Вот и Мой склад, то бишь Твой, Николаич или филиал, но, здесь!
Я специально так сделал. Зарезервировал ресурс и использовал ЗА для небольших экспериментов. Заодно добавил смайликов, по просьбе булыжника. Смотрю и в доп. смайлах кое-чего добавилось. Только последний смайл чёт не получился.
Смотрю и в доп. смайлах кое-чего добавилось. Только последний смайл чёт не получился.
Да, добавил посмотря твою тему смайлики, но надо разбираться, почему не получился.
Кстати, много смайликов, в том числе и когда картинкой - ссылкой на другой сайт в сообщении -постах, Да и много фото и видео в посте не совсем хорошо и для движка - сервера, и для юзера с медленным, мобильным, и т.д. инетом. Да и на быстром, браузеры жрут оперативную память и тогда и зависы и глюки.
Да, добавил посмотря твою тему смайлики, но надо разбираться, почему не получился.
Кстати, много смайликов, в том числе и когда картинкой - ссылкой на другой сайт в сообщении -постах, Да и много фото и видео в посте не совсем хорошо и для движка - сервера, и для юзера с медленным, мобильным, и т.д. инетом. Да и на быстром, браузеры жрут оперативную память и тогда и зависы и глюки.
Это на вкус и цвет. Если комп "слабый" картинками лучше не пользоваться. Если они вредят серверу, я их уберу.
Это на вкус и цвет. Если комп "слабый" картинками лучше не пользоваться. Если они вредят серверу, я их уберу.
Да нет, не убирай, просто на будущее, ко всем обращаюсь, много картинок и видео в одном посте стараться не применять, а в меру, лучше разбить на несколько постов.
Да нет, не убирай, просто на будущее, ко всем обращаюсь, много картинок и видео в одном посте стараться не применять, а в меру, лучше разбить на несколько постов.
Для удобства читающим и прокрутки страницы - хорошо, но вот сразу или позже - вопрос, всёж вроде подгрузка трафика из под спойлера идёт тож.
Кстати, помню раньше, на приличных сайтах, с помощью скрипов и настроек админами, была загрузка страницы по мере прокрутки читающего или смотрящего фото - картинок,или несколько страниц.
Сейчас всё вбухивают на главную сайта -куча фото, видео и у многих торможения. Как и обновления программ, софта, скачал я ранее программку, браузер и т.д. - кажем в 50 мегабайт, далее исправления,добавления,обновления и т.д. в несколько мегабайт появлялись.
А сейчас что то исправили, добавили и вот - полсотни-сотня мегабайт по новой качай - золотое месторождение из юзеров для провайдеров мобильной связи.
Стоунхендж – пожалуй, одно из самых известных мегалитических сооружений в мире. Его называют “самым загадочным доисторическим памятником” и “гигантской каменной загадкой в самом центре Европы”. Давайте разберемся, что же в нем есть загадочного, оставив в стороне распространенные заблуждения.
Официальные данные таковы: Стоунхендж представляет собой установленные вертикально камни, образующие концентрические окружности. Считается, что вокруг находится множество захоронений неолита и бронзового века. Археологи верят, что комплекс был сооружен где-то от 3000 до н.э. до 2000 до н.э.
Первые исследователи этого мегалитического комплекса, имели весьма сомнительную биографию.
Историю исследования камней прежде всего связывают с масоном Уильямом Стьюкли, чьи даты активной жизни совпадают с началом захвата власти в Англии голландской династией Оранских, представляющих интересы ростовщиков пресловутого Банка Амстердама. Именно по его подобию в 1696 году был создан частный Банк Англии.
Свернутый текст
В работе самое активное участие принимал Исаак Ньютон, назначенный в 1696 г. Смотрителем, а в 1699 г. Директором Королевского Монетного двора. Его широко разрекламированные открытия в физики были «побочным эффектом» его занятий алмихией и каббалистикой. Другим важным занятием Ньютона стала вычисление даты «конца света» по иудейским текстам, где он с талмудической настойчивость выискивал «тайные коды».
