Крым-дорога домой.
Сообщений 121 страница 130 из 307
Поделиться12218.07.18 11:34
Обойдемся без Северо-Крымского канала: полуостров решает серьезную проблему.
18.07.2018 10:17
Источник: https://politexpert.net/113885-oboidems … inobzor.ru
Крымский политолог Владимир Джаралла в эксклюзивном интервью «ПолитЭксперту» рассказал, что Крым ждет крайне сложный период засухи, для решения которой государству придется решать глобальные проблемы.
Выстраивание грамотной инфраструктуры для качественного водоснабжения в Крыму является одной из приоритетных задач для российского государства. Создан целый комплекс мероприятий для получения, накапливания и хранения воды на полуострове. Однако в последнее время ситуация становится все более сложной, возникает дефицит воды для орошения воды.
Эксперт объяснил, с чем связано наступление засушливого периода на полуострове.
Крым является специфичной территорией с точки зрения погодных условий. Засуха присуща данному региону, она определяется с точной периодичностью. Несколько лет, с переходом полуострова в состав России, с точки зрения природных явлений можно назвать подарком небес. Мягкий климатический период с 2014 по 2017 годы позволил провести необходимые мероприятия для выстраивания инфраструктуры. Сейчас пошел засушливый период. Растительные культуры, которые были рассчитаны на прошлый период в части обеспечения водными ресурсами, находятся в кризисном состоянии.
Джаралла объяснил, каким образом государство будет решать проблему засушливости почвы и дефицита воды для орошения. Принимаемые меры РФ позволяют сказать, что полуостров обойдется и без Северо-Крымского канала.
По официальным данным, несколько районов объявлены территориями стихийного бедствия. Однако за такими страшными словами скрывается просто иное экономическое содержание. При получении регионом такого статуса, происходит подключение федеральных механизмам, по средствам которых хозяйствам и фермерам компенсируются убытки. Поэтому речь в данном вопросе идет об изменении системы действий. И стоит отметить, что подобный печальный статус получила лишь земля, использующая воду для орошения. Над этой проблемой необходимо думать глобально и принимать ряд важнейших решений.
Однако в части питьевой воды, по словам крымского политолога, на полуострове проблем нет, созданная инфраструктура позволяет не переживать о возможности дефицита.
В плане добычи питьевой воды - ее на данный момент достаточно. Тех источников водоснабжения, которые были созданы в кратчайшие сроки на полуострове, пока хватает. Дефицита воды не возникает. Система водоснабжения в Крыму на протяжении всей его истории, является созданной искусственно. Она создана людьми и поддерживается только людьми. Специалисты осуществляют очень широкий спектр мероприятий, чтобы поддерживать высокие показатели водоснабжения.
В заключение Джаралла добавил, что засуха – рабочая, временная ситуация, которую России рано или поздно удастся решить.
Поделиться12320.07.18 10:24
«Ах, простите меня, украинцы, деньги есть деньги!»: в Крым на съёмки приехала Ахеджакова. (ФОТО)
20.07.2018 - 7:30
Источник: http://rusvesna.su/news/1532015655
В Феодосии ведутся съёмки комедийного фильма с участием Лии Ахеджаковой.
Блогер RoksolanaToday & Крым разместил сделанную очевидцами фотографию.
«15 июля в Феодосии компания Star Media приступила к съемкам двухсерийной романтической комедии „Фото моей девушки”. Лия присутствует на съемочной площадке», — передает блогер слова очевидцев.
Журналисты задали Лие Меджидовне вопрос о её пребывании в регионе.
«Я не даю никаких комментариев. Все, прекратила этим заниматься. Надоело уже. Я в Крыму хорошо себя ощущаю! Не буду я больше комментировать… И потом, вам что-нибудь скажешь, а потом весь Интернет … [грубое слово, обозначающее фекалии] обливает. Я не буду говорить. Всего доброго», — сказала Ахеджакова.
А это заявляла Лия Меджидовна журналистам на тему Крыма ровно два года назад — в июле 2016-го:
«Это как, например, мои дачные соседи, у них какие-то неприятности, болен ребенок, тихонько в это время взять и оттяпать у них одну комнату и сказать, что раньше в этой комнате мой дедушка жил, она раньше нам принадлежала. Есть какие-то вещи, которые переступить нельзя, и ничего с этим сделать нельзя. Это такой осадок все время, и себя чувствуешь дерьмом каким-то, хотя ты ни в чем не виноват…
Приглашают все время в Крым, но я не могу. Что-то мне не позволяет, неловко».
