ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Кошелёк или Жизнь... » Армия и оборонно-промышленный комплекс


Армия и оборонно-промышленный комплекс

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Омские беспилотники взмывают вверх, как фантастические НЛО

Омские учёные разработали беспилотник вертикальных взлёта и посадки, который может без разгона взлетать с земли и садиться в труднодоступных местах.

Модель беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Альтаир» – внешне напоминающего НЛО в представлении фантастов, только не круглой, а треугольной формы, – разработали сотрудники омского моторостроительного объединения имени Баранова филиала НПЦ газотурбостроения «Салют».
http://www.ljplus.ru/img4/r/o/ross_grifon/bpla-07-11_11.55.jpg

Особенности конструкции нового отечественного БПЛА таковы, что поднятие консоли крыла по типу палубных самолётов на режиме зависания позволяет летательному аппарату выполнять промежуточные посадки в сложной местности – недоступной для посадки вертолётов из-за опасности повреждения открытого несущего винта о всевозможные препятствия.

По сравнению с другими модификациями БПЛА, новая разработка омских конструкторов в воздухе работает дольше, спектр выполняемых задач при этом у неё расширен, максимальная скорость выше, а для обеспечения дополнительной мощности на вертикальных режимах полёта используются механические аккумуляторы энергии – так называемые «маховики».

Крейсерская скорость нового БПЛА – 145 километров в час, техническая дальность полета – 400 километров, высота полёта – до 3 километров, продолжительность полёта – до 3 часов, полезная нагрузка – до 20 килограммов.

В данный момент омские разработчики ведут подготовку «Альтаира» к первому этапу лётных испытаний.

Ранее «Файл-РФ» сообщал, что в рамках контракта с Минобороны другое омское предприятие – радиозавод имени Попова – получило лицензию на производство БПЛА вертолётного и самолётного типов.

Наша справка:

Омское моторостроительное объединение имени Баранова является одним из старейших предприятий в авиадвигателестроительной отрасли России и в настоящее время выпускает вспомогательный газотурбинный двигатель ВСУ–10 для самолётов Ил–86, Ил–96–300, турбовинтовой двигатель ТВД–20 для пассажирского самолёта местных воздушных линий Ан–38, Ан–3Т, турбовинтовой двигатель ТВ7–117С для самолёта Ил–114, турбореактивный двухконтурный двигатель РД–33 для самолёта МиГ–29.

Источник: http://file-rf.ru.

************************

/// Подробней  о  ВПК,Армии России и армий мира а также Образцы вооружения,военное обозрение и видео -

  http://uploads.ru/i/w/F/E/wFEcl.gif   в соседнем форуме: ВС России  http://berlogamisha.mybb.ru/viewforum.php?id=19

http://uploads.ru/i/M/a/B/MaB2x.jpg

0

2

ВВС России получили 4 новых многоцелевых истребителя Су-27СМ(3).

Компания «Сухой» завершила поставку ВВС России 12-ти новых многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). Последняя партия из 4 самолетов направлена к месту своей дислокации на авиабазу «Крымск» в Краснодарском крае. Поставка была осуществлена в рамках государственного контракта, подписанного между компанией «Сухой» и министерством обороны РФ на авиасалоне МАКС-2009. Производство было организовано в Комсомольске-на-Амуре на КнААПО им. Ю.А. Гагарина.
http://sdelanounas.ru/images/img/s017.radikal.ru/x400_i444_1112_a4_85570c72d9be.jpg.jpeg
Фото Сергея Чайковского с сайта russianplanes.net
Как сообщает компания «Сухой»  http://www.sukhoi.org/news/company/?id=4588   истребители Су-27СМ(3) имеют усиленную конструкцию планера, позволяющую увеличить взлетный вес более чем на 3 тонны, дополнительные точки подвески для размещения вооружения. Они оснащены новыми турбореактивными двигателями АЛ-31Ф-М1 производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной тягой и увеличенным межремонтным ресурсом, а также новыми комплексами оборудования и вооружения. Применение комплексной информационной системы (КИС) позволило улучшить эксплуатационно-технические характеристики самолета. Усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины пилота. Кабина стала полностью «стеклянной» с 4-мя многофункциональными индикаторами, что позволило отказаться от 13-ти стрелочных индикаторов. Новый комплекс связи обеспечивает устойчивую защищенную связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе. За счет применения нового комплекса РЭП повышены возможности действия самолетов в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника.

Су-27СМ(3) способен в качестве многофункционального истребителя эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия класса «воздух — поверхность», в том числе и с применением авиабомб со спутниковым наведением. При действиях по воздушным целям Су-27СМ(3) почти в 2 раза более эффективен, чем его предшественник — Су-27С, а при действиях по наземным целям его эффективность выше более чем в 3 раза.
http://sdelanounas.ru/images/img/i042.radikal.ru/x400_1112_36_af044e0e6041.jpg.jpeg
Фото ОАО «Компания „Сухой“