Упомянутый нами «первоисследователь Стоунхенджа» Уильям Стьюкли стал первым «официальным» биографом алхимика и каббалиста Ньютона, скрывшим многие факты его биографии – в том числе, создание первой «финансовой пирамиды» - Банка Англии. Именно масон Стьюкли стал называть себя «Архи-Друидом».
Одним из основных источников информации по комплексу мегалитов Стоунхендж является сайт English Heritage.
“Английское наследие” – это полугосударственная организация, в управление которой в 1983-1984 году был передан объект Стоунхендж его настоящим собственником – Британской королевской семьей.
Среди основных загадок Стоунхенджа называют следующие:
1. Для чего был предназначен этот мегалитический комплекс?
2. Кто, когда и как его построил?
3. Как удалось доставить глыбы весом в десятки тонн из каменоломен?
И, наконец,
4. Как удалось так точно сориентировать постройку?
Попробуем дать ответы на все эти вопросы, начиная с последнего, опираясь на исторические факты.
Как удалось так точно сориентировать постройку?
Мегалиты Стоунхенджа точно ориентированы по звездному небу и указывают на такие астрономически значимые точки, как восход и заход Солнца в дни летнего и зимнего солнцестояния. Для расположения камней таким образом необходимо обладать современными астрономическими знаниями. Загадка, собственно, в том, откуда у строителей Стоунхенджа были такие познания?
Обратимся к недавним историческим фактам. Доктор Кристофер Чипиндейл (Christopher Chippindale), археолог, автор ряда публикаций о Стоунхендже, лектор археологии Кембриджского университета, старший куратор в Музее Археологии и Антропологии, утверждает, что «Немного из того, что мы видим в Стоунхендже, осталось так или иначе нетронутым»
В архивах организации «Английское наследие», которой поручено охранять Стоунхендж, в свободном доступе сохранилось множество фотографий, которые являются свидетельством масштабной перестройки Стоунхенджа.
В 1953-1958 годах на объекте «Стоунхендж» проводились работы с применением тяжелой техники, в том числе – множества подъемных кранов.
Строительные работы в середине XX века были настолько масштабными, что некоторые исследователи склонны считать их постройкой Стоунхенджа с нуля.
Видео реконструкции 1949-1958:
Однако, более вероятной выглядит версия, согласно которой примерно 60 лет назад производилась точная расстановка и ориентировка по звездному небу привезенных несколько десятилетий ранее и поставленных на скорую руку мегалитов, чтобы придать сооружению вид «древней обсерватории».
Неудивительно, что камни так точно ориентированы и указывают, в частности, на точки восхода и захода солнца, так как уровень технологий 50-х годов прошлого века был достаточно высоким, чтобы расположить камни с очень высокой точностью.
Как видно по фотографиям, использовалась передовая на то время технология. Подъемных кранов было несколько, различных конструкций и разной грузоподьемности.
Для нанесения рунических знаков и для более тонкой работы применялся и ручной труд, включая даже ручные лебедки для камней полегче.
Как Вы увидите позднее, вся территория вокруг Стоунхенджа тщательно контролировалась, так что «случайных людей» на этих фотографиях нет.
Некоторые мегалиты подвозились к Стоунхенджу на автомобильных платформах с высокой грузоподъемностью, которые передвигались по настилу из шпал выложенных «ёлочкой», чтобы не повредить газон.
Камни устанавливались с высокой точностью в заранее подготовленные «лунки». При установке точность расположения выверялась строительными инженерами с помощью геодезичечких инструментов.
С какими планами сверялись специалисты при расстановке мегалитов — неизвестно, так как нигде в публичном доступе не сохранилась строительная документация или даже упоминание о существовании каких-либо планов.
На многих фотографиях хорошо заметны «полосатые палки» – это геодезические рейки для нивелировки и точной установки камней.
Геодезические рейки используются вместе с нивелирами, которые также часто присутствуют на фотографиях масштабной реконструкции Стоунхенджа.
Иногда использовались и простые рулетки, ручные оптические приборы, линейки. Простой глазомер инженеров-строителей тщательно перепроверялся с помощью приборов.
