Есть у нас в разделе: Вокруг Света тема: По России на поезде
Много интересного там и фото.
Но вот сегодня статья, но по большей части уже ранее в той теме есть инфо,
поэтому размещу в этом разделе и в этой теме:
Тысячи километров по Транссибу:
увидеть Россию из окна поезда и полюбить
Поезд из Москвы до Владивостока идет почти неделю — десятки городов, более сотни станций.
Пассажиры то и дело переводят стрелки часов и успевают вслух прочитать "Войну и мир" Толстого.
По самой длинной в мире железной дороге — более девяти тысяч километров — через два континента туристы едут, чтобы узнать настоящую Россию.
Как в поезде познается российский характер, масштабы страны и сколько стоит двухнедельный калейдоскоп пейзажей за окном — в материале РИА Новости.
От Москвы до Владивостока ходят два регулярных поезда, билеты лучше покупать заранее.
Продолжительность поездки в поезде Москва — Владивосток — семеро суток.
Цена в плацкартном вагоне — чуть более 12 тысяч рублей, в купе — 18,5 тысячи рублей.
Чуть быстрее — шестеро суток — идет поезд "Россия". Здесь место в плацкарте — 18,5 тысячи рублей, в купе — 26,5 тысячи рублей.
У самостоятельных туристов поездка получается менее комфортной, чем тур, ведь все приходится бронировать самим.
Зато дешевле.
Некоторые путешествуют только по части Транссиба, доезжая, к примеру, до Иркутска или Красноярска, но самые стойкие идут до конца.
/// И о организованных туристах:
Маршрут не для слабонервных
"Когда путешествуешь на поезде по Транссибу, такое ощущение, что покоряешь горы.
Вроде никуда не карабкаешься, но от постоянной смены декораций за окном, временных поясов, городов и попутчиков
— чувство, словно совершил восхождение на Эльбрус.
Это путешествие не для слабонервных", — рассказывает автор туристических программ по Транссибирской магистрали Вероника Кузенкова.
Такие поездки — не для всех.
К примеру, стоимость 19-дневного тура с учетом билетов, экскурсий, гостиниц в городах по маршруту и перелета обратно
— около 200 тысяч рублей, говорит она.
Тряска в вагоне и постоянные переезды — довольно сомнительное, на первый взгляд, удовольствие.
Но те, кто решается проделать этот путь, отмечают, что Транссиб — это не только сложное путешествие, это мечта.
"Поездка по самой длинной железной дороге привлекает именно самим фактом пересечения пространства. Этот маршрут интересен не только как траектория между объектами. Даже то, что во время пути за окном картинка может не меняться часами, создает нужное состояние, переворачивающее что-то внутри тебя",
— признается Татьяна Соболь из Москвы.Туристы едут на поезде до Владивостока, останавливаясь в крупных городах — Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск.
В каждом предусмотрена экскурсионная программа с ночевкой в гостинице."Мы стремились к тому, чтобы участники группы посмотрели Россию не просто из окна поезда, а заехали дальше, вглубь.
Увидели и самые яркие природные памятники — остров Свияжск под Казанью, Уральские горы и реку Чусовую под Екатеринбургом,
завораживающие Красноярские столбы, Саяны и могучий Енисей под Красноярском, Уссурийскую тайгу,
прогулялись по побережью Байкала и побывали на острове Русском.
Маршрут, конечно, длинный — но впечатления того стоят", — уверена Вероника Кузенкова.Самые длинные перегоны — на отрезке Чита — Благовещенск и Благовещенск — Владивосток: по 30-35 часов.
© РИА Новости / Кирилл Шипицин
Паровоз экскурсионного состава на участке Восточно-Сибирской железной дороги по берегу озера Байкал"Чтобы путешествие не было утомительным, туроператоры чередуют ночи в поезде и в гостиницах — разбавляют длинные переезды отдыхом на Байкале,
а также более активной программой — к примеру, прогулкой в природном парке "Столбы" в Красноярске
или пикником на сопках под Читой", — уточняет гендиректор туркомпании Софья Гаврилова.По Транссибу на "царском" поезде
Еще по Транссибирской магистрали можно путешествовать на туристическом поезде,
например на "Императорской России" по маршрутам Москва — Владивосток и Москва — Пекин.Поезд поставили на рельсы в 2014 году, когда праздновалось 400-летие династии Романовых.
Интерьеры вагонов выдержаны в стиле императорского состава, на котором путешествовал Николай II,
а на отдельных участках подцепляют паровоз середины прошлого века.
Цена тура — от шести до 18 тысяч евро, большинство пассажиров — иностранцы."Это целая жизнь: ты никуда не спешишь, знакомишься с попутчиками,
привыкаешь к своеобразному вагонному быту и видишь, как меняется за окном Россия, — делится впечатлениями Вячеслав Глазков из Москвы.
— Ради того чтобы ехать несколько часов по берегам Байкала, стоит проделать путь в несколько тысяч километров".
....................
© РИА Новости / Кирилл Шипицин
Кругобайкальская железная дорога — участок Восточно-Сибирской железной дороги по берегу озера Байкал
........................
По материалам: https://ria.ru/20190709/1556328919.html