ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Железнодорожные войска


Железнодорожные войска

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

В Вооруженных Силах России отмечается День Железнодорожных войск

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/2013-08-06_zhdv-2.jpg

6 августа 2013 года Железнодорожные войска отмечают 162-ю годовщину со дня своего образования.
Они ведут отсчет своей истории с 6 августа 1851 г., когда император Николай I утвердил Положение о составе управления Санкт-Петербурго-Московской железной дороги, в соответствии с которым были созданы первые специальные воинские формирования для охраны и эксплуатации железной дороги — 14 отдельных военно-рабочих, 2 кондукторские и 1 телеграфическая роты.

История Железнодорожных войск неразрывно связана с историей Российского государства, его Вооружённых Сил, железнодорожного транспорта России. Все эти годы военные железнодорожники вносили и вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности страны и развитие её транспортной инфраструктуры.

Солдаты и офицеры Железнодорожных войск участвовали во всех войнах и вооружённых конфликтах, выпавших на долю России, строительстве стратегических для государства железнодорожных магистралей, а также в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах страны.

Неоценим вклад военных железнодорожников в успех сражений Великой Отечественной войны. С первых войны военные железнодорожники выполняли боевые задачи по заграждению и техническому прикрытию железных дорог, а с началом контрнаступления наших войск под Москвой начали восстановительные работы.

Железнодорожные части и соединения особенно отличились при обороне Москвы и Ленинграда, в битвах под Сталинградом и на Курской дуге, во время стратегических операций фронтов на Украине, в Белоруссии, Молдавии и Прибалтике, в странах Восточной Европы и Германии.

Всего за годы Великой Отечественной войны Железнодорожными войсками совместно со спецформированиями Народного комиссариата путей сообщения было восстановлено и построено почти 120 тыс. км главных, вторых и станционных путей, более 15 тыс. искусственных сооружений.

Участвуя в послевоенном восстановлении страны, войска сыграли значительную роль во вводе в строй действующих железнодорожных направлений: Москва-Донбасс, Москва-Кавказ, Москва-Львов, Москва-Брест, реконструкции многих участков железных дорог Подмосковья, Украины, Белоруссии и Прибалтики.

Военные железнодорожники внесли значительный вклад в строительство крупнейших транспортных магистралей Кизел-Пермь, Усть-Каменогорск-Зыряновск, Тюмень-Сургут, Ивдель-Обь, Абакан-Тайшет, Трансмонгольской магистрали. Каждый девятый километр железных дорог в Советском Союзе был электрифицирован военными железнодорожниками.

Важнейшим этапом в истории Железнодорожных войск стало их участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали, где за период с 1974 по 1989 гг. личным составом уложено около 1,5 тыс. км главного пути, выполнено 220 миллионов кубических метров земляных работ, построено 1227 мостов и искусственных сооружений.

Главными результатами деятельности железнодорожных частей и соединений на всех послевоенных стройках стал рост их боевой и мобилизационной готовности, приобретение личным составом бесценного опыта выполнения значительных объемов строительно-монтажных работ в сложных природно-климатических условиях.

Железнодорожные войска как высокомобильные и хорошо подготовленные формирования неоднократно привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах и всегда в полном объеме решали поставленные задачи.

Так, после аварии на Чернобыльской АЭС воины-железнодорожники в кратчайшие сроки построили подъездные пути, что позволило строителям более быстрыми темпами возвести над аварийным энергоблоком станции саркофаг. После землетрясения в Армении подразделения войск уже через три дня восстановили железнодорожные перегоны, обеспечив эвакуацию пострадавшего населения доставку в район бедствия необходимой помощи.

Так же самоотверженно действовали военные железнодорожники при ликвидации последствий взрывов на станциях Арзамас-1, Свердловск - Сортировочный, наводнений в Серове и Бурятии, на Северном Кавказе.

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/2013-08-06_zhdv-5.jpg

Участие военных железнодорожников в восстановлении железнодорожного движения на Северном Кавказе — особая строка в истории Железнодорожных войск России.
В 1994-1996 гг. военные железнодорожники восстановили более 24 км верхнего строения пути, 77 км линий связи, 67 км линий электроснабжения, 28 км линий автоблокировки, 11 искусственных сооружений общей длиной 300 м, 1519 куб. метров земляного полотна.

13 августа 1999 г. Железнодорожные войска вновь были привлечены к транспортному обеспечению контртеррористической операции — сначала в Дагестане, затем в Чеченской Республике. Военными железнодорожниками было восстановлено более 18 тыс. погонных метров верхнего строения пути, десятки километров контактной сети, линий связи и электроснабжения, построено 1,4 км новых железнодорожных путей.

С 1999 по 2007 гг. на территории Чеченской Республики были восстановлены железнодорожные мосты через реки Аксай, Большой Шаудон, Сунжа, Прорва, Терек, Белка, Джалка.

Мобильность, автономность и технические возможности Железнодорожных войск наглядно были продемонстрированы при выполнении гуманитарной миссии в Абхазии.
В июне-июле 2008 г. военные железнодорожники восстановили железнодорожный участок Веселое – Очамчире протяженностью более 50 км. Открытие движения на данном участке оживило экономическую деятельность молодой независимой республики.

Характерным примером профессионализма может служить тактико-специальное учение, проведенное в 2011 г., в ходе которого военные железнодорожники восстановили движение по важнейшему для экономики Хакасии мосту через реку Абакан, приобрели уникальный опыт.