Точно установленные камни фиксировались на своем месте с помощью современного бетона. На фотографии хорошо видно название сохранившейся до наших дней фирмы «Premix», поставлявшей бетон для Стоунхенджа.
Некоторые строительные работы, как, к примеру, вот эта заплатка на мегалите были сделаны нарочито грубо и напоказ. По-видимому, это было необходимо, чтобы как-то объяснить использование современного бетона.
Очевидно, что мегалит не мог стоять в таком положении вертикально до установки заплатки, поэтому о его настоящем расположении ничего определенного сказать невозможно.
Справедливости ради стоит отметить, что первые, по всей видимости, не вполне удачные попытки точного расположения камней под видом «реконструкции» Стоунхенджа были произведены еще в начале XX века.
Зато «реконструкция» после окончания Второй Мировой войны явила миру мегалитический комплекс, идеально ориентированный по звездному небу.
Таким образом, на официальном сайте организации «Английское наследие» в свободном доступе выложены более 200 фотографий, в деталях показывающие перестройку Стоунхенджа в 1953-1958 годах с применением современного точного геодезического оборудования и тяжелых механизмов по доставке и установке мегалитов.
На данный момент не сохранилось никаких надежных документальных материалов о действительном расположении мегалитов в древности. Исторические схемы не вызывают большого доверия и больше выглядят как зарисовки или даже наброски для будущего строительства, включая самую первую схему Стоунхенджа руки Уильяма Стьюкли, включенную в его книгу и официально датируемую 1740 годом. Его зарисовки совершенно не соответствуют действительности о Стоунхендже, какой она нам представлена историками.
Поэтому любые исследования «загадки» точного астрономического ориентирования мегалитов и доказательство, что Стоунхендж – это древняя обсерватория, упираются в тот простой факт, что все камни были так или иначе сдвинуты и расставлены примерно 60 лет тому назад, о чем и сокрушался Доктор Кристофер Чипиндейл, профессор археологии из Кембриджа.
Ответ на первую загадку Стоунхенджа: «Как удалось так точно сориентировать мегалиты по звездному небу?» звучит прозаически просто: с помощью Британских технологий и оборудования середины XX века.
Перейдем ко второй загадке.
Как удалось доставить глыбы весом в десятки тонн из каменоломен?
Небольшая справка:
Стоунхендж в основном состоит из огромных природных песчаных валунов-мегалитов, называемых «Сарсены», весом от 7 до 50 тонн. Второй разновидностью мегалитов Стоунхенджа являются отдельно стоящие так называемые «голубые камни», весом до 5 тонн. Мегалиты получили такое название за голубой оттенок, который проступает только когда камни намокают.
Огромные Сарсены встречаются на поверхности холмов Марлборо-Даунс, что в 30 километрах к северу от Стоунхенджа.
«Голубые камни» привезены издалека. На данный момент достоверно установлено, что «голубые камни» образовались на небольшом пространстве в квадратную милю в горах Преселли в Уэльсе – и только там. На основании этого ученые делают заключение, что «голубые камни» путешествовали к Стоунхенджу не менее 200 километров.
Как же эти многотонные мегалиты доставлялись на расстояние в десятки и сотни километров к Стоунхенджу?
Ответ, по-видимому, кроется в военной специализированной инфраструктуре двойного назначения, которая была развернута непосредственно вокруг Стоунхенджа и частично сохранилась до сих пор.
Снова обратимся к фактам примерно сто летней давности.
Военные ангары Стоунхенджа
Существование военного аэродрома и громадных ангаров на территории Стоунхенджа — факт малоизвестный.
Приведем в качестве иллюстрации комментарий с одного из Британских форумов:
Несколько лет назад я присутствовал на одной из общественных встреч по обсуждению строительства автомобильного тоннеля рядом со Стоунхенджем. Одним из возражений противников превращения дороги А303 в скоростную автостраду была угроза разрушения археологии. Меня удостоили достаточно странными взглядами, когда я указал присутствующим на то, что археология, о которой «они» безпокоятся, была давно уже разрушена аэродромными постройками. Факт о том, что [на территории Стоунхенджа] когда-то располагался аэродром, был новостью для большинства собравшихся, включая некоторых больших шишек из «Английского наследия».