Тогда же актрису внесли в созданный движением «Украина без сепаратизма» список «друзей Украины в стране-агрессоре».
Отредактировано Николаич (20.07.18 10:28)
Поделиться12427.07.18 10:47
На Крымском мосту уложили первые рельсы.
26.07.2018 10:18
https://wek.ru/na-krymskom-mostu-ulozhili-pervye-relsy
Первые рельсы уложены на железнодорожной части Крымского моста. При прокладке пути специалисты используют бесстыковую технологию, что позволит поездам двигаться плавно и почти бесшумно.
Строителям предстоит уложить 38 км путевой решетки, а также сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня. Кроме того, на каждом из двух путей потребуется выполнить по 43 уравнительных стыка.
По мосту смогут курсировать составы массой 7,1 тыс. тонн. При этом скорость движения пассажирских поездов сможет достигать 120 км/ч, а грузовых - 80 км/ч.
Как сообщалось ранее, железную дорогу через Крымский мост полностью электрифицируют. Отмечалось, что речь идет об электрификации 45 км путей — ветка, которая будет идти по мосту и далее, до станции Багерово в Керчи. Предложение было закреплено в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя. Электрификация никак не отразится на стоимости и сроках строительства моста, поскольку в конструкции опор железнодорожной части были предусмотрены закладные детали под электрификацию.
Как отмечается, благодаря электрификации удастся избежать затрат на создание инфраструктуры для смены локомотивов. В планах также электрификация железной дороги от Керчи до Джанкоя.
Напомним, работы по строительству моста начались в 2016 году. Протяженность мостового перехода составила 19 км – он станет самым длинным не только в России, но и в Европе. При этом мост не повлияет на судоходство, поскольку проектировщики учли необходимость сохранения возможности курсирования судов в проливе. Чтобы не нарушить судоходства, арки моста были подняты на 227 м над уровнем моря.
Необходимость в строительстве моста появилась после того, как Крым вошел в состав России, а Украина отказалась признавать результаты плебисцита.
Торжественная церемония открытия автодорожной части моста, который соединил Крым и Краснодарский край, состоялась в мае. На открытие моста прибыл президент РФ Владимир Путин, который возглавил колону спецтехники, сев за руль «КАМАЗа». Путешествие по мосту заняло у главы государства менее 17 минут.
Автомобили начали движение по мосту утром 16 мая. Пока движение по мосту разрешено лишь для легкового автотранспорта, грузовики смогут начать движение через Керченский пролив по новому сооружению лишь осенью.
Поделиться12528.07.18 12:46
Поездка по Крымскому мосту. Оценка строителя и водителя (ФОТО, ВИДЕО)
28.07.2018 - 5:30
http://rusvesna.su/news/1532594014?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Рассказ от очевидца, строителя по профессии, который проезжал мост 6 июля.
Вот, что он рассказывает.
Выбрал время, внука на выходные не привезут… Жена моя была в хорошем настроении, я предложил прокатиться и мы ездили на мост и обратно.
Часть I. Что увидят строители
Что сказать? Работа хорошая… Денег вдолбили много, и, если судить по тому, что я увидел, то гораздо больше, чем 280 млрд рублей. Или сработали чисто на «субботник».Примерная моя оценка объекта ориентировочно около 400 млрд, и то — это без подъездных путей. Пока все не готово, оценить трудно. Поэтому Ротенбергу мой личный респект и уважуха, но я за эти бы деньги не справился…
По поводу ЖД путепровода. Успеют спокойно в течение полгода сдать.
Всё делается грамотно, начиная с момента доставки металлоконструкций и их временного складирования с одной стороны на Тузле у причальных стенок, специально для этого созданных, и заканчивая монтажом.
В некоторых местах уже началось покрытие конструкций огнезащитой, а это всегда радует, свидетельствуя (для спецов) о скором окончании строительно-монтажных работ.
По моей оценке, работает сейчас не более 200–300 рабочих на выходе. Не знаю, во сколько смен, но думаю, круглосуточно. Это нормально, суеты нет, но работа идет планомерно. Оснащение техникой оптимальное, без переборов. В общем, всё в порядке …
Еще понравилось отношение к организации работ вспомогательных объектов. Нет грязи, всё вывозится лишнее, везде доступный подъезд и отсутствие строймусора. Развязки, примыкающие к мосту, делаются заблаговременно и без задержек. Качество работ везде удовлетворительное.
Подъезд к Крымскому мосту со стороны Тамани. Апрельское видео.
Часть II. То, что увидят «не строители»
Теперь про сам мост.
