ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-воздушные силы (ВВС)


Военно-воздушные силы (ВВС)

Сообщений 41 страница 50 из 138

41

В небе над Тамбовом прошли воздушные бои

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/sokoli.jpg

Над аэродромом Тамбова с показательной летной программой выступили пилоты Липецкого авиацентра в составе пилотажной группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и группы парного пилотажа на самолетах МиГ-29. Их полеты приурочены к 75-летию образования Тамбовской области.

Мероприятия прошли 9 мая 2012 года, сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ. http://www.function.mil.ru/news_page/co … 581@egNews
Летчики демонстрируют приемы ближнего воздушного боя, а также одиночный и групповой пилотаж в составе двух, четырех и шести самолетов.

Фигуры высшего пилотажа («петля Нестерова», «колокол», «ракушка», «вираж», «роспуск» и т.д.) выполняются на минимальных высотах, интервалах и дистанциях.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049055054051055051055.jpg

Группа парного пилотажа на самолетах МиГ-29 — полковник Сергей Прокофьев и подполковник Олег Киляс — выполняет встречный пилотаж, в программу которого входят сложнейшие элементы «зеркало», «нож», «накидка».

Одиночный пилотаж выполняет начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049055054051057048048.jpg

http://www.arms-expo.ru/049057054048124 … 48048.html


*Су-27 (Flanker), многоцелевой истребитель

http://www.structure.mil.ru/images/military/military/photo/su-27.jpg

Фюзеляж
Фюзеляж самолета интегрально сопрягается с крылом и технологически расчленен на следующие основные части:
• головную часть фюзеляжа (ГЧФ) с радиопрозрачным обтекателем, створкой ниши передней опоры шасси и фонарем летчика
• среднюю часть фюзеляжа (СЧФ) с тормозным щитком и створками основных опор шасси
• хвостовую часть фюзеляжа (ХЧФ)
• воздухозаборники.

Оперение
Горизонтальное оперение самолета представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, управляемый с помощью электродистанционной системы (СДУ), и состоит из двух цельноповоротных консолей, выполненных по схеме "лонжерон и подкосная балка" с прямой осью вращения и расположением подшипников в консолях горизонтального оперения. Подкосные балки (полуоси) стабилизатора неподвижно закреплены в хвостовых балках фюзеляжа. В силовой набор каждой консоли стабилизатора входят также задняя стенка, 11 нервюр и работающая обшивка, подкрепленная стрингерами.
     Вертикальное оперение - двухкилевое, стреловидное (угол стреловидности по передней кромке 40 градусов), площадью 15.4 м2. Каждый киль оснащен рулем направления (площадь двух рулей 3.5 м2, углы отклонения +25 градусов в каждую сторону). Кили имеют трапециевидную форму и выполнены по двухлонжеронной схеме.

Силовая установка и общесамолетное оборудование
Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф, воздухозаборников с регулируемыми панелями, створками подпитки, воздушными каналами и системой управления АРВ-40А (рассмотрены в разделе "Фюзеляж"), системы охлаждения двигателей, системы дренажа и суфлирования двигателей, выносных коробок агрегатов с газотурбинными стартерами - энергоузлами ГТДЭ-117-1, топливной системы, системы защиты двигателей от попадания посторонних предметов (рассмотрена с разделе "Фюзеляж"), системы пожаротушения и системы контроля двигателей.
     В состав общесамолетного оборудования входят:
• гидросистема;
• пневмосистема;
• система электроснабжения;
• система управления самолетом, включающая систему дистанционного управления в продольном канале (СДУ);
• система автоматического управления (САУ);
• светотехническое оборудование;
• система питания анероидно-мембранных приборов;
• кислородное оборудование;
• системы кондиционирования, охлаждения и наддува;
• средства аварийного покидания самолета;
• приборное оборудование кабины экипажа.

Вооружение
Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное и ракетное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов (применяется на всех модификациях истребителя Су-27). Ракетное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ) и авиационных катапультных устройствах (АКУ), подвешиваемых на 10 точках: №1 и 2 - по оси самолета между гондолами двигателей по схеме "тандем", №3 и 4 (внутренние), 5 и 6 (внешние) - под консолями крыла, №7 и 8 - под законцовками крыла, №9 и 10 - под воздушными каналами двигателей.

     На самолете может быть подвешено до шести управляемых ракет воздух-воздух средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р) или тепловыми (Р-27Т) головками самонаведения, а также их модификации Р-27ЭР и Р-27ЭТ с увеличенной дальностью полета (на точках подвески №1, 2, 3,4,9 и 10). На четырех внешних подкрыльевых узлах (точки подвески №5, 6, 7 и 8) могут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73.

Основные характеристики
• Длина крыла, м -  14,70
• Длина самолета, м - 21,935
• Высота самолета, м - 5,932
• Площадь крыла, м2 - 62.037
• Угол стреловидности крыла, град - 42
• Масса, кг
     пустого самолета - 16300
     нормальная взлетная - 22500
     максимальная взлетная - 30000
• Масса топлива, кг
     нормальная - 5270
     максимальная - 9400
• Тип двигателя - 2 ТРДД АЛ-31Ф.
• Максимальная тяга, кН
     бесфорсажная - 2 х 74,53
     форсажная - 2 х 122,58
• Максимальная скорость, км/ч:
     у земли - 1380
     на большой высоте - 2500 (М=2,35).
• Максимальная скороподъемность, м/мин - 18000
• Практический потолок, м - 18500
• Динамический потолок, м - 24000
• Практическая дальность, км
     на высоте - 3680
     у земли - 1370
• Максимальная скорость разворота, град/с
     установившегося - 17 неустановившегося - 23
• Длина разбега, м - 450
• Длина пробега, м
     без тормозного парашюта - 620
     с тормозным парашютом - 700
• Макс. эксплуатационная перегрузка - 9.
• Вооружение:
     30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
     Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

http://www.arms-expo.ru/049049056052124 … 50056.html

----------------------------

Истребитель МиГ-29

http://www.structure.mil.ru/images/military/military/photo/Copy-of-Copy-of-MIG-29.jpg

Предназначен для уничтожения воздушных целей, главным образом в пределах радиолокационного поля управления, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.

http://uploads.ru/i/z/0/Y/z0Ygm.jpg
http://www.structure.mil.ru/structure/f … iation.htm

Отредактировано imho (10.06.12 11:50)

Подпись автора

сила V правде!

0

42

Полет, прославивший Россию. К 75-летию перелета Чкалова через Северный полюс

http://uploads.ru/i/a/D/5/aD5gI.jpg

Экипаж в составе Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова 75 лет назад, 18 – 20 июня 1937 года совершил беспосадочный перелет по маршруту Москва – Северный полюс – США.

Валерий Чкалов первым в истории Советского Союза поставил рекорд беспосадочного перелета – его самолет приземлился на песчаной косе острова Удд в Сахалинском заливе Охотского моря. Впоследствии этот остров переименовали в честь командира экипажа.