***
ВВС России получили ещё 2 новых бомбардировщика Су-34

Сегодня на авиабазе «Балтимор» в Воронеже совершили посадку 2 НОВЫХ фронтовых бомбардировщика Су-34.
http://sdelanounas.ru/images/img/s017.radikal.ru/x400_i443_1112_26_cc35d56083ad.jpg.jpeg
Фото: Дмитрий Чушкин, сайт russianplanes.net — «Новый облик»
Самолёты были построены Новосибирским авиационным производственным объединением им. В.П.Чкалова (НАПО), входящим в холдинг «Сухой». Поставка осуществляется в рамках заключенного в 2008 г. государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.
После получения крайней партии общее количество фронтовых бомбардировщиков Су-34, находящихся на вооружении ВВС России, достигло 15, из них 6 получены в этом году.
http://sdelanounas.ru/images/img/s014.radikal.ru/x400_i329_1112_38_2966d0342a31.jpg.jpeg
Фото: Антон Харисов, сайт russianplanes.net — Су-34 на учениях «Центр-2011»

http://sdelanounas.ru/blogs/11679/

0

3

Дмитрий Рогозин - вице-премьер ответственный за оборонно-промышленный комплекс

   http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/61/1324646857_0461.250x200.jpeg
Предшественник Д.Рогозина на посту вице-премьера по ВПК Сергей Иванов накануне возглавил администрацию Кремля.
"Хотел проинформировать всех, что я назначил вас заместителем председателя правительства РФ, чтобы вы координировали деятельность по развитию оборонно-промышленного комплекса, занимались всеми вопросами развития оборонного комплекса, соответственно, занимались нашими предприятиями, координировали вопросы размещения и исполнения государственных заказов на поставку военной техники и занимались всеми проблемами, которые связаны с координацией взаимоотношений по соответствующей проблематике",
- сказал президент на встрече с Д.Рогозиным.
Президент отметил, что наша "оборонка", наш ВПК в лице Д.Рогозина приобретет энергичного и современного менеджера.

Отметим, что незадолго до назначения Д.Рогозин представил президенту доклад о развитии оборонной промышленности России.

В мае 2011г. президент РФ на совещании по развитию оборонно-промышленного комплекса устроил разнос чиновникам, ответственным за срыв сроков по оборонзаказу, и потребовал в течение месяца завершить его размещение и представить ему информацию.

За срыв гособоронзаказа в 2010г. были уволены и привлечены к дисциплинарной ответственности несколько генералов Минобороны и руководители оборонных предприятий.

Биография Дмитрия Рогозина
Дмитрий Рогозин родился 21 декабря 1963г. в Москве в семье известного деятеля отечественной оборонной промышленности. Отец Д.Рогозина до конца 1980-х гг. занимал пост заместителя руководителя службы вооружения Минобороны СССР.
Учился в специализированной школе с углубленным изучением французского языка, занимался баскетболом и гандболом. В 1981г. поступил на международное отделение факультета журналистики МГУ. Еще во время учебы в университете работал в качестве корреспондента-стажера в главной редакции информации Центрального телевидения СССР и корреспондента главной редакции Латинской Америки в Агентстве печати "Новости". Владеет английским, испанским, итальянским, чешским и французским языками.

Свою политическую карьеру Д.Рогозин начал в 1999г., он был избран депутатом в Госдуму по Воронежской области. В январе 2000г. назначен председателем комитета Госдумы по международным делам.
В 2000-х гг. был председателем партии "Родина". Во время президентских выборов 2004г. между Д.Рогозиным и сопредседателем "Родины" Сергеем Глазьевым произошел раскол: Д.Рогозин призывал партию умеренно поддержать Владимира Путина, хотя С.Глазьев выставил собственную кандидатуру на выборах. С 2004г. он стал единоличным председателем партии.

В 2002г. Д.Рогозин был назначен спецпредставителем президента РФ по переговорам с ЕС, связанным с проблемами Калининградской области.
Должность постпреда при НАТО Д.Рогозин занимал с февраля 2008г. С ноября 2011г. стал председателем комиссии по обороне и оборонной промышленности при общественном комитете сторонников Д.Медведева.

Д.Рогозину в 2009г. был присвоен высший дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла.
Деятельность и заявления Дмитрия Рогозина широко освещаются в российских и зарубежных СМИ.

Д.Рогозин является мастером спорта по гандболу, активно занимается футболом, теннисом, баскетболом. Увлекается подводной охотой, ездой на мотоцикле. Ведет блог в Twitter.
Д.Рогозин женат, имеет сына Алексея, который выступает экспертом комитета Госдумы по безопасности.
В 2005г. Д.Рогозин стал дедушкой — у него двое внуков.

23 декабря 2011 г.  http://top.rbc.ru/politics/23/12/2011/631550.shtml

Дмитрий Рогозин назначен вице-премьером

Родина - Очистим Москву от мусора
Предвыборный ролик партии Родина,Рогозин.

Д. Рогозин: О ролике "Очистим Москву от мусора"
Представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин в передаче "Познер"

Дмитрий Рогозин о Сталине

Поединок 14.10.2010
Дмитрий Рогозин - Марк Урнов
http://static.video.yandex.ru/lite/vokalbo-xela/075pt6ks20.2901/

Поединок - Национальный вопрос 08.09.2011
Поединок с Владимиром Соловьевым 8 сентября в программе Владимира Соловьева "Поединок" участвуют: Дмитрий Рогозин, постпред РФ при НАТО - Сергей Митрохин, лидер партии "Яблоко"

0

4

Рейтинг 10 наиболее значимых поставочных программ и экспортных контрактов России по итогам 2011 года в сегменте ВМТ

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1324669802_big10889.jpg
В рейтинг 10-и наиболее значимых событий в сегменте экспорта военно-морской техники России по итогам 2011 года ЦАМТО включил два контракта (причем один из них еще находится в стадии обсуждения) и 8 поставочных программ (по ранее заключенным соглашениям).
Первое место в рейтинге ЦАМТО по итогам 2011 года занимает передача ВМС Индии в аренду на 10 лет АПЛ К-152 «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б». В то же время, первое место этой программы пока выдано авансом (в случае передачи АПЛ заказчику до конца декабря 2011 года).

