Киеву

Удерживая российский танкер, Украина, по сути, делает контрольный «выстрел себе в ногу». Но здесь все просто – такие действия обычно предпринимаются для того, чтобы отвлечь внимание украинцев от более насущных проблем, а заодно выставить Россию «агрессором» на международном уровне.

Но в данном случае ситуация пока складывается не в пользу Киева, поскольку Европа заняла выжидательную позицию.

Отредактировано Николаич (23.08.18 11:34)

0

136

Ховард о блокаде Керченского пролива: Киев должен организовать свой Дюнкерк.
Американский эксперт выразил недоумение по поводу украинских призывов помочь Киеву в Азовском противостоянии с Россией.

27.08.2018 10:29
Источник: https://newinform.com/133711-khovard-o- … tobzor.net

Тема Азовского противостояния, спровоцированного действиями украинских силовиков, в последнее время сильно будоражит украинские СМИ. Так, «Апостроф» в своем стремлении выяснить, чем в данной ситуации США могут помочь Киеву, задал соответствующий вопрос главе Джеймстаунского фонда США Глену Ховарду.

В свою очередь, американский эксперт обратил внимание на то, что Азовское море слишком мелководное, и в него чисто физически не сможет зайти большой американский военный корабль. В качестве альтернативы им было предложено использовать «корабли класса «Айленд». Также Киев может запросить помощь береговой охраны США и провести совместную операцию с Канадой и Великобританией. Однако данный сценарий крайне нереалистичен, поскольку Россия сможет легко блокировать Керченский пролив для захода иностранных военных кораблей в Азовское море.

Однако эксперт указал на альтернативу применения силы в данном противостоянии Киева и Москвы. Им было обращено внимание на возможность использования в политическом противостоянии с РФ олигархов, которые «владеют большими красивыми яхтами», стоящими миллиарды гривен и стоящие в порту Одессы. При этом Ховард предложил при помощи этих яхт и других украинских гражданских судов организовать блокаду Керченского пролива: «Вы должны устроить свой Дюнкерк: как простые граждане отправить ваши яхты, рыбацкие лодки через Керченский пролив, показав, что вы безоружны».

Американец заявил, что подобный мирный протест украинской стороны не сможет спровоцировать РФ на применение оружия в отличии от военного сценария. В итоге для Киева этот «морской Майдан» станет «большой пропагандистской победой» над Москвой. При этом он обратил внимание на то, что у нынешней украинской власти нет «воображения, воли, желания» для проведения подобных акций. Вместо этого Киев ищет помощи у США, что вызывает у Ховарда недоумение.

Чёт я запятовал.  http://uploads.ru/i/y/s/P/ysPq5.gif А кто люлей в Дюнкерке получил-то? А?  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

Отредактировано Николаич (27.08.18 12:51)

0

137

#p25390,Николаич написал(а):

Чёт я запятовал.  http://uploads.ru/i/y/s/P/ysPq5.gif А кто люлей в Дюнкерке получил-то? А?  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

В 1940 году немцы приостановили наступление
и  британский экспедиционный корпус, воевавший на стороне Франции, вместе с тстатками французской армии
дали дёру через этот порт.
По приказу Уинстона Черчилля все суда, большие и малые, были направлены к Дюнкерку для того, чтобы забрать английских солдат.
В результате за несколько дней в ходе операции «Дайнемо» было эвакуировано 338 тыс. военнослужащих, в том числе 123 тыс. французов).
Около 40 тысяч военнослужащих союзников, прикрывавших отход основных сил, попали в плен или были вынуждены пробираться в Англию другими путями.

В 1944 году, уже наступающие канадцы - обломились об немцев, которые оборонялись там до конца войны.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/7024

0

138

#p25395,Дядя Миша написал(а):

В 1940 году немцы приостановили наступление
и  британский экспедиционный корпус, воевавший на стороне Франции, вместе с тстатками французской армии
дали дёру через этот порт.

Дядя Миша. [взломанный сайт] Как будто я не знаю. Фих.  http://uploads.ru/i/2/b/d/2bd9u.gif
Вопрос? А почему наступление приостановили? Гитлер надеялся на союз с Англией, против СССР. Обломилось.

Отредактировано Николаич (27.08.18 13:44)

0

139

Шашлык на пляже в Крыму. Как вам цены?
29.08.2018

https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/sh … ?from=feed

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/964926/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b856bdf49879300aa4fbdc0/scale_600

Съездили сегодня в Алушту. Отлично провели время, погрели косточки на августовском солнышке.

Погодка супер, и народу уже значительно меньше, чем еще пару недель назад.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/251164/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b8573a22eceab00a985c575/scale_600

Впрочем, пост о поездке, пляже и туристах будет чуть позже, а пока расскажу о ценах в кафе, на самом берегу Черного моря.

Когда я рассказал про ресторан в Симферополе, в комментариях начался прогнозируемый ад.

Определенная категория читателей начала упорно доказывать, что такие цены, как я показал возможны только в Симферополе, поскольку место не курортное и этим все сказано.

Ладно, будь по вашему.

Сегодня цены с самого популярного курорта 2018 года.

Да, друзья. Алушта в этом году отняла пальму первенства у Ялты и стала курортом номер один в Крыму.

Итак, несколько снимков из разных кафе. Не рестораны, конечно, но зато в 10 метрах от береговой линии.