После того, как обрушились два его пролета, серьезно пострадала экономическая составляющая региона. Из-за нехватки сырья для алюминиевых заводов пришлось даже остановить одну из секций предприятия. Военные железнодорожники оперативно приступили к восстановлению переправы. Было принято решение поставить на обходе временный мост из двух комплектов РЭМ-500.

Но поднявшийся почти на три метра (вопреки предсказаниям синоптиков) мощный водяной поток снес мостовую конструкцию. А к тому времени было уже смонтировано и установлено более 150 м временного моста. Были предприняты меры для спасения мостовых конструкций при помощи тросов и техники. После чего отсыпали «остров» в районе обрушения двух пролетных строений моста и на его оси установили конструкции РЭМ-500. Чтобы сдержать бурлящий поток реки, использовали в качестве заграждения обрушенные конструкции старого моста, а также железнодорожные вагоны, доверху наполненные горной породой и бетонными блоками. Течение было изменено.

На отвоеванной у воды территории была возведена более чем 5-метровая насыпь длиной почти в 150 метров. Затем в кратчайшие сроки военные железнодорожники произвели монтаж и соединение мостовых конструкций РЭМ-500, обеспечив пропускную способность железнодорожного транспорта через реку Абакан.

В 2013 г. соединения, части и подразделения Железнодорожных войск продолжают совершенствовать специальную и тактико-специальную подготовку в ходе выполнения задач по ремонту железнодорожных путей необщего пользования ветвевладельцев Министерства обороны РФ.
Благодаря новым техническим устройствам и приспособлениям, ремонт железнодорожных путей осуществляется более оперативно и эффективно.

Железнодорожные войска — единственные в Вооружённых Силах Российской Федерации способны наводить через водные преграды паромные переправы из комплекта наплавных железнодорожных мостов НЖМ-56.
Ежегодно в ходе проведения тактико-специальных учений такие мосты наводятся через реки Енисей, Волга, Амур.

В целях повышения живучести и противопожарной защиты арсеналов и баз хранения боеприпасов Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны Российской Федерации, Железнодорожные войска, выполняют задачи по обваловке объектов хранения боеприпасов. Ежегодно Железнодорожными войсками производится отсыпка более 2 млн кубических метров земли.

Для выполнения задач применяются новые способы и технологии выполнения сосредоточенных объемов земляных работ, в том числе с использованием 20-тонных автосамосвалов КамАЗ-6522 и экскаваторов повышенной производительности.

Соединения и воинские части являются высокомобильными и хорошо подготовленными формированиями и постоянно находятся в готовности выполнить задачи по предназначению.

Особое внимание командованием уделяется вопросам боевой подготовки воинских частей; совершенствованию системы управления войсками; развитию системы мобилизационной готовности; укреплению воинской дисциплины; переоснащению войск современными образцами техники; решению комплекса проблем социальной защищённости.

Ежегодно Железнодорожными войсками осуществляется ремонт более 140 км железнодорожных путей необщего пользования с заменой 130-150 комплектов стрелочных переводов.

Высоко были оценены командованием действия Железнодорожных войск в ходе внезапной проверки боевой готовности Восточного военного округа. личный состав 50-й отдельной железнодорожной бригады развернулся с марша с соблюдением временных нормативов, навёл понтонную переправу через реку Зею в Приамурье. С военными железнодорожниками только в этом году проведено около 100 штабных и командно-штабных тренировок и тактико-специальных учений.

В настоящее время в соединениях и воинских частях Железнодорожных войск проходят службу и трудятся свыше 23 тыс. высококлассных специалистов- военнослужащих и лиц гражданского персонала, представляющих более 70 специальностей. Около половины из них за высокий профессионализм награждены государственными и ведомственными наградами.

Высокая степень готовности Железнодорожных войск к выполнению стоящих перед ними задач неоднократно подтверждалась результатами контрольных и итоговых проверок, в ходе проводимых учений и других мероприятий боевой и оперативной подготовки.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 937@egNews

в контексте темы:
Вооружённые Силы Российской Федерации
Инженерные войска
Дорожные войска

b в разделе Вокруг Света тема По России на поезде

Подпись автора

сила V правде!

0

2

Поздравление заместителя Министра обороны РФ
генерала армии Дмитрия Булгакова с Днём Железнодорожных войск

Специалисты и ветераны Железнодорожных войск!

6 августа 2013 года отмечается День Железнодорожных войск.

В судьбоносные моменты отечественной истории военные железнодорожники всегда проявляли мужество, стойкость и высочайший профессионализм при защите Отечества, вносили достойный вклад в укрепление обороноспособности и экономического могущества страны.

Неоценим вклад военных железнодорожников в успех сражений Великой Отечественной войны, когда отвага и самоотверженность, величайший патриотизм и верность военной присяге стали главными составляющими морального духа победителей.

Большой вклад Железнодорожные войска внесли в строительство Байкало-Амурской магистрали, развитие железнодорожной сети России.

Воины-железнодорожники неоднократно проявляли мужество и героизм при ликвидации последствий катастроф, стихийных бедствий и аварий.

С честью выполненные Железнодорожными войсками боевые задачи на Северном Кавказе во многом способствовали стабилизации обстановки в районах вооружённых конфликтов.

Сегодня в системе материально-технического обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации личный состав Железнодорожных войск совершенствует профессиональное мастерство, добросовестно выполняет воинский долг, показывает образцы организованности и порядка в повседневной жизни, высокие морально-психологические качества при выполнении учебно-боевых задач и в целом с честью несёт священную службу по защите Отечества.