Он неоднократно просил советское руководство разрешить ему беспосадочный перелет на одномоторном самолете АНТ-25 по маршруту Москва – Северный полюс – Соединенные Штаты Америки. Добро на вылет было получено в мае 1937 года. И уже 18 июня экипаж
стартовал с подмосковного аэродрома.

Полет проходил в очень тяжелых условиях. В пути неоднократно пришлось сталкиваться с циклонами и, как следствие, с обледенением на крыльях и антенне, отсутствием видимости. Как рассказывал сам Чкалов, "первые шесть часов погода была хорошая. Дальше пошло обледенение. Еще трудность – по курсу лежали горы, высота достигала четырех тысяч метров. Поэтому мы набрали высоту, но у нас кончился кислород...".

20 июня, преодолев за 63 часа и 16 минут 11 тысяч 340 километров, самолет совершил посадку в городе Ванкувер в штате Вашингтон. Героический экипаж принял Президент США Франклин Рузвельт.

В Москве чкаловцев ждала триумфальная встреча. За осуществление этого перелета, уже имевшие звание Героев Советского Союза, командир корабля Валерий Чкалов, второй пилот Георгий Байдуков и штурман Александр Беляков были награждены орденом Красного Знамени.

http://ria.ru/tv_history/20120618/675785727.html

*****************

Легендарный полёт Чкалова на АНТ-25

http://www.youtube.com/watch?v=RKkiruTz … detailpage

Загружено пользователем MercatorInfogr , дата: 18.06.2010

Первый беспосадочный полёт через Северный полюс и характеристики самолета Ант-25

18 июня в 4 часа 5 минут по московскому времени Чкалов поднял тяжело нагруженную машину с бетонной дорожки Щелковского аэродрома, и самолет взял курс на север. Это был полный трудностей перелет: то текло масло из трубки маслопровода, то замерзала вода в системе охлаждения... Но самой опасной неприятностью было обледенение самолета, его крыльев и винта. Это уже грозило катастрофой, аварией. Чтобы избежать обледенения, приходилось подниматься над облаками на высоту 4000 - 6000 метров. А там трудно было дышать, не хватало кислорода. Полет был завершен 20 июля 1937 года в американском городе Ванкувер. Экипаж пробыл в воздухе без посадки 63 часа и покрыл расстояние более 9 тысяч километров.

За осуществление этого перелета В.П. Чкалов и члены его экипажа были награждены орденом Красного Знамени.

Летчики не ожидали, что облачность, циклоны будут преследовать их почти на протяжении всего пути. Запас кислорода на борту самолета был ограничен, к концу пути его почти не оставалось. Много времени, сил, и топлива было затрачено на обход циклонов, и все-таки борьба с арктической стихией закончилась победой отважного экипажа. Пролетев над Канадским побережьем Ледовитого океана, летчики выбрались в район северо-запада Америки. В намеченный пункт, Сан-Франциско, долететь не удалось, кончалось топливо. Летчики выбирали приемлемое место посадки. 20 июня после 63 часов изматывающего полета самолет АНТ-25 приземлился на аэродроме Баракс в городе Ванкувер.

********************

Валерий Чкалов - Valerij Chkalov

http://www.youtube.com/watch?v=aeHhmLu9 … detailpage

Загружено пользователем ViacomHeLLInc , дата: 13.03.2011

Ленфильм, 1941. Полный вариант.

Биографическая киноповесть о легендарном летчике Валерии Чкалове, герое Советского Союза, совершившем знаменитые беспосадочные перелеты Москва - Дальний Восток и Москва - Северный полюс - США.

В роли И.В. Сталина - М. Геловани.

The biographic film story about the legendary pilot Valerii Chkalov, the hero of the Soviet Union who has made the well-known non-stop flights Moscow - the Far East and Moscow - the North Pole - the USA.

*****************

Рекорды отечественной авиации
http://ria.ru/infografika/20120618/675856648.html

18 июня 1937 года российский летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков пополнили копилку отечественных авиационных рекордов, совершив первый в истории межконтинентальный перелёт через Северный полюс.

Самолет АНТ-25, на котором совершался перелет, более 15 часов двигался в экстремальных условиях: на крыльях образовалась ледяная корка, закончилась вода в в системе охлаждения мотора, а резервный запас попросту замерз - двигатель в любую минуту мог заклинить.

И тем не менее, через 63 часа 16 минут после взлета, преодолев 8504 км, экипаж совершил успешную посадку на военном аэродроме Баракс в Ванкувере. Чкалов, Байдуков и Беляков стали настоящими звездами авиации и были удостоены аудиенции президента США Франклина Рузвельта, который принял рекордсменов в Белом доме.

http://uploads.ru/i/b/G/1/bG1cE.jpg



**************

///  Суббота - 23 июня 2012

75 лет назад был совершен полет, открывший эру дальней авиации в СССР
http://www.1tv.ru/news/social/210085

Знаменательная дата в истории отечественной авиации. В эти дни отмечается 75-я годовщина беспосадочного перелёта из Москвы через Северный полюс в американский Ванкувер. Основные торжества проходят на родине командира экипажа Валерия Чкалова. Вместе со вторым пилотом Георгием Байдуковым и штурманом Александром Беляковым на одномоторном самолёте он преодолел более девяти тысяч километров, установив мировой рекорд дальности.

К памятнику Валерию Чкалову с самого утра несут цветы. В небе фигуры высшего пилотажа показывают пилоты на спортивных самолётах Як-52.

У дома, где родился легендарный летчик, сегодня собрался весь город.

Тамара Луковцева вспоминает: когда Чкалов впервые приехал в Василёву слободу после перелёта, встречать его вышла огромная толпа людей. Пятилетнюю Тамару отец держал на плечах.

"Я же маленькая была, мне не видно было, и он посадил меня прямо на плечи. И я сидела и смотрела. Нам он вообще казался богатырём. Наши мальчишки все ведь сразу хотели стать лётчиками и походить на Чкалова", - вспоминает жительница Чкаловска Тамара Луковцева.

Тот самый знаменитый АНТ-25. Именно на этом самолёте экипаж в составе командира Валерия Чкалова, штурмана Александра Белякова и второго пилота Георгия Байдукова совершил беспосадочный перелёт через Северный полюс. В небе, по записям бортового журнала, лётчики провели 63 часа 16 минут - более 9 000 километров в сложнейших метеорологических условиях.

Сутки экипаж вёл самолёт вслепую - не было радиосвязи. Самой большой опасностью было обледенение крыльев и винта. АНТ-25 приходилось поднимать над облаками. У лётчиков началось кислородное голодание. Каждые два часа Чкалов и Байдуков меняли друг друга за штурвалом. Экипаж держался из последних сил, а вот техника выходила из строя.

В американском Ванкувере, где приземлился АНТ-25, экипаж встречали тысячи горожан, лётчиков забрасывали цветами, а газеты всего мира вышли с заголовками "Фантастический перелёт, трое русских над Ледовитым океаном! Полюс побеждён, величайшее событие в истории авиации!".

Из Америки Валерий Чкалов привёз своим родным подарки - духи, коробку конфет, а для старшей дочери Валерии - платье.

