ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О США

Сообщений 51 страница 57 из 57

51

СМИ: закупаемые Бельгией в США F-35 непригодны для войны.
28.03.19 12:15

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/138355/

Закупаемые Бельгией в США истребители пятого поколения F-35 непригодны для ведения боевых действий – такое заключение сделали эксперты американской неправительственной организации Project On Government Oversight (POGO), пишет в четверг журнал Vif.

По его данным, независимая экспертиза установила наличие у F-35 технических недостатков и дефектов, которые делают истребитель непригодным для ведения боевых действий и ставят под угрозу жизнь его экипажа. В числе недоработок – низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции. Свои заключения POGO передало в минобороны США.

Правительство Бельгии в октябре 2018 года одобрило приобретение для ВВС королевства 34 истребителей F-35 на общую сумму около 4 миллиардов евро. Поставка запланирована в 2025 году.

Американский концерн Lockheed Martin (производитель F-35 Lightning II) и британский BAE Systems (истребитель Eurofighter Typhoon) в феврале 2018 года стали единственными участниками тендера на переоснащение ВВС Бельгии истребителями-бомбардировщиками нового поколения. Речь идет о замене парка истребителей F-16, находящихся на вооружении ВВС Бельгии с начала 1980-х годов.

В сентябре 2017 года об отказе продолжать участие в конкурсе на поставку новых боевых самолетов объявили американский авиастроительный гигант Boeing (производитель истребителя-бомбардировщика Super Hornet F/A-18) и шведский Saab (JAS-39 E Gripen).

Франция также вышла из тендера, предложив Брюсселю истребитель Rafale F3R концерна Dassault в обмен на "углубленное и структурное партнерство" в реализации Францией и Германией совместного плана создания к 2040 году боевых самолетов нового поколения в контексте развития европейской обороны. Ряд французских СМИ назвал предательством отказ Бельгии от "европейского" выбора.

0

52

Ваш полет закончен: Boeing отправляет экономику США в пике.
28.03.2019 16:16

https://ria.ru/20190328/1552170556.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

Перебои в выпуске Boeing 737 MAX способны обрушить ВВП США, предупредил клиентов инвестбанк JP Morgan. Авиакомпании уже отказываются от закупки проблемного самолета и требуют компенсаций за отмену рейсов 737 MAX. Чем все это может закончиться для Boeing и мировой авиационной отрасли — в материале РИА Новости.

Оценка ущерба

По оценкам главного экономиста JP Morgan Майкла Фероли, отказы авиакомпаний от приобретения Boeing 737 MAX нанесут американской экономике больший ущерб, чем недавний правительственный шатдаун продолжительностью 35 дней.

"Если Boeing будет вынужден остановить производство 737 MAX, темпы прироста ВВП замедлятся на 0,6% в годовом исчислении, — подсчитал Фероли. — Для сравнения: по данным бюджетного управления конгресса, самый длительный в истории США перерыв в работе правительства, завершившийся 25 января, затормозил ВВП на 0,4 процентного пункта".

Аналитики JP Morgan подчеркивают, что на заказы Boeing 737 MAX приходится около четверти общего объема производства самолетов в США. "Даже если выпуск 737 MAX продолжится, проблемы авиакомпании все равно негативно скажутся на американской экономике из-за замедления инвестиций и снижения валового экспорта страны", — предупреждает Фероли.

Тревожные прогнозы JP Morgan уже сбываются. На этой неделе национальный авиаперевозчик Индонезии Garuda Indonesia отменил заказ на 49 лайнеров Boeing 737 MAX 8 общей стоимостью пять миллиардов долларов.

"Пассажиры Garuda утратили доверие к этому самолету и не хотят летать на нем", — объяснил президент авиакомпании Густи Нгура Асхара Данадипутра.
Эксперты отмечают, что самые крупные заказы на 737 MAX сделали Norwegian, SpiceJet, Ryanair, Jet Airways, Lion Air, Flydubai, Southwest, и гадают, не вызовет ли решение Garuda Indonesia эффект домино.

Это вполне реально, учитывая, что та же Norwegian высказала намерение потребовать с Boeing компенсацию за вынужденный простой из-за глобального запрета на полеты 737 MAX.