Свернутый текст

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/125920/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b85791847174c00aab1957d/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1101166/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b85797d16027100aaeb6b2b/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/112656/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b857a31a459c800a9310ff8/scale_600

Как видите, уровень примерно такой же, как и в Симферополе.

Поскольку недавно был в Сочи, еще раз хочу с акцентировать внимание на разнице почти в три раза, не в пользу Сочи естественно.
Мы решили перекусить в одном из кафе.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/105853/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b857a4f16027100aaeb6b38/scale_600

Взяли шаверму, которая обошлась в 150 рублей.

А я выбрал шашлык.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195447/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b857adbc00b4400a9108b4a/scale_600

Шашлык жарят на мангале, так что тут сомнений быть не может, поскольку все делается у вас на глазах.

Порция вполне достаточная, чтобы наесться взрослому, здоровому мужику.

Не скажу, что качество ресторанного уровня, но при этом оно однозначно весьма неплохое.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99893/pub_5b855f2b848f4100adc23af7_5b857ef4fa946400aa8e647a/scale_600

На порцию (300 гр) получилось 6 здоровых кусманов. По сути, один хороший шампур.

Проще говоря, шашлык на углях обошелся в 100 рублей за 100 грамм.

Если вы и это считаете дорогой ценой, то я помолчу.

Короче, цены на кафе в Крыму более чем доступные. Осталось привести в соответствие цены на аренду жилья, и Крым станет райским местечком для отдыха.

Хааачууу в Крыым!!!!  http://s9.uploads.ru/URIod.gif Отвезите меня, пожалуйста. Кто нибудь. Согласен на арбе доехать.  http://uploads.ru/i/A/W/h/AWhZM.gif

Отредактировано Николаич (30.08.18 11:40)

0

140

Допрыгались. Вежливый ответ на истерики Госдепа.
Сегодня 13:19

https://cont.ws/@alex581210/1051748

На пути из Бердянска в Керченский пролив береговая охрана ФСБ произвела жёсткое задержание судна под мальтийским флагом.

Сначала балкер Amadore, принадлежащий одесскому судовладельцу и приписаннный к мальтийскому порту Валетта, 119 часов простоял в очереди на проход под Крымским мостом с грузом, предназначавшимся для выгрузки в порту Мариуполя. Очередной рутинный досмотр сопровождался вежливыми просьбами не ходить в порт Мариуполя, дабы избежать никому ненужных проблем. Помощник капитана, с завистью наблюдавший за аналогичными и недолгими процедурами у соседей, следующих в российские порты, в который уже раз, также вежливо и терпеливо (дабы избежать никому ненужных проблем), предъявлял документы, которые неизменно оказывались в порядке.

Первыми «сдались» русские, махнули рукой и пожелали удачи, сообщив кому-то по рации, что выпускают судно, следующее строго в Мариуполь и обратно. С берега дали добро и береговая охрана удалилась на свой катер.

Свернутый текст

Далее произошло следующее: Amadore, разгрузившись в порту Мариуполя, неожиданно, вместо заявленного плана, зашёл в порт Бердянска, где, судя по всему, произвёл загрузку и только после этого, под покровом ночи, взял курс на Керченский пролив.

Около полуночи, с 31.08. на 01.09., на расстоянии около 20-ти морских миль от берега, к судну подошёл катер береговой охраны ФСБ и потребовал остановиться для проверки груза и причин отхода от первоначально заявленного плана. Сбавив ход, капитан Amadore сообщил, что идёт в нейтральных водах и готов подвергнуться проверке перед мостом. После этого балкер прибавил хода, однако поступило повторное требование с предупреждением. Amadore вновь сбавил ход, затем также начал набирать скорость. После этого произошло жёсткое задержание и вот уже как третьи сутки корабль стоит на плотном рейде, где капитану, терпеливо и неизменно вежливо, разъясняют:

1. Ошибочность устаревших представлений о территориальной принадлежности акватории Азовского моря, кардинально изменившейся с 2014 года. То же самое касается акваторий Чёрного моря, а также Средиземного, не говоря о Каспийском, Охотском, Северном морском пути и т. д., и т. п., и куда ещё может забрести данная посудина.

2. Необходимость неукоснительного исполнения согласованного плана пребывания в акватории Азовского моря всем кораблям, независимо от их юрисдикции.

3. В случае внесения изменений в первоначальный план, в безусловном порядке согласовывать их с береговой охраной Российской Федерации в установленном порядке.

4. Нарушение п.п. 2,3 влечёт за собой задержание судна на неопределённый срок, в зависимости от целого ряда обстоятельств, приведших к такому нарушению.

...И ни слова о недавнем заявлении Госдепа, ни намёка на российские корабли "Норд" и "Механик Погодин", и, тем более, на убийство главы ДНР. Просто всё строго в соответствии с российским законодательством. А главное: терпеливо и вежливо.

P.S.: зачем себе одну и ту же ногу регулярно отстреливает киевская камарилья, мне понятно. Зачем "выразили озабоченность" кураторы, не имеющие никакого отношения к международной морской конвенции и, тем самым, выстрелили Киеву во вторую ногу, тоже, более-менее, понятно. Непонятно одно: сколько раз нужно наступить на грабли, чтобы до жопы наконец-то дошло, что пора сворачивать свою приключенческую деятельность?

+1


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.