Поздравляю военнослужащих, гражданский персонал и ветеранов с Днём Железнодорожных войск! Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, успехов в службе на благо нашей Отчизны!

Заместитель Министра обороны Российской Федерации
генерал армии Д. Булгаков
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 062@egNews

В России отмечается День Железнодорожных войск
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ewlS2v8Qjw


ZvezdaTVnews Опубликовано 06.08.2013

На то, чтобы поменять шпалы и восстановить часть полотна у них всего 20 минут.
Во время настоящего боя под обстрелом расторопность солдат в оранжевых касках решает все.

Вопреки стереотипам, эти войска не раз оказывались на переднем крае фронта.

В годы Великой Отечественной, в Чечне, во время Грузино-югоосетинского конфликта.
Ведь сначала нужно проложить дорогу, а уже потом можно пускать по ней военную технику.



Бригада железнодорожников ЦВО построила мост взамен взорванного
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … _MuF1tLlc0


ZvezdaTVnews Опубликовано 06.08.2013

По замыслу учений, диверсионная группа противника уничтожила мост и остановила переброску войск в заданный район.

Железнодорожной бригаде Центрального военного округа дан приказ взамен условно взорванного моста построить понтонно-мостовую переправу через озеро Исеть.

Многотонные понтоны один за другим ложатся на воду - это основание для железнодорожных путей.

Стыковку производят буксирные катера. Они выстраивают конструкции в одну мостовую линию, а монтажники соединяют их болтами.

Подпись автора

сила V правде!

0

3

Военные железнодорожники ЮВО получили новейшую спецтехнику

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/kamazRed%281%29.jpg
Свыше 40 современных большегрузных автомобилей КамАЗ-65222 в рамках гособоронзаказа поступили с июля по август на вооружение в железнодорожное соединение Южного военного округа, дислоцированное в Волгоградской области.

Полноприводный самосвал на вездеходном шасси КамАЗ-65222 является новейшей разработкой производителей спецтехники.
Автомобиль предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов, снабжен механизмом подъема и опускания платформы,
управление механизмом электропневматическое, дистанционное осуществляется и из кабины водителя.
Грузоподъемность составляет до 20 тонн.

Предусмотрен также обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза в зимнее время.

Салон оборудован кондиционером и автономным отопителем, который без работы двигателя поддерживает необходимую в кабине температуру, что позволяет экономить горючее, создавая при этом комфортные условия для водителей.

Полноприводная колесная формула 6х6 повысила ходовые характеристики самосвалов КамАЗ.
Колеса изготовлены из специальной особо прочной резины с протектором повышенной проходимости, что позволяет выполнять работы практически в любых дорожных условиях.

Поступление автомобилей КамАЗ-65222 закрывает в полном объеме потребности железнодорожной бригады в большегрузных самосвалах.
Укомплектованность данной техникой позволит ускорить сроки выполнения военными железнодорожниками специальных задач на объектах ЮВО, значительно повысить качество работ.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 006@egNews

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/110926_zhd6%281%29.jpg

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/DSC_2788S.jpg

===================

Подразделения железнодорожных бригад Восточного военного округа восстанавливают поврежденные дороги

За прошедшие сутки военными железнодорожниками были восстановлены более 30 километров дорог общего пользования в Амурской области.
Сводные подразделения железнодорожных бригад, переброшенные накануне в район бедствия, проводят отсыпку и восстановление размытых участков дорог, ведут укрепление опор мостов и переправ. В работах задействована специальная техника железнодорожных войск.

На восстановленных участках дорог ведется прокладка водопропускных труб для отвода скопившейся воды от жилых секторов и препятствующих разрушению дорожных покрытий.
Специальная тяжелая техника железнодорожных войск (экскаваторы, бульдозеры и большегрузные автомобили) позволяет в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные участки дорожной сети и перебрасывать подразделения в новые районы, требующие восстановительных работ.

Накануне более 100 военнослужащих и около 80 единиц тяжелой специальной техники 7-ой и 50-ой отдельных железнодорожных бригад были переброшены в пострадавшие районы из городов Комсомольск-на-Амуре и Свободный.
20.08.2013 http://www.function.mil.ru/news_page/co … 134@egNews

====================

Военные железнодорожники наращивают усилия по оказанию помощи населению, пострадавшему от наводнений

За прошедшие сутки силами железнодорожных войск из состава группировки Минобороны России, задействованной в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и оказании помощи местному населению в Дальневосточном федеральном округе, перевезено и отсыпано около 1000 куб. метров грунта, засыпано более 800 куб. метров промоин и отремонтировано более 4 км автодорог,
возведено 340 метров каналов и уложено 54 м лотков для отведения воды, а также осуществлен подвоз хлеба и медикаментов в н.п. Ключики, 2-х тонн комбикорма для домашнего скота и эвакуировано 40 человек из н.п. Мазаново Амурской области.

В настоящее время для этих целей задействованы 7-я и 50-я отдельные железнодорожные бригады в составе более 100 военных железнодорожников, 77 единиц военной и специальной техники, среди которых автомобили «Камаз», «Урал», катера БМК-130, автоцистерны, топливозаправщики, экскаваторы, бульдозеры и различные комплексы специального инженерного оборудования, стоящего на вооружении железнодорожных войск.

Сводные отряды военных железнодорожников в пострадавших районах Амурской области проводят засыпку размытых участков дорог, осуществляют устройство водоотводных каналов, завозят и планируют грунт для отсыпки защитных дамб, выполняют задачи по перевозке пострадавшего населения, продуктов питания и медикаментов.