Мы ожидали получить ощущение, что перед нам предстанет мост в том понимании, к которому все привыкли. То есть ты, переезжая через мост, как правило, озираешь окрестности вокруг, видишь открытое пространство, пейзажи, ландшафт и пр. Оказалось все не совсем так.
При заходе на мост с п. Тамань (я пошел через центр станицы по привычке) здесь получилась достаточно хорошая и удобная развязка (хочу сразу заметить, что везде развязки продуманы идеально — очевидно, что работали московские проектировщики) с боковыми высокими (метров 6–7) ограждениями шумозащиты, и это в примыкании к мосту не менее чем на 7–10 км.
Выполнены заграждения из перфорированных панелей в сочетании с прозрачным монолитным поликарбонатом на основе алюминиевых конструкций. Поэтому ты с места подъезда вообще не видишь мост и идешь как в сплошном коридоре.
Мост вообще видно только на небольших участках при подъезде и выезде из Тамани. Потом ты попадаешь в сам путепровод с организованным местом досмотра типа КПП, абсолютно не мешающего движению автомобилей по основной магистрали.
На этих пунктах досмотра останавливают 100% автобусов, 100% «Газели» (спецплощадка) и другой малотоннажный грузовой транспорт, а также выборочно легковые, которые заинтересовали контролеров.Мы видели, что тормозят машины с прицепами, лодками, «мотохаты» (трейлеры) и другие транспортные средства с фургонами + крупные джипы с полной тонировкой.
После КПП сам въезд на мост практически тоже неопределяем. Ты заходишь на него и видишь море только в узкий просвет металлических отбойников-ограждений, установленных на трассе. Высота этих ограждений не менее чем 1,5 м, поэтому пейзажа нет практически вообще.
Хотя немного просматривается всё то, что в непосредственной близости от моста на расстоянии 100–200 м, не более.Так видно весь узкий остров Тузла, на котором складированы металлические конструкции пролетов будущей железнодорожной части моста. При съезде с острова на морскую акваторию тоже почти не видно моря и Крыма из-за ограждений.
Не знаю, я поехал на спортивной машине, может быть, это из-за её низкой посадки, но по всему мосту видишь только трассу, кроме участка, где начинается подъем на арку, и самой арки. Это единственное место на мосту, откуда существует обзор. Следующий раз поеду на джипе, может быть, ощущения обзора будут другими…
На крымской стороне уже на берегу тоже начинается высокая шумозащита с обеих сторон трассы и на выезде с моста тоже КПП и пункт техпомощи с эвакуационными машинами для самых разных задач.
Я видел там два суперсовременных погрузчика-манипулятора, таких как показывают в «Дженерал Географик» для эвакуации (в Америке) крупнотоннажных фур в условиях повышенной заснеженности на Аляске (или в Канаде). Это очень мощная техника… В других местах в РФ, кроме Москвы, я ее не встречал.
На крымской стороне тоже хорошее разделенное отбойниками двухрядное автополотно, развязки отличные, много строится перекидных эстакад и виадуков... Куда они будут вести, не знаю.
Пройдя через мост, дорога повела в два направления — на Симферополь и в сам город Керчь с разворотом назад в Новороссийск и Анапу.
Решили разворачиваться и искупаться уже на Кубани в Азове, в районе Пересыпи или Голубицкой. Мне там нравится больше тем, что есть выезды прямо на сам берег моря на пляж (я просто там знаю все эти места, возможно, их много и на крымской стороне в непосредственной близости к Керчи, но искать не стал за неимением времени).
Хочу добавить, что движение не настолько загружено, как я предполагал. На самом мосту интервал между автомобилями примерно метров 200–300. Это можно назвать очень свободно. Скорость на мосту ограничена — 90, но все идут 110–120 км/час.
Дорога на переправе и подъездах очень хорошая, монтажные стыки моста (через каждые примерно метров 50) и деформационные швы выполнены из металлических профилей с заполнениями из полимеров. Всё сделано современно, качественно и достаточно надёжно.
Фуры и другой грузовой автотранспорт уходят перед Кучугурами на старую переправу через пролив (на паромы к п. Ильич и порту Кавказ)…
Моя оценка объекту в целом — 5. Теперь ждём ж/д переправу и трассовые подъезды — начиная с М-4, Новороссийска — Анапы, ну, и естественно, самого Краснодара…
Поделиться12628.07.18 13:21
"Трепещи Украина, наш флот идет в Азовское море!" - началась переброска военных катеров с Каспия.