Обратимся к авторитетному источнику — отчету по археологическому исследованию территории вокруг Стоунхенджа, опубликованному на сайте Английское Наследие.
Перед Вами — карта из официального документа, которая показывает окрестности Стоунхенджа по состоянию примерно на начало ХХ века.
На карте светло-голубым обозначены аэродромы:
1. «Ларкхил» (справа, вверху) и
2. «Стоунхендж» (слева, внизу).
3. Круг мегалитов Стоунхенджа непосредственно примыкает к территории аэродрома.
История этих военных аэродромов достаточно обширна и заслуживает отдельного повествования. Чтобы не отклоняться от основной темы заметим только, что аэродром Ларкхил был первым военным аэродромом в Британии.
Собственно, нам интересны не сами аэродромы, хотя выбор их расположения выглядит достаточно странным, а ангары, построенные в непосредственной близости от Стоунхенджа и железная дорога, проложенная к этим ангарам.
На сайте ВикиТрэвел [Wikitravel] говорится буквально следующее: «Стоунхендж и земля, непосредственно прилегающая к нему, были возвращены нации в 1918 году. В этой зоне, на краю военного полигона, было построено множество зданий военного назначения, включая казармы, легкую железную дорогу и аэродром на расстоянии броска камня от Стоунхенджа»
На аэродроме Стоунхендж располагались, в частности, самолеты “Хэндли-Пэйдж 0/400″ — самые тяжелые массовые бомбардировщики Первой Мировой войны. Высота этого самолета составляет 6 метров 70 сантиметров, размах крыльев — более 30 метров.
Рядом со Стоунхенджем были построены военные ангары, которые были способны вместить, в частности, такие большие самолеты.
От ангаров рядом со Стоунхенджем на сегодня практически ничего не осталось, но на старых, достаточно размытых фотографиях 1929 года видно, что размеры военного ангара были огромные — при желании Стоунхендж мог поместиться в ангар целиком.
Любители-историки находят части фундамента ангаров рядом со Стоунхенджем. Так называемые «военные сдвоенные ангары для общего обслуживания», аналогичные стоявшим рядом со Стоунхенджем, сохранились как памятник военной истории.
Сейчас уже невозможно восстановить доподлинно, что же за техника или материалы на самом деле хранились в этих ангарах, расположенных в 500 метрах от круга Стоунхенджа, однако эти помещения могли скрыть при необходимости как тяжелую строительную технику так и сами огромные мегалиты или их заготовки. Даже сам факт, что огромные ангары располагались так близко от Стоунхенджа, достаточно тщательно маскируется.
Странными являются еще два факта :
— на обширных свободных пространствах аэродрома ангары были построены именно в непосредственной близости к Стоунхенджу, по меткому выражению на сайте Викитрэвел — «на расстоянии броска камня».
- вторым странным фактом является наличие военной железной дороги, которая вела непосредственно в эти военные ангары.
Железная дорога Стоунхенджа
Так называемая легкая военная железная дорога носила название Ларкхил. Она начиналась от основной ветки Лондон-Солсбери, соединяющей со всей сетью железных дорог Англии, проходила через военный городок Ларкхил и разветвлялась на несколько веток, которые вели до ангаров Стоунхенджа, военных полигонов и складов. Есть несколько исторических карт, где дорога хорошо видна. Да и сегодня можно проследить, где пролегало полотно дороги.
«Легкой» железная дорога называлась не потому, что ее грузоподьемность была ограничена, но в связи с парламентским законодательным актом о «легких железных дорогах» (Light Railways Act ), принятом в 1896 году. Согласно этому акту, собственники земли (такие как военное ведомство, на землях которого стоял Стоунхендж) имели право постройки железных дорог по облегченным проектам, не требующим юридического согласования. Другими словами — разрешалось практически безконтрольная постройка железных дорог соответствующих стандартным техническим требованиям на землях собственника.