Последующие места в рейтинге занимают следующие программы.
2. Контракт с ВМС Вьетнама на поставку второй пары фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9».
3. Реализация контракта с ВМС Вьетнама на поставку первой пары фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9».
4. Завершение контракта с Сирией поставку ПБРК «Бастион-П».
5. Завершение контракта с Вьетнамом на поставку ПБРК «Бастион-П».
6. Реализация программы с Туркменией по поставке ракетных катеров класса «Молния».
7. Выбор корвета проекта 20382 «Тигр» победителем тендера ВМС Алжира.
8, Реализация программы с Вьетнамом по поставке патрульных катеров проекта 10412 «Светляк».
9. Передача ВМС Алжира двух сторожевых кораблей проектов 1234Э и 1159Т после проведения капитального ремонта и модернизации.
10. Реализация программы с Вьетнамом по поставке комплектующих для лицензионной сборки ракетных катеров типа «Молния» (эта программа внесена по причине заключения крупного контракта субподряда с Украиной на поставку судовых двигателей).

1. Передача ВМС Индии в аренду на 10 лет АПЛ К-152 «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б»
По результатам заседания госкомиссии, которое состоялось конце августа - начале сентября 2011 года, было принято решение о передаче ВМС Индии в лизинг АПЛ К-152 «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б» в конце 2011 года.
Совещание прошло в Комсомольске-на-Амуре с участием представителей «Рособоронэкспорта» и предприятий ОПК.
АПЛ будет передана в аренду ВМС Индии сроком на 10 лет. Стоимость контракта составляет 650 млн дол.

Вместе с тем, нет полной уверенности в том, что АПЛ будет передана до 31 декабря 2011 года. Крайним сроком передачи называется первый квартал 2012 года.
В начале ноября 2008 года во время ходовых испытаний «Нерпы» произошло несанкционированное срабатывание системы пожаротушения, в результате чего в отсеки начал поступать фреон. Погибли 20 человек. На восстановление АПЛ «Нерпа» были выделены 1,9 млрд руб. Повторные испытания АПЛ начались в июле 2009 года.
В сентябре 2009 года АПЛ «Нерпа» завершила третий этап ходовых испытаний, а 28 декабря 2009 года была передана ВМФ России.

В 2010-2011 гг. на АПЛ отрабатывал задачи индийский экипаж вместе с российскими инструкторами.

2. Контракт с ВМС Вьетнама на поставку второй пары фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9»
Опцион на поставку Вьетнаму двух фрегатов проекта «Гепард 3.9» переведен в твердый контракт, сообщило в начале декабря 2011 года агентство «Интерфакс-АВН» со ссылкой на заместителя директора по ВЭД ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им.А.М.Горького» Сергея Руденко.
В части вооружения двух новых фрегатов основой акцент будет сделан на возможности проведения противолодочных операций.

Как сообщал ЦАМТО ранее, вьетнамская сторона уже достаточно давно высказывала намерение приобрести еще два аналогичных корабля, причем тогда речь шла об их лицензионном строительстве во Вьетнаме.
Детальных параметров заключенного контракта на текущий момент не имеется. Центр АСТ со ссылкой на свои источники отмечает, что строительство будет осуществляться на ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького».

3. Реализация контракта с ВМС Вьетнама на поставку первой пары фрегатов проекта 11661Э «Гепард 3.9»
Поставка первой пары фрегатов является самым крупным проектом России с Вьетнамом в сегменте БНК ОК.
Второй фрегат проекта 11661Э «Гепард-3.9» в конце августа был официально включен в состав ВМС Вьетнама. Церемония состоялась на военно-морской базе Камрань.
Фрегат имеет улучшенные характеристики по мореходности, маневренности, динамичности, управляемости и дальности плавания. С учетом пожеланий заказчика, высказанных после прибытия во Вьетнам первого фрегата, был проведен ряд доработок по улучшению внутреннего интерьера корабля. По оценке специалистов, второй фрегат стал еще более удобен в обслуживании и эксплуатации.
Ранее, в начале марта этого года на военно-морской базе Камрань состоялось торжественное поднятие государственного флага Вьетнама на первом фрегате проекта «Гепард-3.9». Кораблю присвоено имя первого императора Вьетнама «Динь Тянь Хоанг». Второй фрегат получил название «Ли Тхай То», также в честь императора Вьетнама.

Контракт с ВМС Вьетнама на строительство двух фрегатов проекта «Гепард-3.9» разработки Зеленодольского ПКБ был заключен Зеленодольским заводом имени А.М.Горького в декабре 2006 года. Фрегаты были заложены в 2007 году по условиям подписанного «Рособоронэкспортом» и правительством Вьетнама в 2006 году контракта.
По имеющимся данным, стоимость контракта составила 350 млн дол.