28.07.2018
https://zen.yandex.ru/media/russian_bea … 00a9c22a86
История с захваченным Украиной российским рыболовецким сейнером "Норд" продолжается. После этого захвата, Российский флот усилил досмотр всех кораблей следующих в Украинские порта в Азовском море, что несет для украинской стороны тяжелые экономические потери. Украина пытается огрызаться, но все больше на словах и с командой сейнера "Норда" не все понятно, так как они до сих пор находятся в Украине.
Стало известно, что из Каспийского моря вышли Российские боевые корабли. По Волго-донскому судоходному каналу в Керчь переброшены три артиллерийских катера, также вместе с ними переход по каналу совершил рейдовый водолазный катер и судя по всему обратно они возвращаться не будут. Некоторые утверждают, что данный отряд воссоздаст отдельную бригаду боевых катеров в районе Азовского моря в связи с неспокойной ситуацией с Украиной.
Также некоторые утверждают, что данные корабли будут охранять Крымский мост. Однако стоит отметить, что охраной моста занимается Россгвардия как с земли так и с воды, вряд ли они нуждаются в помощи так как в их состав входит очень мощная бригада из скоростных транспортных катеров, противодиверсионных катеров типа "Граченок" и это не считая водолазных и сухопутного расчетов.
Так что скорее всего переход отряда боевых катеров сделан для оказания давления на Украину по делу о "Норде", хотя украинские рыбаки и так уже практически не выходят на промысел из-за опасения быть арестованными, а следующие в порта Украины корабли досматриваются по 2-3 раза.
Но на самом деле такая переброска сделана для того что - бы предотвратить военные действия в районе Мариуполя, так как еще в 2016 году в Украине заявили, что порт в Бердянске станет центром морского флота Украины и туда будут стянуты минимум 3 бригады артиллерийских катеров и многочисленная военная техника.
Также очень велика вероятность, что именно с Бердянского порта Украина может совершить атаки на Донецкие морские силы, в состав которых входит несколько гражданских катеров переделанных в военные, они базируются у причалов в Седово и Новоазовске, что совсем не далеко от Бердянска. Наши корабли будут нести службу в Азовском море для того, что бы обезопасить наши берега и предотвратить военные действия в районе Мариуполя.
Подробнее о переходе наших катеров и планах Украины смотрите в ролике ниже:
Поделиться12728.07.18 14:17
Так что скорее всего переход отряда боевых катеров сделан для оказания давления на Украину по делу о "Норде",
хотя украинские рыбаки и так уже практически не выходят на промысел из-за опасения быть арестованными, а следующие в порта Украины корабли досматриваются по 2-3 раза.
Но на самом деле такая переброска сделана для того что - бы предотвратить военные действия в районе Мариуполя, так как еще в 2016 году в Украине заявили, что порт в Бердянске станет центром морского флота Украины и туда будут стянуты минимум 3 бригады артиллерийских катеров и многочисленная военная техника.
Также очень велика вероятность, что именно с Бердянского порта Украина может совершить атаки на Донецкие морские силы,
в состав которых входит несколько гражданских катеров переделанных в военные, они базируются у причалов в Седово и Новоазовске,
что совсем не далеко от Бердянска.
Наши корабли будут нести службу в Азовском море для того, что бы обезопасить наши берега и предотвратить военные действия в районе Мариуполя.
украинские не выходят в море = донецкие = выходят!
Рыбаки ДНР завершили весеннюю путину на Азовском море, выловлено 1750 тонн рыбы – Госкомрыбхоз
Донецк, 13 июл – ДАН. Рыболовы ДНР завершили весеннюю путину в Азовском море.
Об этом сегодня сообщил корр. ДАН председатель Государственного комитета водного и рыбного хозяйства ДНР Сергей Чернышев.
«Всего в ходе весенней путины рыбаки Донецкой Народной Республики выловили 17 500 центнеров рыбы в Азовском море.
На этом весенний вылов завершен. Взятый рыбаками таймаут продлится до 15 августа. Именно в этот день в Азовском море начнется осенняя путина», – сказал он.
По словам председателя комитета, в ходе весенней путины вылов рыбы в Азовском море вело более 40 субъектов хозяйствования, получивших разрешительные документы на ее добычу.
Основными массовыми объектами промысла стали тюлька, хамса и бычок. Они составили около 75 % общего объема вылова.
Биоразнообразие Азовского моря также представлено таранью, пиленгасом и сельдью.
По итогам минувшего года субъектами хозяйствования Республики в сфере рыболовства в акватории Азовского моря выловлено свыше 37000 центнер рыбы.