Есть более подробные карты, составленные в 2001 году археологической компанией «Вессекс Археолоджи» (Wessex Archaeology) в рамках археологических исследований территории вокруг Стоунхенджа в связи с планировавшейся постройкой двух-километрового тоннеля к югу от мегалитов.
В документе, составленном по результатам этих исследований, на странице 12 приведена подробная карта области рядом со Стоунхенджем, обозначенной исследователями буквой «Q».
На карте хорошо видна железная дорога, идущая с северо-запада карты и проходящая между двух небольших возвышенностей. Запомните эти два холмика, чтобы чуть позднее сделать привязку к местности на аэрофотосъемке.
На следующей странице того же документа приведена карта соседней области, обозначенной буквой «S», которая включает сам круг мегалитов Стоунхенджа. Если совместить обе карты, то, используя масштабную картографическую сетку, легко определить, что железная дорога заканчивалась примерно в 500 метрах от Стоунхенджа, там, где располагались военные ангары.
Итак, на вопрос «Как удалось доставить глыбы весом в десятки тонн из каменоломен?» можно ответить так:
Для доставки камней была выкуплена большая слабозаселенная территория под военные цели в 80-е годы 19 века.
В ближайшем населенном пункте Эймсбери было менее 1000 жителей, которых заняли на военных объектах, некоторые деревеньки попросту расселили под видом военного полигона. Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.
Приняли закон о “легких железных дорогах”, которые разрешали строительство железных дорог без согласования и построили “Легкую Военную Железную Дорогу Ларкхилл”. На картах из официальных источников дорога заканчивалась авиационными ангарами, расположенными в 450 метрах от круга Стоунхенджа. Как пишит “Викитревел” – на расстоянии броска камня. Доставку камней осуществляют с помощью ж.д. крана-платформы и устанавливают примерно на своих теперешних местах под видом развалин в ходе “первой реконструкции 1901 года”.
Железнодорожную кран-платформу можно увидеть и сейчас. В трех километрах к северу от Стоунхенджа, на территории Королевской Школы Артиллерии в военном городке Ларкхилл, стоит 18-дюймовая гаубица на специальном железнодорожном лафете с подъемным механизмом на 110 тонн. По официальным данным, лафет 1886 года постройки с подъемным гидравлическим механизмом на 110 тонн на 33 года старше гаубицы и использовался отдельно от нее на протяжении 52 лет – с 1886 до 1938 года. Подробности использования лафета в этот период – неизвестны.
Именно этот подъемный механизм на железнодорожном лафете, судя по всему, использовался для транспортировки массивных грузов весом до сотни тонн в район Стоунхенджа.
Разумеется, на этом этапе нет механизмом для точного позиционирования камней, поэтому имитируют развалины “первой реконструкции 1901 года”.
Итак, у нас осталось два основных вопроса:
Для чего был предназначен мегалитический комплекс и кто его построил?
Наиболее обоснованной выглядит версия, согласно которой создание Стоунхенджа было запланировано Королевской семьей как минимум в начале 19 века, вероятно, с целью “состарить” свой род и историю Англии.
Для этого как база использовалась легенда о волшебнике Мерлине, который магией создал Стоунхендж и вокруг легенды создавались исторические “артефакты” в виде “зарисовок Стоунхенджа” (все они сильно отличаются и их подлинность легко опровергнуть), романов (Тэсс из рода д’Эрбервиллей) и ранних фотографий 19 века.
Люди, участвовавшие в создании “артефактов”, получали высокие отличия от королевской семьи. К примеру Томас Харди, автор вышеупомянутого романа, из безвестного сына каменотеса и неграмотной матери стал кавалером Ордена Заслуг, учреждённого Королем Англии. Автор серии самых ранних фотографий, сэр Генри Джеймс, офицер армии Его Величества, получил звание сэра от королевской семьи за создание технологии “фотоцинкографии”, своеобразного черно-белого “фотошопа 19 века”.
Производство артефактов продолжается и в наши дни. В 2006 году в СМИ прошла новость о том, что найден самый ранний рисунок Стоунхенджа – в манускрипте “Scala Mundi” 1440 г.