"Я не вижу причины, по которой нам не пришлось бы отправлять счет за неиспользующиеся машины их производителю", — отметил президент норвежской компании Бьорн Кьос в видеообращении к пассажирам Norwegian.

О планах добиваться компенсации от Boeing сообщили также польская чартерная авиакомпания Enter Air и индийская Indian SpiceJet. Lion Air, судя по всему, ждет завершения официального расследования октябрьской катастрофы, чтобы предъявить авиапроизводителю болезненный иск.

По оценкам экспертов, компенсации за вынужденный простой составляют не менее 250 тысяч долларов в месяц на один самолет. Причем только American Airlines в воскресенье проинформировала об отмене 90 рейсов в день "по крайней мере, до 24 апреля" из-за запрета на полеты Boeing 737 MAX.

Программа катастрофы

Свернутый текст

Вчера корпорация Boeing провела на заводе в Рентоне встречу с представителями авиакомпаний. Пригласили более 200 пилотов и технических специалистов со всего мира, а также чиновников из Федерального авиационного управления (ФАУ) США.
Lion Air и Ethiopian Airlines (Boeing 737 MAX этой авиакомпании потерпел катастрофу 10 марта около Аддис-Абебы) отказались участвовать в мероприятии. Как и Garuda Indonesia — там сослались на то, что приглашение от Boeing поступило слишком поздно.
Авиапроизводитель представил клиентам новую версию программного обеспечения для Boeing 737 MAX, более плавно реагирующую на задирание носа самолетом. Кроме того, исключено повторное срабатывание системы коррекции угла атаки (MCAS), некорректное функционирование которой эксперты единодушно считают главной причиной авиакатастроф в Индонезии 29 октября и в Эфиопии 10 марта (хотя официальные расследования пока не завершены).

Как выяснили журналисты The New York Times в беседах с сотрудниками авиакорпорации, Boeing стремился не допустить отставания от главного конкурента Airbus, запустившего в 2011 году линейку моделей Neo — более экономичных, чем прежние самолеты.

Чтобы сохранить лидерство, было два варианта: либо работать над новой моделью с нуля, потратив на проект 32 миллиарда долларов, либо оснастить Boeing 737 новыми двигателями с увеличенным диаметром турбины, обещавшими двадцатипроцентную экономию топлива. Разумеется, выбрали второе.
Однако из-за большего размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — пришлось вынести вперед и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолет начал задирать нос.

Для исправления этого дефекта специалисты Boeing разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа автоматически его опускала. Система оказалась очень сырой — включалась даже при полете в штатном режиме. Причем, как сообщается, опускала нос самолета в четыре раза сильнее, чем предусматривалось. То есть MCAS не выравнивала лайнер, а переводила его в пике.

"Не коррупция, а лоббизм"

Даже если новое программное обеспечение действительно исправит перекосы MCAS, проблемы на том не закончатся. Две авиакатастрофы привлекли к методам работы авиапроизводителя огромное внимание общественности и правоохранительных органов.
Прежде всего возникли вопросы к тому, каким образом столь сырая система прошла сертификацию в ФАУ. Проверки на этот счет ведут Федеральная прокуратура, генеральный инспектор Министерства транспорта и комиссия конгресса, а ФБР даже открыло уголовное расследование.

Первый ответ уже есть: как выяснилось, руководители Федерального авиационного управления передали часть процесса сертификации самой корпорации Boeing. ФАУ ссылается на финансовые проблемы: мол, из-за недостатка средств не хватает сотрудников для выполнения полноценной сертификации своими силами. Однако наблюдатели указывают на другое.
Как отмечает американский Центр ответственной политики, Boeing в последние двадцать лет тратил на лоббирование в конгрессе больше, чем любая другая компания оборонной или авиационной промышленности. Только в 2018 году лоббистские расходы составили 15,1 миллиона долларов.

Самым крупным получателем этих средств был республиканский "Фонд лидерства в сенате", созданный сенатором Митчем Макконеллом. Его жена Элейн Чао занимает должность секретаря Министерства транспорта и курирует ФАУ.