4. Завершение контракта с Сирией поставку ПБРК «Бастион-П»
Россия поставила Сирии ПБРК «Бастион-П» в рамках заключенного в 2007 году контракта, сообщил в начале декабря агентству «Интерфакс-АВН» информированный военно-дипломатический источник в Москве.
В то же время, источник отметил, что контракт по поставке ПБРК «Бастион» еще не выполнен полностью, поскольку «требуется время для завершения обучения сирийского персонала эксплуатации комплексов», - отмечает агентство.
По словам источника, речь идет «как минимум» о двух комплектах ПБРК «Бастион» с боекомплектом по 36 ПКР «Яхонт» в каждом. Общий объем контракта на два комплекта ПБРК оценивается, по неофициальным данным, в 300 млн дол.

Центр АСТ со ссылкой на источники в ОПК РФ уточняет, что первый комплект ПБРК «Бастион» был поставлен Сирии в конце августа 2010 года, второй – в июне 2011 года.

5. Завершение контракта с Вьетнамом на поставку ПБРК «Бастион-П»
«Рособоронэкспорт» в середине октября 2011 года поставил Вьетнаму второй ПБРК К-300П «Бастион-П» в рамках контракта, подписанного в 2005 году.
Вьетнам стал первым заказчиком «Бастиона», подписав в 2005 году контракт на поставку двух комплектов ПБРК.
Как сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к Минфину, Вьетнам ведет переговоры с российской стороной о заключении контракта на закупку нескольких дополнительных ПБРК «Бастион».

По информации «Джейнс дифенс уикли», переговоры о заключении нового контракта ведутся в рамках выделения Россией государственного кредита, а поставка комплексов может быть выполнена в 2013-2014 гг.

6. Реализация программы с Туркменией по поставке ракетных катеров класса «Молния»
ВМС Туркменистана получили два ракетных катера проекта 12418 «Молния», построенных на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», сообщило агентство АРМС-ТАСС.
По данным ЦАМТО, контракт ориентировочной стоимостью 200 млн дол на поставку ВМС Туркменистана двух ракетных катеров «Молния» был заключен в 2008 году. Поставки планировалось реализовать в 2011 году. Как уточняет АРМС-ТАСС, первый катер по этому заказу был поставлен в июне, а второй – в октябре этого года.

В июне 20011 года президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко заявил, что «ОСК выиграла тендер на поставку трех ракетных катеров типа «Молния» в одну из стран СНГ». Предположительно, этой страной является Туркменистан (ориентировочный срок поставки – 2013-2014 гг.). То есть программа с Туркменией по поставке катеров «Молния» будет продолжена.

7. Выбор корвета проекта 20382 «Тигр» победителем тендера ВМС Алжира
Корвет проекта 20382 «Тигр» (экспортный вариант корвета проекта 20380 «Стерегущий») победил в тендере ВМС Алжира. Планируемый к подписанию контракт предусматривает поставку ВМС Алжира двух корветов этого проекта.
Об этом на салоне «МВМС-2011» заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко.

На текущий момент данных о продвижении переговорного процесса по заключению финального контракта не имеется.

8. Реализация программы с Вьетнамом по поставке патрульных катеров проекта 10412 «Светляк»
На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) 22 апреля состоялся спуск на воду скоростного патрульного катера проекта 10412 «Светляк», строящегося для ВМС Вьетнама. Катер был выведен из плавдока и ошвартован у причальной стенки завода, где будет проходить его дальнейшая достройка.
По данным ЦАМТО, этот катер является четвертым по счету, строящимся на фирме «Алмаз» для ВМС Вьетнама. О дате его передачи заказчику не сообщается.
В 2009 году сообщалось, что заказ на строительство двух патрульных катеров «Светляк» для ВМС Вьетнама получил также судоремонтный завод «Восточная верфь» (Владивосток).

В марте 2010 года СМИ сообщали о том, что Вьетнам согласился купить у России еще один катер проекта 10412 «Светляк».

9. Передача ВМС Алжира двух сторожевых кораблей проектов 1234Э и 1159Т после проведения капитального ремонта и модернизации
На «Северной верфи» в феврале состоялась церемония передачи ВМС Алжира двух сторожевых кораблей проектов 1234Э и 1159Т после проведения капитального ремонта и модернизации.
Акт приема-передачи подписали руководители «Северной верфи», «Рособоронэкспорта» и представители ВМС Алжира.

На модернизированные корабли установлены современные комплексы радиолокации, радиосвязи, гидроакустический комплекс и ударный комплекс ракетного оружия.
В ходе ремонта было заменено около 80% систем кораблей, срок эксплуатации продлен на 10 лет.
По данным ЦАМТО, контракт на модернизацию ракетного катера ВМС Алжира проекта 1234Э и патрульного катера проекта 1159Т был заключен в 2007 году. На выполнение заказа потребовалось около трех лет.
На «Северной верфи» продолжается ремонт и модернизация второй пары кораблей проектов 1234Э и 1159Т, контракт на модернизацию которых быль подписан в 2008 году. Их передача заказчику запланирована на конец 2011 – начало 2012 гг.

Всего в составе ВМС Алжира имеется по три корабля этих проектов, которые были поставлены в 1980-1985 гг.
Ведутся переговоры по модернизации еще двух кораблей проектов 1159Т и 1234Э.

