При транспортировке электрической энергии от станции к ручным хозяйствам электроподстанция действует как перекресток, где встречаются разнообразные дороги. Подстанции делят электроток в сети и меняют его напряжение. Линии нашей электронной сети объединяются в станцию, через которую электричество от электрических станций, где оно проектируется, достигает потребителей.
Лучезарная энергия, производимая фотоэлектрическими конструкциями на крышах помещений и подаваемая в сеть, равным образом проходит через подстанции. Электричество в первостепенном транспортируется на довольно большие расстояния, в частности, от ветряных турбин на севере до южных мест. На своем пути ток течет с разнообразными уровнями напряжения тока на многих станциях: он имеет крайне высокое напряжение на междугородных линиях, электрические магистрали на немалые расстояния и низкое напряжение на кратких расстояниях, как например, в городе. Высокое напряжение применяется для того, чтобы весьма снизить потери энергии при перевозке на немалые расстояния.
Сам трансформатор состоит из нескольких электрических изолированных катушек, исполненных из медного или алюминиевого провода, которые намотаны вокруг стального сердечника. Когда поступающий электроток протекает через главную катушку, внутри преобразователя создается магнитное поле, которое генерирует поток тока с более низким напряжением во 2-ой катушке. С содействием трансформатора значения тока и напряжения тока могут быть трансформированы, поподробнее: https://pk-filtr.ru/. Катушка изолирована полимером, которая обмотана вокруг провода и пропитана особым изоляционным экстрактом.