Тринадцатого марта исполняющий обязанности директора Федерального авиационного управления Дэн Элвелл сообщил журналистам, что решение ФАУ относительно сертификации самолетов Boeing MAX было принято "в результате постоянных консультаций с Элейн Чао".
Неудивительно, что правительство Эфиопии отправило черный ящик разбившегося самолета Ethiopian Airlines во Францию, хотя европейские эксперты обычно расследуют крушения Airbus, а катастрофами Boeing занимаются американские специалисты.
Эксперты и СМИ сделали однозначный вывод: к Федеральному авиационному управлению США в авиасообществе доверия больше нет. Это подтверждается недавними заявлениями Евросоюза и Канады о намерении провести собственную экспертизу всех обновлений безопасности, которые внедряет Boeing.
Это грозит существенной задержкой возвращения Boeing 737 MAX в небо, а также срывом всех графиков поставок самолетов заказчикам.

Конкуренты торжествуют

Однако больше всего огорчают американских авиастроителей китайцы. На прошлой неделе в ходе европейского турне председателя КНР Си Цзиньпина в Париже был подписан контракт на поставку в Китай 300 самолетов Airbus.
После этого околоправительственный интернет-портал Гуньча опубликовал большой материал под издевательским заголовком "Господство США рухнуло, как Boeing".

"Если у американцев хватит ума, они увидят, что случай с Boeing — не просто авиакатастрофа, это явный признак того, что Соединенные Штаты рискуют утратить господство в мире, — отмечается в статье. — Эта страна долго находилась на вершине мира, и если она продолжит предаваться благам, приносимым таким положением, отказываясь от инноваций в пользу максимизации прибыли, совершится предопределенная исторически замена, которая будет уже неподвластна человеческой воле: самолеты Boeing сойдут с небес на землю, а США неизбежно слетят со своего трона".
Китайский авиарынок по праву считается одним из самых перспективных в мире. По прогнозу Boeing, потребности КНР в гражданских самолетах на ближайшие 20 лет составят 7240 новых лайнеров общей стоимостью более 1,1 триллиона долларов. Причем на долю узкофюзеляжных воздушных судов типа Boeing 737 придется три четверти потенциального спроса. Но теперь американцам укрепиться на этом рынке будет очень сложно.
Напомним, что КНР разрабатывает собственный узкофюзеляжный самолет C919, который должен составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus 320 за счет более привлекательной цены (50 миллионов долларов против 70-120 миллионов). Запуск в серийное производство планируется в 2021 году, после чего китайский рынок для иностранных самолетов в этом сегменте закроется.
Зато авиакомпании других развивающихся стран со все большим интересом рассматривают в качестве альтернативы проблемному Boeing 737 новый российский самолет МС-21. На прошлой неделе покупку этих машин обсуждал с представителями Индонезии глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, сейчас МС-21-300 успешно проходит сертификацию. "Сертификация по российским и европейским нормам и начало эксплуатации позволят активизировать продвижение самолета в Юго-Восточную Азию и другие регионы", — подчеркнул Мантуров.

0

53

#p30808,Николаич написал(а):

"Не коррупция, а лоббизм"
Даже если новое программное обеспечение действительно исправит перекосы MCAS, проблемы на том не закончатся. Две авиакатастрофы привлекли к методам работы авиапроизводителя огромное внимание общественности и правоохранительных органов.
Прежде всего возникли вопросы к тому, каким образом столь сырая система прошла сертификацию в ФАУ. Проверки на этот счет ведут Федеральная прокуратура, генеральный инспектор Министерства транспорта и комиссия конгресса, а ФБР даже открыло уголовное расследование.
Первый ответ уже есть: как выяснилось, руководители Федерального авиационного управления передали часть процесса сертификации самой корпорации Boeing. ФАУ ссылается на финансовые проблемы: мол, из-за недостатка средств не хватает сотрудников для выполнения полноценной сертификации своими силами. Однако наблюдатели указывают на другое.

Как отмечает американский Центр ответственной политики, Boeing в последние двадцать лет тратил на лоббирование в конгрессе больше, чем любая другая компания оборонной или авиационной промышленности. Только в 2018 году лоббистские расходы составили 15,1 миллиона долларов.
Самым крупным получателем этих средств был республиканский "Фонд лидерства в сенате", созданный сенатором Митчем Макконеллом. Его жена Элейн Чао занимает должность секретаря Министерства транспорта и курирует ФАУ.