Три группы сводного отряда ликвидации последствий 7-й железнодорожной бригады выполняют задачи по восстановлению размытых участков автомобильных дорог в районе населенных пунктов Тамбовка, Орлецкая, Космодемьяновка, Поярково, Ивановка.

Сводный отряд 50-й отдельной железнодорожной бригады выполняет задачи в поселках Белогорье, Озерный, Мазаново по ремонту автодорожного полотна, устройству простейших водопропускных сооружений, доставке имущества и людей в затопленный поселок Мазаново.

23.08.2013 http://www.function.mil.ru/news_page/co … 713@egNews

в контексте,в разделе  ЭпохА - лента новостей  тема  Наводнение в Приамурье,август 2013

Подпись автора

сила V правде!

0

4

Военные железнодорожники испытали новый мост-эстакаду ИМЖ-500 на полигоне под Ярославлем

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/img2%282%29.jpg

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/img5.jpg

28 августа с.г. на Испытательном полигоне (железнодорожной техники) под городом Ярославлем прошел показ технических характеристик нового железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500 и других образцов специальной техники железнодорожных войск, предназначенных для выполнения восстановительных работ на железных дорогах.
В рамках данного показа было проведено тактико-специальное учение с понтонно-мостовым железнодорожным батальоном отдельной железнодорожной бригады Западного военного округа с практическим наведением наплавного железнодорожного моста через реку Волга.

Мост-эстакада ИМЖ-500 проходит государственные испытания и положительно зарекомендовал себя.
Он предназначен для быстрого устройства мостовых переходов в различных гидрогеологических условиях, разработан взамен металлический эстакады РЭМ-500 и позволяет пропускать через водные преграды железнодорожные составы со скоростью более 50 км/час.

За сутки через него возможен пропуск более 40 воинских эшелонов с военной техникой и материальными средствами в составе 60 вагонов массой до 4 тыс. тонн.

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/imgd1.jpg
Особенностью нового моста-эстакады является возможность пропуска колонн колесной техники более 5 тыс. единиц и гусеничной техники более 2,5 тыс. единиц за сутки без дополнительного переустройства проезжей части.

Кульминацией испытания моста-эстакады ИМЖ-500 длиной 500 метров, смонтированного на реке Волга, стал пропуск воинского эшелона с боевой техникой, автомобильной и танковой колонн в условиях воздействия авиации и диверсионных групп условного противника.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 171@egNews

тем временем:

Сводные отряды 7 и 50 отдельных железнодорожных бригад
восстанавливают разрушенные паводком дороги в Амурской области.

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/IMG_9875-550.jpg
Более 500 военнослужащих и 100 единиц военной и специальной техники 7 и 50 отдельных железнодорожных бригад задействованы в восстановлении дорог общего назначения в районе населенных пунктов Тамбовка, Орлецкое, Ивановка, Нижняя Полтавка, Новокиевский Увал, Серышево, Черниговка, Озерное, Мазаново.
За прошедшие сутки восстановлено около 2000 метров дорог общего пользования, для отсыпки размытых участков дорог перевезено более 2500 м3. Кроме задач по ремонту дорожного полотна и возведению водоотводных сооружений военные железнодорожники оказывают помощь местному населению в перевозке имущества и самих жителей из труднодоступных районов.

В восстановительных работах задействовано более 100 бульдозеров, экскаваторов, кранов, автотягачей, большегрузных автомобилей.
Всего в Дальневосточном федеральном округе задействовано более 5200 военнослужащих, 941 единиц военной техники, около 50 самолетов и вертолетов и около 40 катеров Минобороны России.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 348@egNews

=============

Железнодорожные бригады ЦВО проводят учения

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … T52KQEWXQY


ZvezdaTVnews  Опубликовано 25.09.2013

От берега до берега ровно километр. Задача железнодорожной бригады Центрального военного округа
- в кратчайшие сроки организовать переправу для продвижения войск. При необходимости, можно связать берега понтонным мостом, но развернуть паромную переправу куда быстрее.
В теории эта работа знакома любому военному инженеру, а вот на практике все происходит впервые.

Работу прерывает диверсионная группа условного противника, она обстреливает береговую часть переправы с быстроходного катера.
На помощь боевому охранению приходят понтонеры, они откладывают гаечные ключи и берутся за автоматы.
Диверсанты уничтожены, но есть вероятность, что во время боя противник мог установить на понтоны взрывное устройство.
Водолаз проводит подводную разведку. Видимость нулевая, поверхность конструкций приходится обследовать наощуп.

Подпись автора

сила V правде!

0

5

Железнодорожные войска ЮВО вооружились новыми КАМАЗами

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJvc3RlYy5ydS9jb250ZW50L2ltYWdlcy8lRDAlQkYlRDElODAlRDAlQjUlRDAlQjQlRDAlQkYlRDElODAlRDAlQjglRDElOEYlRDElODIlRDAlQjglRDElOEYveW90YS9OZXdzLUtBTUFaXzU4OC5qcGc_X19pZD00MTcwOQ==.jpg
Обновление парка машин бригады более мощными и комфортными образцами существенно повлияло на качество и сроки выполняемых спецзадач, строительство и восстановление железнодорожных и автомобильных дорог.