За перелётом отца через Северный полюс вся семья следила с замиранием сердца.

"Они летели первые по этой трассе из Москвы на Северный полюс. Они прокладывали, "протаптывали" вот эту дорогу. И безусловно, это был очень тяжёлый полёт, и, конечно, все волновались", - рассказывает дочь В.Чкалова Валерия Чкалова.

В семье Чкалова рассказывают: после триумфа Сталин предложил лётчику возглавить НКВД. Но сталинский сокол стать сталинским наркомом не захотел.

"Он сказал, что летать - это его профессия, а не та, которую предлагал", - говорит Валерия Чкалова.
Лётчик разбился на испытаниях новой модели самолёта 15 декабря 1938 года. Как позже сухо напишет специальная комиссия, "Гибель товарища Чкалова явилась следствием выпуска в воздух недоработанной машины". На момент катастрофы ему было всего 34 года.

0

43

35 лет назад в воздух впервые поднялся грозный ракетоносец Ту-22М3

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/5D1K0768%281%29.jpg

В январе 1974 г. было принято решение о дальнейшей модернизации Ту-22М2. Новая модификация Ту-22М получила официальное обозначение Ту-22М3.

ОКБ Туполева провело следующие конструктивные мероприятия, значительно изменившие самолет: заменили воздухозаборники, увеличили максимальный угол отклонения поворотной части крыла до 65 градусов, ввели новую удлиненную носовую часть фюзеляжа с измененной штангой топливозаправки, облагородили съемные узлы, уплотнили щели, заменили обтекатели и др.

Все модернизационные мероприятия обеспечили общее снижение массы пустого самолета на 2,3-2,7 т.

Первый полет Ту-22М3 совершил 20 июня 1977 г. (командир корабля летчик-испытатель А.Д. Бессонов). После выполнения программы летно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 г. запускается в серийное производство (прекращено в 1993 г.).

Со второй половины 80-х годов серийные Ту-22М3 начали оснащать новыми эффективными комплексами РЭП индивидуальной и групповой защиты. С 1991 г. по программе малой модернизации серийных Ту-22M3 внедрялись новый пилотажно-навигационный комплекс и система управления ракетным оружием.

Самолеты Ту-22М3 участвовали в боевых действиях в Афганистане и ограниченно — в контртеррористической операци на Северном Кавказе и в операции по принуждению Грузии к миру.

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/tu22_news_big%281%29.jpg

Многолетняя успешная эксплуатация комплекса Ту-22М3, его высокий модернизационный потенциал, а также достигнутые в ходе его многолетнего развития летные и тактические характеристики позволяют говорить о нем, как об уникальном средстве борьбы на сухопутных и морских театрах военных действий.

Он является также эффективным средством борьбы с авианосными ударными группами и способен доставлять современные авиационные средств поражения для уничтожения широкого диапазона целей в оперативно-тактической глубине как в локальных конфликтах, так и в крупномасштабной войне с применением средств массового поражения, в условиях противодействия современных средств ПВО.

Ту-22М3 может применять более 10 вариантов вооружения. Причем переход от одного варианта вооружения (ракетное, бомбардировочное или смешанное) к другому обеспечивается в кратчайшие сроки.

Проведение летно-тактических учений с использованием Ту-22М3 в различных регионах страны показали, что самолет может эксплуатироваться с оперативных аэродромов с минимальными затратами на подготовку оборудования и вооружения.

Это позволяет эффективно применять комплекс на любом театре военных действий, в различных широтах и климатических поясах, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.

На сегодняшний день в составе ВВС на вооружении находится более 100 ракетоносцев Ту-22М3. До 2020 года около 30 единиц будут модернизированы до модификации Ту-22М3М.

http://www.structure.mil.ru/structure/f … 202@egNews

-------------------------------------

*Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3
http://www.structure.mil.ru/structure/f … itaryModel

http://www.structure.mil.ru/images/military/military/photo/tu22m3.jpg

Предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях.

Технические характеристики

Размах крыла, м                       34,3/23,3
Длина самолета, м                    41,6
Высота самолета, м                  10
Масса, т                                  124
Двигатели                               2 ТРДДФ НК-25
Тяга, кгс                                 2 х 25000
Практический потолок, км       13,5
Максимальная скорость, км/ч  2300
Экипаж, чел.                          4
Дальность полета, км              5500

Вооружение

23-мм пушка ГШ-23
3 УР "воздух-земля"
24 т бомб

----------------------------------

Заоблачный гром - Ту-22М3.avi

Загружено пользователем TheKido32 , дата: 30.10.2011

Фильм повествует о знаменитом, сверхзвуковом, стратегическом бомбардировщике Ту-22М3 и о его создателях


Строи Ту-22М3.avi




Оружие России - Армейские дальнобойщики

Опубликовано 18.05.2012 пользователем ZakirovR

Когда была создана атомная бомба, понадобился самолет, способный доставить «изделие» в нужную точку земного шара.

В итоге за послевоенные десятилетия дальние бомбардировщики превратились в сверхзвуковые ракетоносцы.

Сегодня, пережив все сложности прошедшего десятилетия, дальняя стратегическая авиация ВВС России снова начинает летать.

На заводе в Казани собирается сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, вновь проводятся учения (и не только в нашем воздушном пространстве), экипажи набирают положенное количество налет-часов.

Рассказ о засекреченных до сих пор стратегических бомбардировщиках, стоящих на вооружение наших ВВС: Ту-95, Ту-22М3 и Ту-160, о самолете-заправщике Ил-78.

И самое интересное -- это знакомство с людьми, которые называют себя «воздушными дальнобойщиками».

Они служат на авиабазах, аэродромах подскока и базах заправщиков, расположенных большей частью на Севере и Дальнем Востоке. Они -- «дальняя рука» нашей страны.

Отредактировано imho (20.06.12 22:01)

Подпись автора

сила V правде!

0

44

В Восточном регионе России Военно-воздушные силы провели очередной этап летно-тактических учений

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/110907_tu95_parad3.jpg

В рамках второго этапа летно-тактического учения экипажи дальней, истребительной и специальной авиации закрепили навыки взаимодействия во время полетов в Восточном регионе страны.

Экипажи бомбардировщиков Ту-95МС отработали приемы поражения объектов противовоздушной обороны (ПВО) условного противника, стратегических объектов из зоны дежурства в воздухе, а также совершенствовали навыки ведения полетов над безориентирной местностью.

Экипажи истребителей МиГ-31 под управлением самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 осуществляли патрульное сопровождение.

За время проведения воздушной части учений было осуществлено 4 воздушные дозаправки с общей отдачей топлива около 100 т. При этом время нахождения в воздухе самолетов А-50 и истребителей составило около 8 ч, а экипажи бомбардировщиков находились в воздухе в течение 17 ч.

Над нейтральными водами Тихого океана на всем протяжении полета самолеты дальней авиации сопровождались парой истребителей F-15 ВВС США.

Летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты по утвержденным планам воздушного патрулирования в акваториях над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.

Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 326@egNews

*Стратегический ракетоносец Ту-95МС
http://www.structure.mil.ru/structure/f … itaryModel

http://www.structure.mil.ru/images/military/military/photo/Copy%20of%20Copy%20of%20tu-95.jpg

Предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного ракетного оружия.

Технические характеристики

Экипаж, чел.                                                                                                    7
Двигатели турбовинтовые НK-12МП                                                                    4
Тяга двигателей, э.л.с.                                                                                      4 * 15000   
Скорость посадочная/взлетная, км/ч                                                                 270/300
Скорость максимальная, на высоте/у земли, км/ч                                               830/550
Потолок практический. м                                                                                   12000

Дальность полета практическая, км:
- с нормальной боевой нагрузкой                                                                       10500
- с максимальной боевой нагрузкой                                                                    6500

Масса боевой нагрузки, кг:
- нормальная                                                                                                     9000
- максимальная                                                                                                  20000

Максимальная масса, кг:
- взлетная                                                                                                          185000
- посадочная                                                                                                      135000

Размеры самолета, м:
- длина со штангой топливоприемника                                                                  49,6
- длина без штанги топливоприемника                                                                  47,7
- высота                                                                                                              13,3
- размах крыла                                                                                                    50,05

Необходимая длина бетонной ВПП, м                                                                    3500

Вооружение

Оборонительное:
Пушка двуствольная ГШ-23                                                                                   2
Kалибр, мм                                                                                                           23
Скорострельность, выстрелов/мин                                                                         2400           
         
Ударное:
- Крылатые ракеты Х-15, расположенные в бомбоосеке в барабанной ПУ,
с дальность стрельбы 2500 км                                                                            6       
- Морские мины
         

----------------------------

Экипажи военно-транспортной авиации готовы выполнять задачи по тушению пожаров на территории страны

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/il_76_fire_fighterS.jpg

Экипажи военно-транспортной авиации (ВТА) Военно-воздушных сил (ВВС) России готовятся выполнять задачи по тушению пожаров на территории страны. Для этих целей в авиационные гарнизоны Таганрог, Оренбург и Псков поступили первые три выливных авиационных прибора из 12 запланированных к поставке.

Выливные авиационные приборы поступают в командование ВТА согласно утверждённому графику. По словам командующего ВТА генерал-лейтенанта Виктор Качалкина, в течение месяца поступят ещё три, а остальные будут поставлены до ноября текущего года.

Выливной авиационный прибор предназначен для слива огнегасящей жидкости и реагентов на очаг пожара. За несколько секунд с высоты 50-100 м на скорости около 300 км/час из самолета Ил-76 выливается 42 т воды. Заправка на аэродромах для заполнения двух резервуаров может производиться через шланги от нескольких наземных машин или гидрантов.

В командовании ВТА подготовлено около 20 экипажей, способных выполнить задачу по пожаротушению в различных регионах страны, в том числе в боевых порядках на малых высотах.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 372@egNews

------------------------------------

и  ролик про лётчиков - испытателей:

Мастерство воздушных атак летчиков-испытателей

Опубликовано 21.06.2012 пользователем tvZvezda
http://tvzvezda.ru

Полеты проходят в Государственном летно-испытательном центре МО РФ имени В.П.Чкалова в Астраханской области.

Именно здесь испытывают все типы боевых самолетов, поступающих на вооружение ВВС России.

Сегодня здесь проводятся испытания истребителя поколения «4++» Су-35, а в скором времени летчикам предстоит сесть за штурвал самолета 5-го поколения ПАК ФА Т-50.

Помимо летных характеристик самолетов, возможностей их двигателей и аэродинамических свойств, пилоты испытывают и их боевые качества, отрабатывают применение оружия на специальном полигоне, тактику ведения боя, осуществляют стрельбу по наземным мишеням.

В воздухе - самолеты Су-27, Су-25, Су-30, Су-35, МиГ-29, МиГ-31.

Отредактировано imho (21.06.12 19:22)

Подпись автора

сила V правде!

0

45

Летно-тактические учения в северном и восточном регионах России успешно завершились

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049054055051050.jpg

В рамках учений экипажи дальней, истребительной и специальной авиации успешно справились с поставленными задачами и закрепили навыки взаимодействия во время полетов. В ходе учений экипажи бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 отработали приемы поражения объектов противовоздушной обороны условного противника и стратегических объектов из зоны дежурства в воздухе, а также совершенствовали навыки ведения полетов над безориентирной местностью.

Экипажи истребителей МиГ-31 и Су-27 под управлением самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 осуществляли патрульное сопровождение. Наземные службы аэродромов успешно обеспечивали полеты самолетов дальней и истребительной авиации. Об этом сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049054057057052.jpg

За время проведения воздушной части учений с использованием самолета-заправщика Ил-78М было осуществлено 10 воздушных дозаправок с общей отдачей топлива более 200 т.

Летчики дальней авиации совершили длительные беспосадочные перелеты. Время нахождения экипажей в воздухе составило от 12 до 21 часов.

В ходе выполнения полетов над нейтральными водами Тихого океана самолеты дальней авиации сопровождались самолетами F-15, F-16 стран -участниц НАТО.

Летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты по утвержденным планам воздушного патрулирования над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055048050053.jpg

Все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.

http://s1.uploads.ru/i/v/1/s/v1slB.jpg

В учениях участвовали самолеты ВВС России

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055049050050.png
Ту-95МС 

 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055049055052.png
Ту-160

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055050050053.png 
МиГ-31

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055050055054.png
Су-27

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055051053048.png
А-50 

http://www.arms-expo.ru/im.xp/049057049055052048056.png
Ил-76МД

http://www.arms-expo.ru/049051124050056048050056.html

-------------------

Ту-160, стратегический сверхзвуковой ракетоносец (Blackjack)

Назначение
Ту-160 предназначен для поражения важнейших целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу противника при ведении боевых действий на континентальных театрах военных действий.

Конструктивные особенности
Планер Ту-160 является свободно несущим монопланом с низкорасположенным стреловидным крылом изменяемой геометрии и относительно большим удлинением, хвостовым оперением, четырьмя двигателями и трех опорным шасси. Планер создан по интегральной схеме аэродинамической компоновки, при которой корневая неподвижная часть крыла неразъемная и составляет с фюзеляжем единое целое. Это обеспечило эффективное использование внутренних объемов для размещения грузов, топлива, оборудования, уменьшило число конструктивных стыков и снизило массу планера. При его изготовлении использованы алюминиевые и титановые сплавы, композиционные материалы и стеклопластики. Широко применены клееные трехслойные конструкции.

Центральная часть планера включает в себя собственно фюзеляж, неподвижную часть крыла, встроенную балку центроплана и мотогондолы двигателей. Носовая часть фюзеляжа начинается радиопрозрачным обтекателем бортовой РЛС и служит для размещения блоков БРЭО, герметичной кабины экипажа и другого оборудования.
Экипаж из четырех человек располагается в катапультных креслах К-36ДМ, обеспечивающих покидание самолета во всем диапазоне высот полета, в том числе на земле при рулении. Спинки кресел снабжены подушками с пульсирующим воздухом для массажа. В задней части кабины имеется туалет, малогабаритная кухня и откидная койка для отдыха. Вход в кабину экипажа - через нижний люк со специального наземного трапа-стремянки. Самолеты последнего выпуска оснащены встроенным трапом.
За кабиной друг за другом расположены два унифицированных отсека длиной по 1,9 м, оснащенные встроенными узлами для подвески вооружения, системами его подъема, а также креплениями и установками электрокоммутационной аппаратуры.