10. Реализация программы с Вьетнамом по поставке комплектующих для лицензионной сборки ракетных катеров типа «Молния»
ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» подписал субконтракт с ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря-Машпроект» (Украина) на поставку корабельных силовых установок для четырех ракетных катеров проекта 1241.8 «Молния», которые будут построены для ВМС Вьетнама.
Согласно контракту, ГП «НПКГ «Зоря-Машпроект» обеспечит в течение 2011-2013 гг. поставку газотурбинных агрегатов М-15 для четырех ракетных катеров «Молния», которые будут построены с участием и при техническом надзоре ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» на верфи во Вьетнаме.

Поставка первой силовой установки заказчику намечена на декабрь текущего года.

По данным агентства АРМС-ТАСС, контракт с Вьетнамом на поставку комплектующих для шести катеров был заключен в 2010 году. Опцион предусматривает строительство еще четырех катеров проекта 12418.
По данным ЦАМТО, в 1990-х гг. во Вьетнам было поставлено 4 катера проекта 1241РЭ «Молния» с ракетным комплексом «Термит». В 1993 году Вьетнам купил лицензию на строительства ракетных катеров проекта 1241.8 «Молния» с ракетным комплексом «Уран». Поставка технической, нормативной и технологической документации для строительства этих кораблей началась в 2005 году. С 2006 года начался процесс подготовки к производству. Согласно контракту, подписанному в 2003 году, два катера проекта 1241.8 «Молния» с ракетным комплексом «Уран» планировалось построить в России и 10 катеров по российской лицензии во Вьетнаме. Первый ракетный катер «Молния» проекта 1241.8 с ракетным ударным комплексом «Уран-Э» был передан Вьетнаму в 2007 году, второй – в 2008 году. В 2010 году с закладкой первого катера на верфи в Хошимине, началась реализация лицензионной части этого контракта на строительство 10 катеров, рассчитанное на период до 2016 года.

Наиболее крупные текущие программы

Программа модернизации ДЭПЛ проекта 877ЭКМ для ВМС Индии
Россия продолжает реализацию программы по модернизации ДЭПЛ проекта 877ЭКМ ВМС Индии. В июле 2009 года был подписан рабочий протокол о размещении в «Центре судоремонта «Звездочка» для ремонта и модернизации ДЭПЛ ВМС Индии «Синдуракшак» проекта 877ЭКМ. Контракт был подписан июне 2010 года. Стоимость модернизации оценивается в 80 млн дол. Передача лодки заказчику запланирована на вторую половину 2012 года.
Предприятие также продолжает работы по обеспечению ремонта и модернизации подлодки «Синдукирти» в месте ее базирования - порту Висакхапатнам на верфи «Хиндустан шипъярд лтд». Завершить средний ремонт и модернизацию ДЭПЛ «Синдукирти» планируется в 2011 году.

В сентябре 2009 года «Центр судоремонта «Звездочка» был назначен головным исполнителем работ по перевооружению четырех ДЭПЛ ВМС Индии. Согласно контракту, заключенному «Рособоронэкспортом» с ВМС Индии, на четырех ДЭПЛ проекта 877ЭКМ будет проведена модернизация систем вооружения с установкой ракетного комплекса «Клаб-С». Новый ракетный комплекс получат ДЭПЛ «Синдуратна», «Синдурадж», «Синдхушастра» и «Синдувир». Выполняться модернизация ДЭПЛ будет на индийских верфях. Работы рассчитаны на пять лет.

Программа строительства трех фрегатов проекта 1135.6, ремонт и модернизация авианосца «Викрамадитья» для ВМС Индии
Поставка трех фрегатов проекта 1135.6 для ВМС Индии отложена на срок от 12 до 14 месяцев, сообщило в конце августа этого года агентство «Пресс Траст оф Индиа» со ссылкой на отчет министра обороны страны А.К.Энтони правительству страны.
В отчете также указано, что передача авианосца «Викрамадитья» ожидается в декабре 2012 года.
Как уточнил А.К.Энтони, «Рособоронэкспорт» поставил в известность Минобороны Индии, что поставка головного корабля отложена на 12 месяцев, второго корабля – на 11 месяцев и третьего – на 14 месяцев. Первоначальный график предусматривал передачу кораблей в апреле 2011 года, октябре 2011 года и апреле 2012 года.

Сроки передачи авианосца «Викрамадитья» были перенесены из-за необходимости проведения дополнительных работ.

Программа строительства ДЭПЛ проекта 636 «Кило» для ВМС Вьетнама
В конце 2009 года Россия и Вьетнам подписали контракт на поставку шести ДЭПЛ проекта 636 «Кило» стоимостью около 1,8 млрд дол. Церемония закладки первой из шести ДЭПЛ проекта 636 «Кило», заказанных ВМС Вьетнама, состоялась на «Адмиралтейских верфях» 26 августа 2010 года.
По имеющимся данным, ДЭПЛ проекта 636 для ВМС Вьетнама будут оснащаться ракетным комплексом «Клаб-С».

Спустя три месяца после подписания контракта, стороны начали переговоры о строительстве пункта базирования ДЭПЛ и соответствующей инфраструктуры. Финансовые параметры этой программы эксперты оценивают в сумму, сопоставимую или даже большую, чем стоимость самих ДЭПЛ.
Вьетнам рассчитывает получить от России кредит под строительство не только пункта базирования подводных лодок, но и на закупку кораблей различных типов (в том числе спасательных, судов обеспечения) и самолетов морской авиации.