«В текущем году около 100 единиц новой автомобильной и специальной техники в рамках гособоронзаказа поступило в железнодорожное соединение ЮВО, дислоцированное в Волгоградской области.
На вооружение поступили современные полноприводные самосвалы и большегрузные тралы на вездеходном шасси КамАЗ-65222, являющиеся новейшей разработкой производителей спецтехники.
Также поступили седельные тягачи на базе КамАЗ-65116, строительные самосвалы КамАЗ-55111, бортовые тягачи КамАЗ-65117 на европлатформе с кабиной повышенной комфортабельности, КамАЗ-43114, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок.

http://sdelanounas.ru/i/b/m/bmFiZXJlemhueWUtY2hlbG55LnRhdC5yYWlzZS5ydS9waWNzL3VzZWQvNDk0MDgxNC5qcGc_X19pZD00MTcwOQ==.jpg
«КамАЗ-65222» являющиеся новейшей разработкой производителей спецтехники.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmF2dG9kaW4ucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8yMjgvNTMwOC0xMDIzLTk3YWQzbS5qcGc_X19pZD00MTcwOQ==.jpg
Также седельные тягачи на базе «КамАЗ-65116».

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmdydXpvdmlraS5jb20vdXBsb2FkL3Bob3RvYWRzL2JpZy8xMDEyMTZfMS5qcGc_X19pZD00MTcwOQ==.jpg
Строительные самосвалы «КамАЗ-55111»

http://sdelanounas.ru/i/y/x/YXV0b3RlbWEub3JnLnVhL3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDEyLzEwLyVEMCU5QSVEMCVCMCVEMCVCQyVEMCU5MCVEMCU5Ny02LmpwZz9fX2lkPTQxNzA5.jpg
Бортовые тягачи «КамАЗ-65117» на евро-платформе с кабиной повышенной комфортабельности.

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmxhbWJlci5ydS9maWxlcy9waG90b3MvMTIxMTkyMjU1NC8xMjI1NTY4Nzc4X2cuanBnP19faWQ9NDE3MDk=.jpg
«КамАЗ-43114», предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок».


Данные образцы превосходят своих предшественников по мощности, проходимости, грузоподъемности и ряду других технических характеристик.
К примеру, самосвалы оснащены электропневматическим механизмом дистанционного управления, осуществляемым из кабины.
Тралы оборудованы автоматизированным комплексом управления, который позволяет осуществлять погрузку техники на платформу одному человеку из кабины тягача при помощи встроенной лебедки. Для выполнения подобных операций раньше требовалось до шести человек.

Колеса изготовлены из специальной особо прочной резины с протектором повышенной проходимости, что позволяет выполнять работы практически в любых дорожных условиях.
Большинство салонов оборудованы кондиционерами и автономными отеплителями, которые без работы двигателя поддерживают необходимую в кабине температуру, что позволяет экономить горючее, создавая при этом комфортные условия для водителей.

_________________

по материалам:
http://www.rostec.ru/news/3182
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 881@egNews
http://sdelanounas.ru/blogs/41709/

в контексте темы:
ВПК России
Военная техника российской армии
Вооружённые Силы Российской Федерации
Дорожные войска
Инженерные войска
Автомобильные войска ВС России

а в разделе ЭпохА - Кинозал  тема Автомобили в погонах, tvzvezda

Подпись автора

сила V правде!

0

6

В железнодорожных войсках ЦВО подведены итоги 2013 учебного года
Более 30 тактико-специальных, командно-штабных учений и тренировок с привлечением военнослужащих железнодорожных войск Центрального военного округа (ЦВО) было проведено в 2013 учебном году.
В рамках учебно-боевых мероприятий железнодорожными подразделениями ЦВО отремонтировано более 40 км подъездных путей,
заменено 45 комплектов стрелочных переводов, более 46 тыс. шт. шпал и более 56 тыс. м рельсов, проведена балластировка пути щебнем более 32 тыс. куб. м на 19 объектах Минобороны России.
Железнодорожными соединениями ЦВО выполнена противопожарная обваловка более 25 объектов хранения боеприпасов на территории округа, объем земляных работ при этом составил свыше 100 тыс. куб. м.

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/2013-08-06_zhdv-4.jpg
Более 100 единиц новой спецтехники поступило на вооружение железнодорожного соединения ЮВО в 2013 г.
Более 100 единиц новой автомобильной и специальной техники поступило на вооружение железнодорожного соединения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного на территории Волгоградской области в 2013 г.

Обновление парка машин бригады существенно повлияло на качество и сроки выполняемых специальных задач на различных объектах Минобороны России, строительство и восстановление железнодорожных и автомобильных дорог.
На вооружение поступили современные полноприводные самосвалы и большегрузные тралы на вездеходном шасси КамАЗ-65222, являющиеся новейшей разработкой производителей спецтехники,
седельные тягачи на базе КамАЗ-65116, строительные самосвалы КамАЗ-55111,
бортовые тягачи КамАЗ-65117 на европлатформе с кабиной повышенной комфортабельности,
КамАЗ-43114, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок.

Данные образцы превосходят своих предшественников по мощности, проходимости, грузоподъемности и ряду других технических характеристик.
К примеру, самосвалы оснащены электропневматическим механизмом дистанционного управления, осуществляемым из кабины, тралы оборудованы автоматизированным комплексом управления,
который позволяет осуществлять погрузку техники на платформу одному человеку из кабины тягача при помощи встроенной лебедки, для выполнения подобных операций раньше требовалось до шести человек, и т.д.

Колеса изготовлены из специальной особо прочной резины с протектором повышенной проходимости, что позволяет выполнять работы практически в любых дорожных условиях.