В наплывной и хвостовой частях самолета размещены топливные баки, мотогондолы, ниши шасси с отсеком вооружения. Хвостовое оперение выполнено по нормальной схеме с цельноповоротным стабилизатором и стреловидностью по передней кромке 44 градуса. Поворотная часть киля имеет трапециевидную форму и обеспечивает хорошую управляемость самолетом на всех режимах полета.

Шасси выполнено по трех опорной схеме с двумя управляемыми колесами передней опоры. Основные опоры шасси с качающейся амортизационной стойкой расположены за центром масс самолета, оборудованы пневмогидравлическими амортизаторами и трехосными тележками по шесть колес. Основные опоры размещаются в небольших нишах, что обеспечивается укорачиванием стоек при уборке назад по полету, а при выпуске - раздвигаются, смещаясь во внешние стороны для увеличения колеи.

Передняя опора шасси выполнена со складывающимся подкосом, механизмом распора и оборудована двухкамерным пневмогидравлическим амортизатором телескопического типа. Она размещается в нише фюзеляжа, убирается назад по полету. Аэродинамические дефлекторы и щитки для прижатия воздуха к ВПП обеспечивают защиту воздухозаборников двигателей от попадания осадков и грязи.

Силовая установка
Ту-160 оснащен 4 двухконтурными турбореактивными форсированными двигателями НК-32 (ОКБ Н.Д. Кузнецова), который серийно выпускается с 1986 г. в г. Самара и до середины 90 гг. не имел мировых аналогов. Один из первых в мире серийных двигателей, при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной и ИК заметности. Максимальная безфорсажная тяга - 4х14000 кгс (4х137,2 кН), максимальная на форсаже - 4х25000 кгс (4х245 кН). Двигатели попарно размещены в мотогондолах, разделены противопожарными перегородками и функционируют независимо друг от друга. Для обеспечения автономного энергоснабжения на самолете установлена газотурбинная вспомогательная силовая установка.

Общесамолетные системы
Они включают четырехканальную гидравлическую систему (рабочее давление 280 кг на кв. см); аналоговую электродистанционную систему управления с четырехканальным резервированием, обеспечивающей оптимальные характеристики устойчивости и управляемости на всех режимах полета; автоматическую систему ограничения и предупреждения о выходе на предельные режимы; систему дозаправки в воздухе типа "шланг-конус" с убирающейся в нерабочем положении штангой.

Бортовое оборудование
Ту-160 оснащен прицельно-навигационным комплексом ПРНК (обзорно-прицельная РЛС, оптоэлектронный бомбардировочный прицел, ИНС, астрокорректор, СНС); многоканальным цифровым комплексом связи, сопряженным со спутниковыми системами; бортовым комплексом обороны "Байкал" (контейнеры с ИК-ловушками и дипольными отражателями, тепло пеленгатор). В БРЭО самолета задействовано более 100 специализированных ЭВМ.

Бортовой комплекс обороны обеспечивает обнаружение и классификацию РЛС ПВО противника, определение их координат и подавление мощными активными помехами или дезориентирование ложными целями. Бомбардировочный прицел "Гроза" служит для бомбометания с высокой точностью в дневных условиях и при низком уровне освещенности.
В хвостовом конусе размещены контейнеры с ИК ловушками и дипольными отражателями. В крайней задней части фюзеляжа находится теплопеленгатор для обнаружения с задней полусферы ракет и самолетов противника.

Кабина летчиков оснащена стандартными электромеханическими приборами, в целом аналогичными установленным на Ту-22М3. Управление самолетом осуществляется при помощи ручки управления.

Вооружение
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться вооружение массой до 40000 кг. В его состав может входить 12 ракет Х-55 на двух многопозиционных ПУ барабанного типа или противокорабельные КР с радиолокационной системой самонаведения. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить до 24 аэробаллистических гиперзвуковых ракет Х-15 на четырех пусковых установках.

Бомбовое вооружение Ту-160 предназначено для поражения уцелевших после ракетного удара целей, размещается в отсеках вооружения и может включать: свободнопадающие и корректируемые бомбы калибром до 1500 кг в обычном и ядерном снаряжении, разовые бомбовые кассеты, морские мины и другое вооружение. Планируется использование высокоточных КР нового поколения с увеличенной дальностью для поражения стратегических и тактических наземных и морских целей всех типов.
Под фюзеляжем возможно размещение ракеты-носителя "Бурлак" для вывода на орбиту легких ИСЗ.

Основные летно-технические характеристики
Год принятия на вооружение                                                           1987
Размах крыла, м                                                                              55,7/35,6
Длина самолета, м                                                                           54,1
Высота самолета, м                                                                          13,1
Площадь крыла, кв. м                                                                      360/400
Масса, кг:
   максимальная взлетная                                                                 275000
   нормальная взлетная                                                                     267000
   при базировании на аэродроме 1 класса                                        185000
   пустого самолета                                                                           110000
   топлива                                                                                         148000
Скорость полета на большой высоте/у земли, км/ч                             2000/1030
Дальность полета с нормальной/максимальной боевой нагрузкой, км  13200/10500
Практический потолок, м                                                                   16000
Длина разбега при взлете/пробега при посадке, м                             2200/1800
Двигатели                                                                                         4хТРДДФ НК-32
Максимальная тяга бесфорсажная/форсажная, кгс                             4х14000/4х25000

http://www.arms-expo.ru/049049056050124055049050.html

Отредактировано imho (26.06.12 12:18)

Подпись автора

сила V правде!

0

46

На Северном флоте проведены полеты противолодочной авиации
27.06.2012

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/0987S.jpg

Экипажи противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38 морской авиации Северного флота успешно выполнили тренировочные полеты на поиск и обнаружение подводных лодок (ПЛ) условного противника. Полеты проходили по установленному маршруту над акваториями морских полигонов Северного флота.

В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов экипажами противолодочных самолетов отрабатывались тактические приемы поиска и слежения за ПЛ с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств противолодочного обнаружения.

Кроме отработки приемов обнаружения ПЛ, экипажи морской авиации Северного флота выполнили бомбометание по радиолокационной цели.

Всего в выполнении и обеспечении учебно-тренировочных полетов морской авиации СФ приняли участие более 1500 военнослужащих летного и инженерно-технического состава, авиационных вспомогательных служб обеспечения полетов.

Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

На вооружении морской авиации СФ находятся противолодочные самолеты Ту-142, Ил-38, вертолеты Ка-27, транспортные самолеты Ан-12 и Ан-26, истребители палубного базирования Су-33, корабельные учебно-тренировочные самолеты Су-25УТГ.