Планируется, что добыча водных биологических ресурсов сохранится на уровне 2017 промыслового года.
https://dan-news.info/obschestvo/rybaki … ybxoz.html
охрана донецких рыбаков = ВМФ ДНР = Азовская флотилия (не менее 6 крупных катеров)
- Подпись автора
Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!
Поделиться12830.07.18 13:50
(БДИПЧ) ОБСЕ хочет = но не может
Делегация Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ хочет посетить Крым,
чтобы оценить ситуацию с правами человека. Об этом пишут "Известия" https://iz.ru/771531/ekaterina-postniko … het-v-krym
Дипломаты также добавили, что для визита им потребуется приглашение Киева и содействие властей полуострова, чтобы добраться с территории Украины.
В свою очередь, вице-премьер Крыма и постоянный представитель региона при российском президенте Георгий Мурадов сообщил изданию,
что Москва позитивно оценивает визиты международных наблюдателей в Крым при определенных условиях.
В частности, политик отметил, что без предварительного обсуждения таких вопросов с Россией посетить полуостров не получится.
Кроме того, он добавил, что украинская виза не поможет попасть в Крым, поскольку это российская территория.
https://aftershock.news/?q=node/669038
- Подпись автора
Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!
Поделиться12931.07.18 11:06
ЕС ввел санкции против шести компаний РФ за строительство Крымского моста.
31.07.18 10:30
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/132495/
Европейский союз расширил санкционный список компаний РФ, включив в него еще шесть компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, сообщается в журнале ЕС.
В список вошли АО "ВАД", ОАО "Институт Гипростроймост", ПАО "Мостотрест", ООО "Стройгазмонтаж-Мост", судостроительный завод "Залив" и ООО "Стройгазмонтаж"."В рамках мер непризнания незаконной аннексии Крыма и Севастополя Совет ЕС рассматривает строительство Керченского моста как дальнейшие действия, подрывающие территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины", — поясняется в журнале ЕС.
Отметим, что ПАО "Мостотрест" и ООО "Стройгазмонтаж" ранее попали в санкционный список США.
Меры Евросоюза против этих шести компаний предусматривают замораживание активов, которые принадлежат этим организациям на территории стран ЕС, а также запрет для зарегистрированных в Евросоюзе юридических и физических лиц предоставлять им какие-либо средства.
Вместе с новыми компаниями число российских организаций, попавших в санкционный список Евросоюза, достигло 44. Помимо этого, ранее ЕС ввел запрет на въезд на территорию союза и замораживание активов по отношению к 155 лицам.
А нам всё равно, а нам всё равно....
Поделиться13003.08.18 11:46
Евродепутат из группы сотрудничества с Радой посетил Крым.
3 августа 2018, 06:36
https://vz.ru/news/2018/8/3/935437.html
Депутат Европарламента Яромир Когличек, который возглавляет чешскую делегацию, рассказал, какое впечатление произвел на него российский Крым.
Когличек рассказал, что население Крыма вполне довольно жизнью, хотя «иные западные деятели», большинство из которых никогда не посещали полуостров, и утверждают обратное. Делегация общалась не только с властями региона, но и с горожанами и фермерами, передает РИА «Новости».
Чешскую делегацию впечатлили планы строительства самой большой в Восточной Европе мечети, парад в честь Дня ВМФ в Севастополе и детский центр «Артек», о котором евродепутат еще школьником «читал в учебнике русского языка».
«Это действительно самостоятельная, великолепно развитая детская республика!» – сказал он.
Когличек намерен рассказать об увиденном жителям своей страны. Он не в первый раз посещает полуостров и сообщил, что «уже почувствовал на себе меры Киева за предыдущие поездки». Так, евродепутат не смог принять участие в конференции по проблемам Буковины во Львове.
Меры в отношении депутата ввели в связи «с нестандартным способом пересечения границы Украины», сказал он, отметив, что «границу Украины никоим образом не пересекал», а был «в Крыму, который является составной частью России».
При этом Когличек входит в группу по развитию сотрудничества Европарламента с Верховной радой.
Мамадарагая. И его посчитают.
Похожие темы
Русский Дом | Теремок | 12.11.18 |
УКРАИНА, МАТЫ МОЯ | Политика - грязное дело? | 29.02.24 |
Россия и российская действительность | ЭпохА - общение и новости | 19.10.24 |
Великая Депрессия 2 - 2020-2023, 2024 | Кошелёк или Жизнь... | 19.11.24 |
Поляна 51 | Berloga51 | 07.04.23 |