Большинство салонов оборудованы кондиционерами и автономными отеплителями, которые без работы двигателя поддерживает необходимую в кабине температуру, что позволяет экономить горючее, создавая при этом комфортные условия для водителей.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 085@egNews

тем временем:

В 2014 г. интенсивность боевой подготовки Железнодорожных войск продолжит расти

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/untitled%284%29.png
«В 2013 г. Железнодорожные войска (ЖДВ) успешно решили все поставленные задачи.
В 2014 г. интенсивность боевой подготовки ЖДВ продолжит расти.
В текущем учебном году войска проведут более 150 различных учений, в том числе с практическим наведением наплавных железнодорожных мостов через водные преграды,
в ходе которых подразделения получат практические навыки в выполнении задач по предназначению»,
- сообщил начальник управления Железнодорожных войск генерал-лейтенант Олег Косенков.

Также в 2014 г. военным железнодорожникам предстоит отремонтировать более 120 км железнодорожных путей почти на 60 объектах Минобороны России
и уложить около 130 комплектов стрелочных переводов.

В 2013 г. войска получили более 200 единиц новой современной техники: комплект наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ, тепловозы, автосамосвалы, железнодорожные краны, автогрейдеры, экскаваторы и бульдозеры.
Также успешно проведены государственные испытания нового железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 505@egNews

Подпись автора

сила V правде!

0

7

Сегодня в Вооруженных Силах России отмечается День железнодорожных войск

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/110805_zhdv%281%29%281%29.jpg

6 августа отмечается 163-я годовщина со дня образования железнодорожных войск.
В судьбоносные моменты отечественной истории военные железнодорожники всегда проявляли мужество, стойкость и высочайший профессионализм при защите Отечества, вносили достойный вклад в укрепление обороноспособности и экономического могущества страны.

Получив свое первое боевое крещение в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг., железнодорожные войска во всех последующих войнах и военных конфликтах играли важную роль в обеспечении боевых действий, устойчивом функционировании фронтовых магистралей. Это особенно проявилось в годы Великой Отечественной войны, когда железнодорожные части и соединения участвовали в стратегических операциях фронтов, вместе со специальными формированиями НКПС восстановили и построили свыше 120 тыс. км железных дорог, около 3 тыс. мостов.

Военные железнодорожники внесли выдающийся вклад в послевоенное восстановление транспортной инфраструктуры государства, строительство крупнейших магистралей, имеющих стратегическое значение для страны: Ивдель — Обь, Абакан — Тайшет, Тюмень — Сургут, БАМ.

Военнослужащие железнодорожных войск участвовали в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железнодорожном транспорте на Сахалине, на станциях Арзамас и Свердловск-Сортировочный, на Чернобыльской АЭС, во время землетрясения в Армении, наводнений на юге и востоке России.
В ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе военные железнодорожники восстановили устойчивое железнодорожное движение в Чеченской Республике, давали достойный отпор тем, кто не хотел мирной жизни.

На современном этапе железнодорожные войска являются специальными формированиями, предназначенными для восстановления, заграждения, разминирования, технического прикрытия, строительства железных дорог, повышения их живучести и пропускной способности, устройства обходов железнодорожных мостов, узлов, наведения и эксплуатации наплавных железнодорожных мостов в целях обеспечения военных действий ВС РФ.

В последние годы строительство и развитие железнодорожных войск осуществляется в соответствии с общей концепцией строительства Вооруженных Сил России.
Цель совершенствования железнодорожных войск — придание им инновационного облика, удовлетворяющего потребностям обеспечения вооруженной защиты национальных интересов государства.

Основными мероприятиями по совершенствованию и развитию железнодорожных войск являются:
— комплектование соединений, воинских частей всеми категориями военнослужащих, их обучение, подготовка, обеспечение положенными видами довольствия,
а также социальное обеспечение военнослужащих и гражданского персонала;
— подготовка органов управления, соединений и воинских частей к выполнению задач по предназначению в любых условиях обстановки;
— закупка и поставка в войска современных образцов вооружения, военной и специальной техники (далее — ВВСТ) в рамках выполнения государственного оборонного заказа.

В железнодорожных войсках организована и успешно проводится работа по комплектованию должностей прапорщиков, солдат и сержантов военнослужащими по контракту.
Если на начало 2014 г. в должности прапорщиков, сержантов и рядовых проходили военную службу по контракту 4,1 тыс. человек, то в настоящее время численность военнослужащих данной категории приближается к 5 тыс., а в перспективе их число увеличится до 9,4 тыс. человек.

Исходя из потребностей нового облика и требований нормативных документов, продолжается оснащение железнодорожных войск новыми образцами современной высокопроизводительной техники. В 2013 - 2014 гг. соединения и воинские части железнодорожных войск получили более 500 единиц автомобильной техники и 40 единиц средств инженерного вооружения.
В результате доля новых (современных) образцов автомобильной техники общевойскового назначения, имеющих срок эксплуатации до шести лет, увеличилась с 30 до 35%.

Непременным условием успешного развития специальной техники войск является своевременное создание научно-технического задела, являющегося базой для новых разработок и производств.
С этой целью в железнодорожных войсках проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке комплекса мобильных путевых машин для восстановления и строительства железнодорожного пути и железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500.