-----------------

а в  западном военном округе начинается масштабное авиационное учение

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/110812_shagol5.jpg

Сегодня в Западном военном округе (ЗВО) начинается масштабное учение авиации, базирующейся на 6 аэродромах на территории Центрального и Северо-Западного Федеральных округов.

Особенностью проводимого учения является применение разнотипных авиационных средств поражения, которые одновременно ведут воздушные бои и наносят поражение по наземным целям. О пространственном размахе учения свидетельствует тот факт, что самолетам, базирующимся в Заполярье и на юге ЗВО в Воронежской области, предстоит совершать практические стрельбы и бомбометания на удалении за тысячи километров — на полигонах в Ленинградской и Мурманской областях.

В течение 4 дней будут отработаны вопросы совместных действий разведывательной, истребительной, ударной и армейской авиации по обеспечению действий сухопутных группировок, а также по отражению ударов воздушного противника и прикрытию наземных войск.

Армейская авиация будет вести поисково-спасательные действия в районах учений, а также выполнять задачи по уничтожению подразделений условного противника и его бронеобъектов в зонах ответственности. Основная часть задач в воздухе будет выполняться в районах полуавтономных действий, где экипажи самолетов будут принимать решения самостоятельно.

Всего в учении примут участие около 50 самолетов с аэродромов, расположенных на территории Республики Карелия, Воронежской, Ленинградской, Мурманской, Тверской областей, а также более 10 вертолетов, базирующихся в Ленинградской и Смоленской областях.

В ходе учения будет совершено свыше 100 вылетов боевых самолетов и вертолетов, в ходе которых пилотам предстоит уничтожить около 100 наземных целей и осуществить более 30 перехватов самолетов условного противника.

Учение с использованием разнотипных авиационных средств поражения в текущем году проводится впервые и является очередным этапом подготовки авиации ЗВО. Всего в летнем периоде обучения в округе пройдет более 30 летно-тактических учений истребительной, бомбардировочной, армейской и транспортной авиации.

-------------------------------------------

  а вчера  26.06.2012   в хабаровском крае стартовало двухстороннее учение авиации и соединения ВКО

Масштабное двухстороннее учение, в котором задействованы авиационная база и соединение воздушно-космической обороны (ВКО) объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО), стартовало 26.06.2012  в Хабаровском крае.

На учение привлечены самолеты истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации, зенитные ракетные подразделения соединения ВКО. Учение проводится под общим руководством командующего объединением ВВС и ПВО Восточного военного округа генерал-майора Сергея Дронова и продлится до 30 июня с.г.

В ходе учения авиационные, зенитные ракетные и радиотехнические части и подразделения на практике отработают комплекс задач по прикрытию войск от ударов средств воздушного нападения условного противника, нанесению авиационных ударов в условиях горно-лесистой местности и сложной воздушной обстановки.

Командирам воинских частей и подразделений предстоит решать сложные задачи и вводные по изменению боевой обстановки, разработанные с учетом опыта ведения войн в Ираке, Афганистане и Ливии. Часть учебно-боевых задач они будут выполнять в полевых условиях с развертыванием пунктов управления.

___________________________

с сайта  http://www.mil.ru/index.htm

  http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif  кстати  о ВКО можно  почитать в теме   Космические войска  - ВКО

а вообще о учениях в армии России,в теме   Тяжело в учении, легко в бою

Подпись автора

сила V правде!

0

47

Навстречу столетию
Автор  Александр ПИНЧУК, «Красная звезда».
   

http://s1.uploads.ru/i/4/H/L/4HLtQ.jpg
    Фото Юрия ШИПИЛОВА.

В пресс-центре информационного агентства «РИА Новости» при участии Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ состоялась пресс-конференция главнокомандующего Военно-воздушными силами генерал-майора Виктора Бондарева. Мероприятие прошло в формате видеомоста Москва – Санкт-Петербург
и было приурочено к 100-летнему юбилею со дня основания Военно-воздушных сил России, который будет отмечаться 12 августа.

В преддверии столь знаменательной даты генерал-майор Бондарев рассказал о современном состоянии и перспективах развития ВВС и ответил на вопросы журналистов.

Пресс-конференция также транслировалась в прямом эфире на официальном сайте Минобороны России. Посетители сайта получили возможность узнать, как готовят современных военных лётчиков, какими новейшим образцами авиационной техники будут оснащаться воинские части ВВС, в каких международных учениях, авиасалонах и авиашоу примут участие российские группы высшего пилотажа, какова программа праздничных мероприятий к 100-летию ВВС и многое другое.

Генерал-майор Виктор Бондарев сообщил, что в праздновании 100-летнего юбилея Военно-воздушных сил России примут участие главнокомандующие ВВС более 60 стран мира. «В период с 10 по 13 августа 63 зарубежные делегации во главе с главкомами ВВС будут находиться на праздновании 100-летия ВВС», – сказал главком.

Он подчеркнул, что на торжествах в России планируется пригласить 11 авиационных групп высшего пилотажа со всего мира, 9 из которых уже подтвердили своё участие.
«В течение трёх дней будет проходить международное авиационное шоу на аэродроме в Жуковском», – сказал генерал-майор Бондарев.

В то же время, говоря о перспективах отечественных пилотажников, главком заявил, что в России будет создана новая пилотажная группа, оснащённая лёгкими самолётами Як-130. «Такой вопрос рассматривается. По мере поступления этих самолётов в ВВС, я думаю, мы создадим такую пилотажную группу, которая будет эксплуатировать учебно-боевые Як-130», – отметил генерал-майор Бондарев.

Главком напомнил, что в настоящее время в составе Военно-воздушных сил России есть четыре группы высшего пилотажа, в том числе одна вертолётная.
01-28-06-12Говоря о перспективах авиапарка дальней авиации, главком сообщил, что первые образцы перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) поступят в ВВС не раньше 2020 года и в достаточном количестве.

«Облик ПАК ДА сформирован, идут работы по доработке тактико-технического задания. Есть всё, чтобы своевременно разработать самолёт и поставить его в строй вместе с подтвердившими свою высокую надёжность Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3», – сказал главнокомандующий ВВС.

По его словам, ВВС России не будут закупать больше самолётов дальней авиации, чем это требуется, а к 2020 году парк самолётов Военно-воздушных сил будет обновлён в целом на 70 процентов.

Кроме того, Военно-воздушные силы России до 2020 года получат 10 новых самолётов Ан-124 «Руслан», заявил генерал-майор Виктор Бондарев.
«Этот самолёт нужен России, и он будет в России. Не только у гражданских потребителей, но и в ВВС», – сказал В. Бондарев.

Он также отметил, что Ан-124 выполняет боевые задачи ВВС – переброску техники и грузов.

Кроме того, по словам главкома, Россия закупит военно-транспортные самолёты Ан-70 для нужд ВВС, если Украина устранит недоработки, выявленные в модели российскими специалистами.

