ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - Музыка » Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band


Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

Сообщений 11 страница 20 из 39

11

LED ZEPPELIN

http://img.moskva.fm/uimg/artists/source/34/341978808344ebeb347bc07821078f28.jpeg
LED ZEPPELIN возник на обломках британской группы YARDBIRDS, известной, пожалуй, не только рядом популярных хитов, но и тем, что через нее прошла целая плеяда будущих рок-звезд типа Эрика Клептона, Джеффа Бека или одного из героев нашего рассказа - Джимми Пейджа. YARDBIRDS скоропостижно прекратила свое существование в июле 1968 года, оставив ряд неотыгранных концертов в нескольких скандинавских странах. Единственный из оставшихся музыкантов, Пейдж, пригласил в группу басиста Джона Пола Джонса, которого знал по совместной работе над одним из альбомов Донована. Затем Пейдж сделал аналогичное предложение вокалисту Терри Риду и ударнику Б. Д. Уильсону (впоследствии игравшему в PROCOL HARUM). Ни тот, ни другой приглашения не приняли, но Рид порекомендовал Пейджу Роберта Планта, а тот в свою очередь Джона Бонама. Пятым зеппелиновцем называют обычно их менеджера Питера Гранта, колоритного персонажа, побывавшего в свое время и рабочим сцены, и профессиональным борцом, и вышибалой в одном из кафе Сохо, и концертным агентом ряда популярных исполнителей.

Четверка под названием NEW YARDBIRDS (название сохранили с тем, чтобы не нарушать прежних контрактных обязательств) отработала оставшиеся концерты в Швеции и Финляндии и вернулась на родину. В Англии квартет начал выступать в небольших лондонских клубах, исполняя поначалу такие вещи, как Long Tall Sally из репертуара Литтл Ричарда или битловскую I Saw Her Standing There. Название LED ZEPPELIN (свинцовый дирижабль) придумал вроде бы ударник WHO Кейт Мун, пошутивший как-то, что участники группы летают как свинцовые воздушные шарики. По другой версии Мун здесь ни при чем, хотя вышеупомянутое выражение действительно существует в английском языке, и именно оно послужило основой для названия. От воздушного шара до дирижабля (или, научно выражаясь, цеппелина), рукой подать. Ну, а чтобы избежать путаницы с произношением, слово lead (которое может читаться и как лед - свинец, и как лид - вести, лидировать) урезали до led.

Британская публика поначалу реагировала вяло, и музыканты объявили, что сосредоточат свои усилия на США. Питер Грант попытался заключить контракт с Polydor, но безуспешно (что вовсе не удивительно - у него не было даже демонстрационной записи!). Тогда он обратился в Джерри Уэкслеру, продюсеру и одной из центральных фигур в управлении крупнейшей фирмой Atlantic, в то время специализировавшейся главным образом на исполнителях музыки соул. Удивительно, но факт: Уэкслер, знавший LED ZEPPELIN только по отзывам, подписал с ними контракт - в основном по рекомендации певицы Дасти Спрингфилд, у которой Джон Пол Джонс работал когда-то студийным музыкантом. Группа взялась за работу над первым альбомом Led Zeppelin I. Запись его состоялась в конце 1968 года. Авторитетная английская газета Melody Maker утверждает, что диск был записан за 15 часов, не менее авторитетная Иллюстрированная энциклопедия рок-музыки (Лондон, 1982 год) настаивает на другой цифре - 30 часов.

Описывать любой музыкальный стиль - дело неблагодарное: имеющий уши да услышит и сам сделает выводы. Определение типа тяжелый металлический рок с блюзовым уклоном будет недостаточным, так как звучание LED ZEPPELIN этим отнюдь не исчерпывалось, но другого у нас нет. Так что не обессудьте.

Квартет отправляется в первое американское турне, сначала как поддержка популярной группе VANILLA FUDGE. Тем временем их дебютный альбом упорно карабкается по ступенькам американского хит-парада, весной 1969 года попадает в двадцатку и получает золотую награду за продажу на сумму 1 миллион долларов. Британская публика, расслышав в музыке LED ZEPPELIN альтернативу звучанию легендарных недавно распавшихся CREAM, тоже начинает раскупать диск и не позволяет ему покинуть список бестселлеров целых 79 недель - ровно полтора года! И это при том, что в Англии группа не выпускала синглов, являющихся, как известно, визитками альбома.