Для дальнейшего обеспечения соединений и воинских частей железнодорожных войск техническими средствами,
выхода на показатели по обеспеченности современными образцами техники, спланированы мероприятия по разработке новых (перспективных) образцов техники:
— мобильного плашкоута для выполнения строительно-монтажных работ на воде при сооружении военных железнодорожных мостов;
— комплекта универсальных мостовых конструкций для восстановления железнодорожных мостов.

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/1375855770_zhd-voyska_S.jpg

Запланирована закупка более чем 50 современных образцов техники
и технических средств железнодорожных войск, среди них:

— железнодорожные краны;
— гусеничные экскаваторы;
— маневровые тепловозы;
— мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ;
— железнодорожный мост-эстакада ИМЖ-500;
— средства для проведения технического обслуживания и ремонта технических средств железнодорожных войск.

Для реализации указанных мероприятий государственного оборонного заказа планируется привлечь предприятия не только оборонно-промышленного комплекса, но и промышленности, принимающие активное участие в разработке и изготовлении современных и перспективных образцов технических средств Железнодорожных войск.

В результате выполнения мероприятий будут созданы перспективные образцы, повышен уровень обеспеченности железнодорожных войск современными образцами техники и поддержания ее в исправном состоянии, тем самым повысятся производственные возможности воинских частей.

С целью совершенствования практической подготовки войск к выполнению задач по предназначению в этом году все соединения железнодорожных войск задействованы на выполнении задач по ремонту и строительству подъездных железнодорожных путей необщего пользования к объектам Минобороны России.

Применяемая специальная техника и средства инженерного вооружения, в том числе и новые образцы, позволяют минимизировать ручной труд и увеличить производительность труда, а личный состав войск в ходе подготовки овладевает практическими навыками работы на сложных образцах вооружения, военной и специальной техники и механизированного инструмента.

В результате оптимальной организации работ и своевременной поставки материалов верхнего строения пути уже в настоящее время сданы в постоянную эксплуатацию подъездные железнодорожные пути на 45 объектах военного ведомства страны. Отремонтировано 100 км железнодорожного пути и заменено 105 комплектов стрелочных переводов.

В целях повышения живучести и противопожарной защиты арсеналов и баз хранения боеприпасов Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны России железнодорожными батальонами механизации в 2014 г. выполняется обваловка объектов хранения боеприпасов с общим объемом земляных работ 1323 куб. м.
При выполнении задач задействовано 93 единицы автомобильной и 45 единиц инженерной и специальной техники.

Железнодорожные войска постоянно развиваются и готовы выполнять задачи по штатному предназначению в любых условиях.

06.08.2014
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 743@egNews

========

Уникальные наплавные железнодорожные мосты-ленты типа «МЛЖ-ВФ-ФТ» получат до конца 2015 года все соединения железнодорожных войск Западного военного округа (ЗВО).
Первый мост такого типа уже поступил на вооружение железнодорожной бригады ЗВО, дислоцированной в Ярославской области.

Новый железнодорожный мост-лента «МЛЖ-ВФ-ФТ» может применяться для наведения железнодорожных переправ длиной до 540 метров, при этом он способен выдерживать нагрузку в 10,6 тс/м (метрическая единица измерения момента силы).

Особенностью нового моста является модульность его конструкции, а также быстрота сборки и разборки по сравнению с наплавными мостами, используемыми железнодорожными войсками ВС РФ до настоящего времени. Из штатных модулей моста-ленты «МЛЖ-ВФ-ФТ» понтонно-мостовое подразделение военнослужащих может собрать либо два железнодорожных моста длиною до 200 метров каждый, либо пять грузовых паромов грузоподъемностью до 240 тонн каждый, либо девять грузовых паромов грузоподъемностью до 165 тонн. При необходимости из комплекта «МЛЖ-ВФ-ФТ» можно в кратчайшие сроки собрать 4 грузовых железнодорожных пристани на необорудованном морском или речном побережье.

В 2013 году мост «МЛЖ-ВФ-ФТ» успешно прошел войсковые испытания и принят на вооружение железнодорожных войск ВС РФ.

Также, в соответствие с программой Государственного оборонного заказа, соединения железнодорожных войск ЗВО планово получают и другие образцы современной специальной техники. Это автокраны грузоподъемностью 16 тонн на базе автомобиля «Камаз», гусеничные экскаваторы с объемом ковша 1,5 кубометра, ремонтные поезда и другое.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 126@egNews

Подпись автора

сила V правде!

0

8

Военные показали новые возможности бронепоездов
В частях Железнодорожных войск Южного военного округа
после ремонта и перевооружения сейчас находятся четыре бронепоезда:
«Байкал», «Терек», «Амур» и «Дон».
Их экипажи готовы в любой момент выполнить задачи командования.


ZvezdaTVnews
Опубликовано: 14 авг. 2015 г.
https://youtu.be/yMFeKE01TMA

И статья в продолжение:

Бронепоезд приходит без опозданий
Специалисты уверены, что даже в XXI веке им найдётся эффективное применение

…Ещё несколько минут назад спецпоезд был похож на музейный экспонат.
Прозвучал приказ – и военнослужащие из команды бронепоезда заняли свои места. Состав может отправиться в любом направлении и в любое время.

– Подобные тренировки проводятся с личным составом бронепоезда регулярно.
Каждый военнослужащий должен не просто знать свои обязанности, но и уметь их чётко и грамотно выполнять, – рассказывает майор Руслан Мухамедшин – командир восстановительного железнодорожного батальона, в состав которого входят два бронепоезда.