пеньдоские коррупционные лобисты    ^^          :canthearyou:          ^^
2018 год установил 10-летний рекорд по коррупции в США
Говорите, что это не тоталитарная коррупция, а демократическое лоббирование?
Хорошо, пусть будет лоббирование.
После нескольких лет снижения расходов 2018 год стал очень удачным для лоббистских компаний.
Их клиенты в прошлом году потратили $3,42 млрд - самая большая сумма с момента рекордного пика в 2010 году. 

Лидером со взятками в $95 миллионов стала торговая палата США, которая является несменяемым лидером с 2000 года.
В четвертом квартале она потратила почти $26 миллионов на лоббирование отмены пошлин на сталь и алюминий из Канады и Мексики.

Национальная ассоциация риэлторов финишировала на втором месте с рекордными расходами почти в $73 млн.
группа потратила $26,4 млн в третьем квартале и $19 млн в четвертом квартале на борьбу за выгодные риэлторам налоговые и ипотечные реформы.

Фармацевтические исследования и производители Америки (PhRMA) превзошли рекорд 2009 года по лоббизму, потратив в 2018 году $28 млн,
в том числе, Pfizer ($11,3 млн) Johnson&Johnson ($6,6 млн), AbbVie ($6,1 млн).
Фармацевтические группы тратят значительные средства, чтобы влиять на общественное мнение и политику, поскольку рост цен на лекарства становится все более обсуждаемой политической темой.
Эта отрасль стала лидером среди лоббистов в 2018 году - около $280 млн.

https://aftershock.news/sites/default/files/u18326/2019_01/20190327_2.png
Консервативные группы увеличили свои расходы на 78%, а либеральные - сократили на 35%.
Огромный скачок совершили группы, связанные с экономикой и кредитами (рост на 61%) и марихуаной (рост на 55%).

Несколько персональных лоббистов также резко увеличили потраченные суммы.
Например, Открытый центр общественной политики Джорджа Сороса потратил почти вдвое больше денег в прошедшем году на лоббирование:
$31,5 млн в 2018 году против $16,1 млн. в 2017 году.

Кое-кто сократил расходы на взятки.
Например, Национальная федерация розничной торговли (после рекордных для нее $12,9 миллионов в позапрошлом году до $8 миллионов в прошедшем),
или Oracle Corporation - до $4,7 млн.
подробней и ссылки на первоисточники  https://aftershock.news/?q=node/741893

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

54

Интересно,санитар или кто там Супрун,возглавляющая минздрав украины,не пересекалась с этими.... одним словом , обычными жителями америки.
https://golospravdy.com/eduard-dolinski … posvyashh/

0

55

«Мы сделали практически все возможное, чтобы убедить европейцев, в первую очередь Германию, не строить «Северный поток – 2», но в настоящий момент мы не добились успеха», – сказал Помпео во время выступления на слушаниях в комитете по иностранным делам Сената Конгресса США.

Что то лопнуло. Очевидно.

0

56

Всё таки фашизм зародился не в Италии.И евгеника – американская расистская лженаука.
https://kulturologia.ru/blogs/110817/35581/

0

57

#p31386,ленок написал(а):

Всё таки фашизм зародился не в Италии.И евгеника – американская расистская лженаука...
Система рабовладения просуществовала в США с 1619 по 1865 год.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/110817/35581/

Ошибка. До 2013 года.

1865 год – выпуск 13 поправки к Конституции Соединенных Штатов Америки. Она запрещала рабство и принудительный труд по всей территории штатов. Но с ней возникли заметные проблемы. Ратификация затянулась на многие годы, и последним ее ратифицировал штат Миссисипи, что произошло лишь в 2013 году. Таким образом, неформально рабство существовало в Америке и в 21 веке, некоторые люди, зная об этом, пользовались подобными вещами, не боясь быть наказанными.
https://spravochnick.ru/sociologiya/rab … va_v_ssha/ .

Отредактировано Николаич (12.06.19 02:25)

0