В апреле LED ZEPPELIN начинают вторые американские гастроли, которые окончились лишь в июле. Летом музыканты частично в Англии, частично в США записывают номера для второго диска Led Zeppelin II. Уже предварительные заявки на него составили 350 000. Опровергая свое название, квартет работает в лихорадочном темпе и вскоре отправляется в третье американское турне. Только на одном из их выступлений в Нью-Йорке в концертный зал, рассчитанный на 10 000 зрителей, набивается 21 000 человек! За каких-то 12 месяцев в США фанаты LED ZEPPELIN раскупили их первый и второй диски на сумму 5 миллионов долларов. На Британских островах второй альбом квартета находился в хит-парадах 138 недель. Диск содержал потенциальный хит - песню Whole Lotta Love. Хитом она и стала, но только в США (4-е место). В Англии композицию решили выпустить в укороченном варианте, и музыканты не одобрили такого решения. Впрочем, в течение нескольких лет эта песня использовалась в качестве позывных музыкальной телепередачи Би-Би-Си Top Of The Pops, а в британский хит-парад все же попала в своеобразной интерпретации группы CCS (13-е место).

Начало 1970 года приносит из-за океана весть о том, что диск Led Zeppelin II сместил с вершины хит-парада битловский Abbey Road (правда, надо иметь в виду, что диск ливерпульцев поступил в продажу еще в октябре 69-го и уже доживал в списке бестселлеров последние недели). Прокатившись с концертами по Англии, включая выступление в престижном лондонском Альберт-холле, LED ZEPPELIN отбыли в США на свое шестое за последние 15 месяцев турне. Третий альбом Led Zeppelin III поступил в продажу осенью 1970 года. Он содержал уже довольно много акустики. Появляются и не совсем традиционные для рока инструменты - мандолина, акустический бас. Привлекала также и необычная обложка пластинки. В конверт с прорезями был вставлен картонный диск, покрутив который можно было увидеть в дырки разные картинки. Альбом немедленно попал на вершину британского хит-парада. Кстати, LED ZEPPELIN делят со шведской АВВА своеобразный рекорд: по 8 альбомов подряд и той, и другой группы один за другим попадали на 1-е место английских чартов (у LED ZEPPELIN - со 2-го по 9-й диск включительно).

Осенью 1971 года увидел свет, возможно, самый сильный альбом LED ZEPPELIN. Этот 4-й диск, по сути, не имел названия, а потому фигурирует в музыкальной литературе и как Led Zeppelin IV, и как Four Symbols, и как Runes (в смысле руны - древнегерманские письмена), и как The New Led Zeppelin Album. Диск содержит давно уже ставшую классикой балладу Stairway To Heaven, и Rock And Roll - прекрасный образец рок-н-ролла (простите за невольный каламбур), и Black Dog (ну, мы все знаем эту потрясную вещь, верно?). И если мы не очень утомили читателя цифрами, то вот вам еще одна: в американском хит-параде Led Zeppelin IV непрерывно находился 218 недель, то есть 4 с лишним года!

Но удержать планку успеха на одной и той же высоте трудно даже для супергруппы. Диск LED ZEPPELIN Houses Of The Holy (1973) во многом уступал предыдущим работам, хотя и был разнообразен настолько, что включал даже номера в стиле реггей и (псевдо)соул. Но диск все равно покупали: настоящий фанат приобретет все, что вышло из-под пера его кумиров. Например, в Германии пластинка получила золотой статус только на основе предварительных заказов. Впрочем, утешением музыкантам могло служить то, что во время очередных американских гастролей LED ZEPPELIN побили рекорд посещаемости, установленный в середине 60-х БИТЛЗ: в г. Тампа, штат Флорида, увидеть своих кумиров собралось 56 800 человек, в то время как ливерпульская четверка собрала на стадион Shea только 55 000.

В следующем, 1974 году LED ZEPPELIN не выступали и не записывались. Бездеятельность квартета вызвала потом следующий комментарий Джимми Пейджа: 1974-й? А его и не было вовсе, верно?. Зато музыканты организовали свою собственную фирму грампластинок, окрестив ее несколько мрачновато Swan Song (лебединая песня). Они подписали контракт с легендарными PRETTY THINGS, недавно образовавшимися BAD COMPANY, Дейвом Эдмундсом и парой-тройкой других исполнителей. Первым диском на собственной фирме LED ZEPPELIN стал двойник Physical Graffity (1975). Полуторагодовой концертный перерыв окончился, и зеппелиновцы вновь отправились за океан; большое турне было примечательно тем, что Пейдж отыграл все концерты со сломанным пальцем, прищемив его дверью вагона на лондонском вокзале незадолго до начала гастролей.