Следует отметить, что подводные силы и морская авиация будут новыми структурами в составе ВС Вьетнама.

Перспективные программы
Тендер Минобороны Индии на закупку 6 НАПЛ
«Рособоронэкспорт» предложил подводную лодку «Амур-1650» на тендер Минобороны Индии по закупке и лицензионному производству шести НАПЛ.
Проектант неатомной подводной лодки «Амур-1650» - ОАО «Центральное конструкторское бюро «Рубин» (Санкт-Петербург) - уже представил Индии проект, доработанный под требования заказчика.

Планы ВМС Венесуэлы по закупке НАПЛ
Командование ВМС Венесуэлы в ноябре этого года предложило руководству страны активизировать переговоры по закупке новых подводных лодок. Поводом для данного решения стало обнаружение в территориальных водах страны неизвестной АПЛ. Инцидент произошел 7 ноября в районе острова Орчилла.
«Стратегический план строительства ВМС Венесуэлы на 2000-2010 гг.» предусматривал закупку новых ДЭПЛ. В 2005 году была озвучена информация о намерении приобрести в течение 15 лет 9 подводных лодок, оснащенных воздухонезависимой силовой установкой и способных выполнять пуск тактических ракет из подводного положения.
В рамках данного проекта ВМС Венесуэлы провели оценку возможностей НАПЛ U-214 (Германия), «Амур-1650» (Россия) и «Скорпен» (Франция). Однако, с учетом позиции США, закупка европейских подлодок стала невозможна, и с 2007 года Венесуэла вела переговоры по приобретении ДЭПЛ с российской стороной.
В частности, как сообщалось ранее, Венесуэла обсуждала возможность закупки пяти подводных лодок проекта 636 и четырех проекта 677E «Амур-1650». Однако затем переговоры были приостановлены.

На текущий момент, по оценке ЦАМТО, речь может идти о закупке 3 ДЭПЛ проекта 636 «Кило».

Упущенные возможности в 2011 году
Тендер ВМС Индонезии на закупку НАПЛ
В 2009 году МО Индонезии направило приглашения для участия в тендере на поставку ДЭПЛ компаниям из Франции, Германии, России и Республики Корея, однако программа была аннулирована из-за отсутствия средств на ее реализацию. Решение о выборе победителя было перенесено на 2011 год.
На протяжении длительного времени сообщалось, что основными кандидатами на поставку рассматривались Россия и Республика Корея, однако в финале конкурса борьба развернулась между двумя компаниями, осуществляющими лицензионное строительство спроектированных в Германии ДЭПЛ «Тип-209».
Соперником «Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг» на завершающем этапе в индонезийском тендере выступил консорциум турецких и немецких компаний, также предложивший поставку ДЭПЛ «Тип-209».

Россия реализует еще ряд крупных текущих программ, в том числе субподрядных по поставке корабельного оборудования и вооружения.
Полный вариант статьи будет опубликован в журнале «Мировая торговля оружием» № 12.

Первоисточник http://www.armstrade.org
http://topwar.ru/9600-reyting-10-naibol … e-vmt.html

0

5

Первые новые Ми-35М ВВС России

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/thumbs/1324670261_01.jpg
На веб-сайтах russianplanes.net и aviaforum.ru появились споттерские фотографии построенных для ВВС России на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевых вертолетов Ми-35М (изделие 758), уже в штатной новой "серой" окраске, с нанесенной маркировкой, бортовыми номерами и т.д.
В 2011 году "Роствертол" изготовил первые пять вертолетов Ми-35М по контракту 2010 года на поставку ВВС России 22 машин.
В настоящее время к передаче ВВС России полностью подготовлены первые четыре из этих вертолетов/
Все они должны быть переданы на авиабазу в Будённовске.

http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/thumbs/1324670294_04.jpg

http://video.mail.ru/mail/toptegin/1933/2322.html

0

6

Россия перестала зависеть от украинского предприятия «Мотор Сич» в производстве двигателей для ракетного оружия,
заявил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС управляющий директор Научно-производственного объединения «Сатурн» Илья Федоров.
http://sdelanounas.ru/images/img/militaryrussia.ru/x400_i_284_304_Zh90R.jpg.jpeg
«Мы создаем малоразмерные двигатели для тактических ракет воздушного и морского базирования и т.д. Проблема деликатная, мы о ней раньше мало говорили. Но теперь уже можно кое-что сказать. Главное – Россия перестала зависеть от украинского предприятия „Мотор Сич“, — сказал Федоров.
http://sdelanounas.ru/images/img/upload.wikimedia.org/x400_wikipedia_commons_c_ce_D0_A5-59_D0_9C_D0_AD.JPG.jpeg
По его словам госзаказ по ракетной тематике „был серьезный“. „Мы его выполнили и поставили двигатели для ракет предприятия “Радуга» и для компании «Тактическое ракетное вооружение». Это — своеобразные вехи прошедшего года", — уточнил руководитель.