«По Ан-70 работы идут, этот самолёт сделал уже много полётов. Украинская сторона обещает в ближайшее время выполнить оставшиеся работы. Самолёт мы, естественно, будем брать», – сказал генерал-майор Бондарев, добавив, что до этого «были трения, потому что самолёт был «сырой».
По его словам, в ВВС имеется один самолёт Ан-148 и принято решение о закупке ещё четырёх таких машин. Самолёты будут закупаться для обучения лётного состава и решения военно-транспортных задач.

Главком заверил, что ВВС России тщательно изучают все характеристики самолётов, предлагаемых не только Украиной, но и другими странами мира.
Отвечая на вопрос о комплексах противовоздушной обороны, генерал-майор Бондарев заметил, что зенитные ракетные системы С-500 поступят на вооружение Российской армии уже в ближайшее время, так как работы по совершенствованию ПВО идут полным ходом. «Надеемся, что в следующем году первые образцы новейшей системы придут на вооружение войск», – сообщил он.

Касаясь темы подготовки в российских военных авиационных вузах иностранных граждан, главком ВВС сообщил, что в настоящее время в них проходят обучение более 170 военнослужащих из-за рубежа, а в будущем году их количество увеличится вдвое. Он уточнил, что иностранные военнослужащие, обучающиеся в России, приехали из Африки, Южной Америки, Китая и Индии.

Завершая пресс-конференцию, генерал-майор Виктор Бондарев подтвердил участие двух истребителей Су-27 знаменитой пилотажной группы «Русские витязи» в Международном авиасалоне в британском Фарнборо (Farnborough International Airshow).

«Один самолёт будет находиться на статической стоянке, а другой будет выполнять демонстрационные полёты, в том числе с показом фигур высшего пилотажа», – сказал главком ВВС.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … RvbGV0aXl1

0

48

1 июля объединение ВВС и ПВО Центрального военного округа отметит свой 60-летний юбилей

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/su-25m.jpg

1 июля исполняется 60 лет со дня образования 2-го командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (ВВС и ПВО) Центрального военного округа (ЦВО). Оно является правопреемницей 14-й армией ВВС и ПВО.

Сегодня в зону ответственности объединения входит воздушное пространство над 29 субъектами Российской Федерации — это территория страны от Волги до Байкала, от Северного Ледовитого океана до южной государственной границы.

Воинские части командования несут боевое дежурство в Казахстане, в Киргизии российская авиабаза «Кант» прикрывает воздушное пространство государств-участников Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

Подразделения радиотехнических войск объединения отвечают за воздушное пространство участка государственной границы протяженностью 3 тыс. км и ежедневно сопровождают в небе до 400 российских и иностранных летательных объектов. Также военнослужащие объединения обеспечивают поисково-спасательные операции при запуске и приземлении пилотируемых космических аппаратов.

В состав объединения входят авиабазы различных разрядов, соединения, воинские части и учреждения. Ежедневно заступая на боевое дежурство, лётчики и зенитчики используют самую современную военную технику. Так, на вооружении объединения находятся самолёты МиГ-31БМ, Су-24М и Су-25, вертолёты Ми-24 и Ми-8, зенитные ракетные системы С-300.

В 2011 г. в воинские части 2-го командования поступило 17 единиц новой и модернизированной техники. Это вертолёты Ми-26 и истребители-перехватчики МиГ-31БМ. В текущем году планируется поступление 12 единиц авиационной техники.

В воинских частях объединения в различные годы проходили службу трижды герой Советского Союза И.Н. Кожедуб, 20 дважды Героев Советского Союза, 284 Героя Советского Союза и Российской Федерации. Пять воинских частей объединения имеют почётное наименование гвардейских.

1 мая 1960 г. средствами ПВО гвардейского зенитного ракетного полка, прикрывавшего воздушное пространство над Свердловской областью, был пресечён полёт самолёта-разведчика США «Локхид U-2», управляемого лётчиком Пауэрсом.

Юбилей объединения ВВС и ПВО будет отмечаться вместе со 100-летием Военно-воздушных сил. 17 августа в екатеринбургском доме культуры «Урал» для военнослужащих, членов их семей и ветеранов состоится торжественное собрание и концерт. А 18 августа, в День Екатеринбурга, на аэродроме «Арамиль» будет организовано авиационное шоу с участием лётчиков 2-го командования ВВС и ПВО, которые продемонстрируют возможности новейшей российской авиационной техники. Свое мастерство покажут также летчики пилотажной группы «Соколы России».

Началась подготовка к воздушному празднику «Общее небо», посвященному 100-летию ВВС России

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/LC3V2089%5B1%5DS.jpg

Экипажи Военно-воздушных сил (ВВС) приступили к тренировкам в рамках подготовки к авиационному празднику «Общее небо», который пройдет с 10 по 12 августа в подмосковном Жуковском в честь празднования 100-летнего юбилея ВВС России.

Более 100 экипажей из всех родов авиации ВВС, задействованные в боевом порядке самолетов, начали плановые полеты в местах постоянной дислокации. Тренировки в составе групп самолетов проводятся с базовых аэродромов ВВС.

Во второй половине июля самолеты и вертолеты, участвующие в воздушном празднике, перебазируются на военные аэродромы Подмосковья и соседних областей для отработки полета в общем боевом порядке. Экипажи дальней авиации ВВС будут осуществлять вылеты с базовых аэродромов.

Всего в воздушном празднике над летным полем подмосковного Жуковского примут участие более 50 самолетов оперативно-тактической авиации — Су-24, Су-25, Су-27, Су-34, МиГ-29, МиГ-31 и Як-130, 9 самолетов дальней авиации — Ту-22м3, Ту-95мс и Ту-160 и около 20 самолетов военно-транспортной и специальной авиации. Армейская авиация будет представлена 20-ю вертолетами Ми-8, Ми-28, Ми-35, Ка-52, Ми-26 и Ансат.

http://www.mil.ru/index.htm

-----------------------------

и видео в тему

Бомбардировщики Ту-22М3 готовятся к столетию ВВС

Опубликовано 29.06.2012 пользователем tvZvezda
http://tvzvezda.ru

На аэродроме Шайковка в Калужской области тренируются экипажи знаменитых Ту-22М3 — дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков.

Эти самолеты способны обогнуть земной шар и при этом нести на себе более двадцати тонн боеприпасов.

Пилоты готовятся к столетию ВВС России, которое будет отмечаться в августе.

Самым эффектным номером программы станет пролет над зрителями на максимально низкой высоте, не превышающей 200 метров.

Подпись автора

сила V правде!

0

49

Центр боевого применения и переучивания летного состава ВТА
twower,30 июня, 17:09  http://twower.livejournal.com/827686.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/94845085.ad/0_8478a_486fe535_XL.jpg

27 июня участвовал в блог-туре на аэродром "Северный" под Иваново, где находится Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала ВТА). 5 часов на посещение это немного, но я старался зря времени не терять.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6214/94845085.ad/0_8478d_5e2bacc3_XL.jpg
Авиационные пушки АМ-23 (слева) и ГШ-23 (справа)

Пока все блогеры фотографировали площадку, на которой располагались транспортники прошлых лет, я пообщался с одним из солдат, проходящих службу в батальоне аэродромно-технического обеспечения.