Вот цитата из этой статьи:
“Маленький рисунок показывает трилитоны - самые большие камни монумента, каждый состоящий из двух колонн покрытых сверху третьим камнем, стоящих в кругу в виде подковы.
В Хронике Мира, говорится о том что Мерлин воздвиг Стоунхендж между 480-м и 486-м годами. Латинский текст говорит, что он “не при помощи силы, но при помощи искусства, принёс и воздвиг кольцо гигантов из Ирландии.”
Возможно, некое сооружение на этом месте было, и может быть оно помимо прочего было привязано к зимнему и летнему солнцестоянию. Но всю «сверхточную ориентацию в пространстве» и миф о «древнем компьютере» этих камней создавали современные люди.
В фильмах из цикла «Великая Тартария. Только факты» мы рассматривали, как переписывалась вся европейская история в 18 веке. Цель была проста: стереть все воспоминания о Империи, о том, что она простиралась почти на весь мир: от Великой Китайской стены и Камчатки на востоке, до Средиземного моря на Западе, включая также весь северо-запад Северной Америки, что хорошо видно по старым картам. Взамен, на эти земли надо было придумать другую “древнюю историю” этим странам, чем и занимались проектировщики современного Стоунхенджа.
По материалам документального фильма Разгадка Стоунхенджа:
Списки депортируемых начали составляться в мае 1941 года, поле появления «Указания НКГБ СССР наркому госбезопасности Литовской ССР о подготовке операции по очистке территории республики от антисоветского, уголовного и социально опасного элемента», подписанного комиссаром Госбезопасности Меркуловым 19 мая 1941 года.
Указание НКГБ СССР наркому госбезопасности Литовской ССР о подготовке операции по очистке территории республики от антисоветского, уголовного и социально опасного элемента. 19 мая 1941 г.
В связи с намечающейся чисткой Литовской ССР от антисоветского, уголовного и социально-опасного элемента предлагаю Вам форсировать подготовку к намеченным мероприятиям, и в частности взятие на учет и подбор необходимого компрометирующего материала на следующие категории лиц:
- активных членов контрреволюционных партий и участников антисоветских националистических белогвардейских организаций (таутининки, католическая акция, шаулисты и др.);
- бывших охранников, жандармов, руководящий состав бывших полицейских и тюремщиков, а также рядовых полицейских и тюремщиков, на которых имеются компрометирующие их материалы;
- бывших крупных помещиков, крупных фабрикантов и крупных чиновников бывшего литовского государственного аппарата;
- бывших офицеров польской, литовской и белой армий, на которых имеются компрометирующие материалы;
- уголовный элемент, продолжающий заниматься преступной деятельностью;
- проституток, ранее зарегистрированных в бывших органах полиции Литвы и ныне продолжающих заниматься проституцией.
На каждое из взятых Вами на учет лиц указанных категорий заведите отдельное учетное дело с установочными данными и в случаях необходимости с компрометирующими материалами. Одновременно возьмите на учет с указанием анкетных данных:
- членов семей указанных выше в пп. 1,2,3 и 4 категорий лиц, совместно с ними проживающих или находившихся на их иждивении к моменту ареста, - членов семей участников контрреволюционных националистических организаций, главы которых перешли на нелегальное положение и скрываются от органов власти; - членов семей участников контрреволюционных националистических организаций, главы которых осуждены к ВМН; - лиц, прибывших из Германии в порядке репатриации, а также немцев, записавшихся на репатриацию в Германию н отказавшихся выехать, в отношении которых имеются материалы об их антисоветской деятельности и подозрительных связях с иностранными разведками.
Тщательно обсудите с подчиненным Вам аппаратом порядок взятия на учет, используя опыт проведения подобных операций в Белоруссии, и сообщите, в какой примерно минимальный срок подготовка может быть Вами закончена.
Народный комиссар государственной безопасности
Союза ССР В. Меркулов ЦА ФСБ. Печатается по: Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне: Сборник документов. М., 1995. Т. 1. Кн. 2 С. 149- 150. (http://doc20vek.ru/node/2339)