Касаясь гособоронзаказа в более широком плане, Федоров сообщил, что он «выполнен уже несколько недель назад». Для «Сатурна» это касается, прежде всего, поставок двигателей Д-30КП2 для транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78. «Тут важно понимать, — сказал Федоров, — что наши двигатели имеют большой запас по надежности». «Но нельзя бесконечно продлевать им ресурс. Мы вынуждены были в определенный момент приостанавливать эксплуатацию самолетов, используемых в ВВС РФ, поскольку не можем допустить, чтобы даже гипотетически рисковали жизнью наших десантников. Нужно признать, что Минобороны РФ пошло на налаживание отношений с нами, хотя по началу они были очень напряженными», — подчеркнул глава «Сатурна».
На фото:
крылатые ракеты Х-59МЭ и Х-59МК с двигателями 36МТ
36МТ — турбореактивный двухконтурный двигатель производства НПО «Сатурн». Применяется для малоразмерных дозвуковых летательных аппаратов

http://www.itar-tass.com/c9/305000.html

0

7

Новая партия Ми-26 для ВВС России

http://sdelanounas.ru/images/img/s09.radikal.ru/x400_i182_1112_51_d2ae71f97374.jpg.jpeg
Фото Виктора Васильева с сайта russianplanes.net
24 декабря были замечены новые транспортные вертолёты Ми-26, которые скоро пополнят парк авиатехники ВВС России.
Вертолёты изготовлены ОАО «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России».
Это уже вторая партия новых тяжелых вертолётов Ми-26, которые строятся по заказу министерства обороны РФ.
Первая  была поставлена 25 октября.

***
Уралвагонзавод выполнил госзаказ за 2011 год

Недавно сайт писал об итогах работы Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» в сфере выпуска гражданской продукции.
Теперь — о результатах выполнения гособоронзаказа.
По сообщению преес-службы УВЗ, предприятия дивизиона специальной техники корпорации полностью выполнили гособоронзаказ-2011.
Несмотря на то, что контракт, ставший результатом долгих и сложных переговоров между руководством корпорации и Министерством обороны, был заключён лишь весной, УВЗ, как основной исполнитель ГОЗа, полностью и вовремя выполнил свои обязательства перед государством.
Всего корпорацией было выполнено 18 контрактов.
Коллектив головного предприятия корпорации — Уралвагонзавода осуществил модернизацию танков Т-72Б с установкой новой системы управления огнем с тепловизионным прицелом.
http://sdelanounas.ru/images/img/www.uvz.ru/x400_i_att_pic_r34t48i4360.jpg.jpeg
В год 70-летия танкостроения в Нижнем Тагиле этот заказ стал настоящим подарком для коллектива механосборочного производства, а его выполнение — большим достижением. Задача реализована, несмотря на трудности, связанные с параллельным выполнением иностранных контрактов и тем, что первая машина поступила на конвейер лишь в конце апреля, а объёмы работ были большими. Сейчас в цехах МСЗ Уралвагонзавода ведутся мероприятия по техперевооружению, приобретается современное оборудование, также на производство привлекаются новые квалифицированные кадры для столь же успешной работы в будущем году.

Одним из основных по выполнению гособоронзаказа предприятием стало ОАО «Уралтрансмаш»: на екатеринбургской площадке УВЗ производилась модернизация самоходной артиллерийской установки 2С19М1 с модернизацией системы управления огнем. Также, в настоящее время целый ряд крупнейших комплектаторов входит в интегрированную структуру УВЗ, поэтому в работах по выполнению государственного оборонного заказа приняли участие и остальные предприятия дивизиона спецтехники.
http://sdelanounas.ru/images/img/www.uvz.ru/x400_i_att_pic_r34t48i4362.jpg.jpeg
На сегодняшний день омская площадка корпорации — ОАО «КБТМ» уже начала отгрузку завершающей партии танков Т-80БВ, ремонт которых с учётом технического состояния машин производился в течение 2011 года. Кроме того, коллектив КБТМ осуществлял сервисное обслуживание танков Т-80 в войсках, а также производство и поставку по ГОЗу транспортно-заряжающей машины ТЗМ-Т для тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Буратино».
В следующем году в Омск планируется передать часть работ по модернизации «семьдесятдвоек» и ремонту другой военной техники корпорации, а на головном предприятии в Нижнем Тагиле будет осуществляться производство новых боевых машин – танков Т-90С.

Таким образом, в денежном выражении гособоронзаказ этого года оказался сравним с предыдущим:
общая сумма по корпорации составила 8,2 млрд. рублей.
При этом получение столь масштабного заказа позволило загрузить мощности предприятий и обеспечить финансовую стабильность и занятость нескольких тысяч высококлассных специалистов Уралвагонзавода и других, входящих в состав УВЗ подразделений. Несмотря на то, что размещение гособоронзаказа на следующий год ещё не завершено, ожидается, что и в 2012-м акцент будет сделан на ремонт и модернизацию старой техники, но объёмы заказа будут ещё больше.
http://www.uvz.ru/presscenter/release/156

***
Новая разработка ОмПО «Радиозавод имени А.С. Попова» успешно прошла полевые испытания

http://sdelanounas.ru/images/img/armstass.su/x400_data_Articles_SmallPhoto_114074.JPEG.jpeg
Омское производственное объединение «Радиозавод имени А.С.Попова» провело успешные полевые испытания комплексных аппаратных связи (КАС) 6-го поколения.
КАС-ТР и КАС-ТМ используются для построения транспортных сетей различной архитектуры и типологии связи и предназначены для работы в составе опорных узлов связи оперативного и оперативно-тактического звеньев управления. В основу работы КАС положены принципы пакетной коммутации многонаправленной цифровой связи.
КАС обеспечивает быстрое развертывание самостоятельных защищенных линий связи, образование каналов ответвления от тропосферных и проводных линий связи и совместимо со всеми типами сетевого оборудования.
По мнению присутствовавших на испытаниях военных наблюдателей,
«новая разработка Омского радиозавода соответствует всем требованиям, предъявляемым к объединенной автоматизированной цифровой системе связи Вооруженных Сил Российской Федерации, а по целому ряду характеристик превосходит мировые аналоги наземной техники связи».
«Специалистам ОмПО „Радиозавод им. А.С.Попова“ удалось решить основную задачу -обеспечить полную сопряженность всех имеющихся типов и протоколов связи и гарантировать защищенную связь при построении единой интегрированной системы связи, объединяющую различную ведомственную и гражданскую связь», — подчеркнули военные наблюдатели.
http://www.relero.ru/main.php?id=2&nid=5102