Впрочем, сам спецсостав в этом батальоне железнодорожной бригады один.
А вот подразделений, которые носят название «бронепоезд», – два (такова специфика). Командуют ими капитаны Денис Дьяконов и Кирилл Берков.

У личного состава бронепоезда различное вооружение: автоматы, пулемёты, снайперские винтовки, автоматические гранатомёты.
Но зенитные установки – наиболее эффективное и грозное средство

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/a77bc45a8750b48e4e16f104bb458f9b_XL.jpg

– Большинство из нас даже не знали, что и сегодня существуют спецпоезда, – говорит рядовой Никита Кузнецов – военнослужащий зенитно-пулемётного взвода. У этого солдата путь в армию начался в Ковровском учебном центре, где он освоил специальность зенитчика.
Он до сих пор помнит, как в первый раз вместе с напарником во время первой тренировки, опережая норматив, подготовил к бою зенитную установку ЗУ-23-2, помещённую на бронированной платформе спецпоезда.

Во время проведения контр­террористической операции на Северном Кавказе
Железнодорожные войска России использовали в интересах ОГВ(с) четыре бронепоезда: «Амур», «Байкал», «Дон» и «Терек».
С их помощью осуществлялась безопасная перевозка личного состава, военной техники и грузов по территории Чечни.

Сегодня майор Евгений Быковский – начальник штаба понтонно-мостового железнодорожного батальона. А прежде командовал бронепоездом.
Причём тогда, когда бронированные крепости не стояли на запасных путях.

Ветераны контртеррористической опера­ции в Северо-Кавказском регионе знают не понаслышке об использовании спецпоездов для переброски в зону боевых действий личного состава, вооружения и военной техники, ГСМ, армейского имущества и других грузов.

Добираться бронепоездами с большой земли в воюющую Чечню было наиболее безопасно. Особенно после того, как боевики перешли к партизанской тактике действий:
подрывы автомобильной и бронированной техники, обстрелы колонн, засады на пути следования военнослужащих, использование ПЗРК против нашей авиации.
На платформы спецпоездов устанавливали даже БМП и танки. Но это было скорее средство психологического воздействия.

Однако эффективность спецпоезда основывалась не только на силовой составляющей.
Например, есть здесь сапёры, которые выполняют инженерную разведку железнодорожных маршрутов и их окрестностей, а при необходимости и сплошное разминирование отдельных участков путей.

В случае разрушения стальных магистралей личный состав восстановительного батальона с помощью имеющегося оборудования и средств может своими силами восстановить до 150 м разрушенных железнодорожных путей.

Не случайно именно представители ЖДВ одними из первых вошли в Абхазию летом 2008 года, предотвратив аналогичное югоосетинскому нападение Грузии на эту страну. Полученная много позже капитаном Быковским награда – медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» с мечами II степени – стала оценкой его профессионализма и мужества.

В XXI веке броненосцы железных дорог – весьма эффективное средство. Нужно лишь немного их усовершенствовать.
В первую очередь снабдить более мощными тепловозами.

Военные железнодорожники ждут также замены генераторов помех на более современные и мощные, чтобы при участии в боевых действиях предотвратить подрывы управляемых взрывных устройств.

Ещё одна проблема – малое количество собственных крытых вагонов (большую часть из них во время боевых действий на Кавказе арендовали у РЖД) и специальных платформ для установки вооружения.

Все эти вопросы легко решить.
И тогда спецпоезда по-настоящему обретут вторую жизнь.

Автор  Юрий БОРОДИН, «Красная звезда». 13.09.2015 
http://www.redstar.ru/index.php/politem … -opozdanij

***

В контексте другие темы этого раздела.
А в разделе: Война против России
статья о боевом железнодорожном ракетном комплексе (БЖРК) в теме: Радиоэлектронная

И в разделе: ЭпохА - Кинозал
фильм:  Бронепоезда,  в теме: Оружие Победы,фильмы от Телеканала "Звезда"

0

9

К 100-летию со дня основания
Военного института Железнодорожных войск и военных сообщений


Минобороны России  Опубликовано: 27 мар. 2018 г.
Сегодня исполняется 100 лет со дня основания Военного института Железнодорожных войск и военных сообщений
Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева

Выпускники института за всю его историю принимали активное участие в строительстве, восстановлении, реконструкции и развитии транспортной сети страны как в мирное, так и в военное время.
Только в годы Второй мировой войны от 60 до 70% командиров частей и соединений Железнодорожных войск и более 80% руководящего состава органов военных сообщений были выпускниками института.

В послевоенные годы выпускники принимали активное участие в строительстве железных дорог Абакан-Тайшет, Ивдель-Обь, Тюмень-Сургут,
Байкало-Амурской магистрали, электрификации Транссиба, в развитии транспортной сети России, других государств СНГ.

В настоящее время институт, являясь структурным подразделением государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Военной академии материально-технического обеспечения»,
в соответствии с лицензией осуществляет подготовку офицеров с высшим профессиональным образованием для Железнодорожных войск, службы военных сообщений и иностранных армий по 6 специальностям на двух факультетах и специальном отделении для военнослужащих иностранных армий.

Подпись автора

сила V правде!

0

10

Так. Кратко. Без отсылок на то, что я имел честь быть знакомым. И проч.
Чел (полковник ЖД, тогда меньше) строил БАМ. И паводок ранний у них приключился. Часть вся с этим паводком боролась. И вот, день на третий, когда он бойцов уже достал до, а они зомби, а все равно надо - он встал перед ними и сказал - .... / дальше документально не подтверждено /
Люди....

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Железнодорожные войска