Парень пошел служить после института, т.к. не захотел каждый год давать взятку за отсрочку (да и средств бы надолго не хватило). Служить осталось 4 с половиной месяца, в принципе, ни о чем не жалеет, т.к. дальше спокойно сможет работать, не думая о заморочках с откосом. Сам водитель, в свободное время ремонтирует компьютеры, тем самым, поддерживая профессиональные навыки, приобретенные в институте.
Быт. Живут в казармах с общим расположением.

Питание. Столовая переведена на аутсорсинг, кормят нормально. Некурящим дают карамельки, которыми этот солдат потом блогеров и угощал.
Деньги. Платят, как и везде, 2 тысячи в месяц. Деньги поступают на карточку, банкомат в части есть, снять их не проблема.
Телефоны. Разрешено пользоваться только по выходным. Счет пополняется через тот же банкомат.

Неуставняк. Говорит, что командиры его пресекают на корню. Последний случай был в прошлом году (еще до призыва этого солдата), после которого солдатик с чешущимися кулаками был отправлен под суд.

Контрактники. Очень удивился, что контрактников здесь больше, чем срочников. Немало из них пришли за последний год, т.к. денежное довольствие контрактника стало больше, чем зарплаты на гражданке в Иваново. Точно парень назвать размеры выплат не смог, но сказал, что платят контрактнослужащим больше 20 тысяч.
Долго и обстоятельно разговаривать времени не было, т.к. в это время начали демонстрацию работы трехстепенного тренажера КТС-32 самолета Ил-76. Тренажер поступил в Центр в 1991 году, а в начале 2000-х был модернизирован.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/94845085.ad/0_84793_b5f60e5b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/94845085.ae/0_84795_dd02af5_XL.jpg

На тренажере занимаются как летчики Ил-76, так и А-50

В Центре имеются несколько самолетов А-50 и Ил-76, но нам разрешили снять только предполетную подготовку новинки, поступившей в конце прошлого года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/94845085.ae/0_847b4_43dff366_XL.jpg
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У

http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/94845085.ae/0_847a2_7d2ca27d_XL.jpg

Со съемкой внутри возникли проблемы, т.к. толком не было разъяснено, что можно делать, что нельзя. В итоге вынужден не выкладывать ранее отснятое видео, а удовольствоваться лишь несколькими фотографиями интерьера

http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/94845085.ae/0_847b3_ea4287a9_XL.jpg

Полностью репортаж в блоге Дениса Мокрушина  http://twower.livejournal.com/827686.html

0

50

imho написал(а):

Началась подготовка к воздушному празднику «Общее небо», посвященному 100-летию ВВС России

  Помимо этого сообщения,ещё ранее,этой теме есть и примерный график проведения празднования и полётов

вот

2012-05-06 11:00
Автор: imho
Навстречу столетию ВВС России! (анонс)

И ещё новости:

В августе в подмосковном Жуковском на обозрение гостей представят новинки военной техники ВВС

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/110812_vvs11.jpg

С 10 по 12 августа в подмосковном Жуковском в рамках празднования 100-летия Военно-воздушных сил (ВВС) России на летном поле аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова будет организована наземная экспозиция ВВС, где планируется разместить 20 различных образцов авиационной техники и 14 единиц вооружения войск ПВО.

В праздничные дни посетители экспозиции смогут увидеть почти всю линейку авиационной техники от учебно-боевого Як-130 до стратегического самолета Ту-160 и новейшего самолета радиолокационного дозора и наведения А-50У. Среди новинок ВВС России продемонстрируют самолеты Су-35, Су-30м2 и Ан-140, вертолеты Ми-28н, Ка-52, Ми-35 и др.

На стоянке вооружения войск ПВО будут представлены современные зенитные ракетные системы (комплексы) и радиотехнических средства, в частности, радиолокационная станция «Небо-МЕ», зенитный ракетный комплекс С-300ПМУ (прообраз С-400), зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С» и др. Общая протяженность стоянки составит свыше 500 м.

Вдоль взлетно-посадочной полосы аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова будет организована стоянка из 23 ретросамолетов, среди которых легендарные По-2, И-16, МиГ-15УТИ, а также некоторые образцы немецких, английских и американских самолетов времен Второй мировой войны. Все они примут непосредственное участие в воздушном празднике «Общее небо» над летным полем Жуковского.

А тем временем:

Маневры сверхзвуковых бомбардировщиков прошли в Калужской области
http://www.1tv.ru/news/techno/210759

http://s1.uploads.ru/i/gSeoJ.jpg

Маневры сверхзвуковых бомбардировщиков в непосредственной близости от земли. В Калужской области прошли летные учения Ту-22. Эти самолеты уже несколько десятков лет являются самыми быстрыми в своем классе.

Когда в небо поднимается звено сверхзвуковых ракетоносцев Ту-22М3, у тех, кто на "взлетке", закладывает уши. Хотя НАТОвских специалистов, всегда выделяющих нечто особенное в нашей военной технике, больше всего в свое время впечатлил не гул турбин этой машины, а характерное пламя, вырывающееся из сопловых аппаратов двух сверхмощных двигателей. В своей классификации они назвали Ту-22 "Бэкфайером" (от английских "огонь" и "сзади") сразу после первого полета бомбардировщика в начале 70-х годов.

Заместитель командира авиационной группы по летной подготовке Андрей Фельк отмечает, что "машина зарекомендовала себя очень хорошо". С 1991 года он налетал на таком самолете более 1,5 тысяч часов и признается, что "очень доволен" самолетом.

Уникальный в своем классе и самый быстрый сверхзвуковой бомбардировщик. Сегодня звено в боевом строю над своим полигоном. А уже в августе они поднимутся в небо аэродрома "Раменское" в честь столетия Военно-Воздушных Сил России.

Отработка пилотирования этого показательного полета начинается еще на земле. Пилоты оттачивают маневры на специальном тренажере. Здесь все, как в реальности (или почти все). По мнению старшего лейтенанта Петра Караева, тренажер все-таки "не может передать перегрузки, которые действуют на летчика в полете".

24 тонны авиационных бомб, 3 крылатые ракеты и 750 патронов пушечного вооружения. Ту-22М3 способен поражать военные объекты на море и суше, в тылу противника и даже наносить ракетно-ядерные удары. Но когда грозный бомбардировщик спускается с практического потолка в 13 километров на минимальную высоту и во всей красе проплывает прямо над головой, успеваешь подумать только о том, что дальняя авиация, кажется, еще никогда не была так близко.

Самое запоминающееся в таких полетах - это высота, с которой летят ракетоносцы. Предельно низкая - 200 метров. Когда смотришь на все это снизу, то ощущение, что самолеты идут на посадку.

На тренировочных полетах самолеты в небе 1,5 часа. Для сравнения, на боевом дежурстве они почти в 4 раза дольше. В августе на празднике в Раменском тысячи зрителей смогут наблюдать за их полетом лишь пару минут. Но это того стоит!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-воздушные силы (ВВС)