0

8

Новая партия Ми-28Н для ВВС России.

http://sdelanounas.ru/images/img/i068.radikal.ru/x400_1112_46_a5b612781d18.jpg.jpeg
Не устаёт радовать своей продукцией ОАО «Роствертол».
Вслед за 4-мя Ми-35М и 2-мя Ми-26 появились фотографии новых боевых вёртолётов Ми-28Н, готовящихся к передаче ВВС России.
Вёртолёты окрашены в ставший уже традиционным серый цвет и ещё не имеют бортовых номеров.
Два Ми-28Н станут соответственно 11-й и 12-й серийными машинами этого типа, изготовленными «Роствертолом» в этом году по контракту с министерством обороны.

Ми - 28Н "НОЧНОЙ ОХОТНИК"

Ударная сила. Ночной охотник ( вертолет Ми-28Н)
http://video.mail.ru/mail/ded-ka/16309/19491.html

0

9

Северный флот в 2011 году получил 400 новых машин
http://lenta.ru/news/2012/01/12/ural/

http://img.lenta.ru/news/2012/01/12/ural/picture.jpg
Северный флот в 2011 году получил около 400 различных автомобилей, говорится в пресс-релизе Министерства обороны России. Качественное обновление автопарка произошло впервые за последние 20 лет - поступление новой техники в прошлом году втрое превысило объем поставок машин в предыдущие несколько лет. Первыми новые автомобили получили подразделения береговых войск Северного флота и склады ракетно-артиллерийского вооружения.

Какие именно модели автомобильной техники получили военные, Минобороны не уточняет. Сообщается только, что Северному флоту были переданы различные модификации "Уралов" и КамАЗов", включая полноприводные тягачи, созданные специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. По словам начальника автомобильно-бронетанковой службы Северного флота Павла Окатова, в настоящее время все соединения и воинские части флота полностью укомплектованы грузовой техникой.

В середине ноября 2011 года сообщалось, что на Северный флот впервые за последние 20 лет были поставлены новые пожарные автомобили АЦ-6-40 на базе "Урал-43202". Военным были переданы 12 таких машин. Планируется, что все автомобили будут находиться в составе автопарка Северного флота на протяжении десяти лет.

0

10

«Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ

Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники получил 17 новых вертолетов.

http://sdelanounas.ru/images/img/www.kamov.ru/x400_i_502_377_fit_images_gallery_ka226_ka226-2.jpg.jpeg

Среди новой техники — такие вертолеты, как Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52. Их планируется использовать для подготовки летного состава. Более того, подчеркивается в пресс-сообщении Министерства обороны РФ, на вертолетах Ми-35 планируется обучение инструкторов и подготовка иностранных специалистов.
До конца января в центр поступят 4 легких вертолета Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны.
В планы Минобороны до 2020 года входит закупка порядка 30 легких вертолетов Ка-226. Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки личного состава, грузов, решения других специальных задач.
Тактико-технические характеристики:
•экипаж — 3 человека,
•максимальная взлетная масса — 3 400 кг,
•двигатель ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 — 2,
•длина — 13 м,
•высота — 4,185 м,
•максимальная скорость — 210 км/ч,
•практическая дальность полета — 450 км,
•практический потолок — 3 500 м,
•полезная нагрузка — 6 пассажиров или 1000 кг груза в кабине.
http://sdelanounas.ru/blogs/12580/

***
Российские десантники вооружились комплексами «Инфауна»

http://sdelanounas.ru/images/img/s48.radikal.ru/x400_i121_1105_b8_829ad85c8018.jpg.jpeg

Воронежский «Концерн „Созвездие“ изготовил и передал в адрес Министерства обороны РФ новейшие комплексы радиоразведки и радиоподавления „Инфауна“.
Комплексы, не имеющие аналогов в мире, уже поступили на вооружение подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Воздушно-десантных войск (ВДВ), передает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВДВ полковника Александра Кучеренко.
Оборудование комплексов „Инфауна“ позволит значительно повысить защиту десантников и автобронетехники от радиоуправляемых минно-взрывных устройств, а также обеспечить радиоподавление средств связи противника.
»Подразделения РЭБ ВДВ получили четыре новых комплекса радиоразведки и радиоподавления «Инфауна», эти комплексы не имеют зарубежных аналогов", — представитель Минобороны РФ.
Он уточнил, что новая техника поставлена на вооружение Свирской воздушно-десантной дивизии (Иваново) и десантно-штурмового (горного) соединения ВДВ (Новороссийск).
http://sdelanounas.ru/blogs/12584/

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Кошелёк или Жизнь... » Армия и оборонно-промышленный комплекс