Диск Presence (1976) вошел в историю фонографии как первый альбом, удостоившийся сразу платиновой, золотой и серебряной наград за количество только предварительных заявок в США. В этом же году вместе с премьерой одноименного фильма выходит и концертный двойник The Song Remains The Same. Триумфальное шествие группы по концертным залам и площадкам Америки летом 1977 года было прервано трагическим сообщением из Англии: от вирусной инфекции умер сын Роберта Планта Карак. Музыкант вылетел домой, оставшиеся 10 концертов отменили. Немедленно поползли слухи о распаде LED ZEPPELIN. Хотя они и не подтвердились, за 3 года LED ZEPPELIN не выпустили ни одной пластинки.

В конце 1978 года по приглашению группы ABBA музыканты едут в Швецию, где записывают In Through The Out Door. Диск, пожалуй, примечателен не столько в музыкальном отношении, сколько своим оформлением, поскольку вышел с 6 вариантами обложки. Такой новаторский подход был оценен премией Grammy в соответствующей категории.

25 сентября 1980 года смерть Джона Бонама поставила точку в истории супергруппы. Ударник легендарного квартета умер на редкость банально: от сердечного приступа, вызванного перебором водки. Свинцовый дирижабль камнем пошел вниз.

В декабре 1982 года вышел сборник ранее не издававшихся песен Coda, который также пользовался большим успехом.

В 1994 году Пейдж и Плант записали альбом Unledded (без вывески LED ZEPPELIN), с которым съездили в турне. На днях вышел концертный альбом группы BBC Sesions (2CD), на котором собраны концертные записи, сделанные с 1969 по 1971 годы. Срели них ранее не издававшиеся кавер-версии песен Эдди Кокрана Something Else и SLEEPY JOHN ESTES The Girl I Know. Помимо этого вышло видео Whole Lotta Love с редкими концертными съемками разных годов и записями из личных архивов музыкантов.
Игорь МАТВЕЕВ
http://dl5.glitter-graphics.net/pub/675/675925bvulp339c3.jpg

0

12

http://jongandara.files.wordpress.com/2010/02/about-stacks.jpg

Бог гитары" Джимми Хендрикс.

Возможно среди новаторов рок-музыки не найдется другого такого оригинального мастера, который за столь короткое время смог так сильно повлиять на музыкальный процесс. Широко признанный как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока, Хендрикс стал пионером электрогитары (он играл на инструменте Fender Stratocaster для правой руки - его знаменитой "Electric Lady" - левой рукой и перевернув вверх ногами) , открыв в ней богатый источник возможностей нового звучания. И хотя он пробыл на сцене в качестве сольного исполнителя менее пяти лет, Хендрикс оказал глубокое воздействие практически на всех музыкантов, начиная от Джорджа Клинтона и Майлса Девиса и заканчивая гитаристами Стиви Рэй Воганом и Верноном Рейдом.

Хендрикс родился 27 ноября 1942 года и получил имя Джонни Аллен. Позднее однако, его отец, Джеймс "Эл" Хендрикс, сменил имя сына на Джеймс Маршалл. Еще будучи школьником в Сиэтле, юный Джимми сам научился играть на гитаре и испытал сильное влияние легендарных блюзменов Би Би Кинга и Роберта Джонсона. Перекинув за спину гитару, Джимми оставил отчий дом и записался в 101й дивизион ВВС ("Кричащие орлы"), где служил парашютистом, пока не повредил себе ногу. После увольнения из армии Хендрикс под псевдонимом Джимми Джеймс начал работать как приглашенный гитарист с такими артистами как Сэм Кук, Тина Тернер и Isley Brothers. После интенсивной совместной работы с Литтл Ричардом в 1964 году Хендрикс позволил вовлечь себя в конфликт, затеянный этим своенравным артистом вокруг контракта, и в конце концов ушел от него, основав свою собственную группу Jimmy James and the Blue Flames. Однако, за исключением странного сингла "My Diary" с Розой Ли Паркс, эта группа не записала ничего интересного.

Поиграв какое-то время в кофейнях на Гринич Виллидж (все еще под именем Джимми Джеймс), Хендрикс неожиданно знакомится в Нью Йорк Сити Клаб с Чесом Чендлером, известным по Animals. На Чендлера произвело большое впечатление то, что он услышал. Он тогда как раз собирался переключиться на менеджмент и решает взять Хендрикса с собой в Англию. Осенью 1966 года Джимми попадает в Лондон, где с помощью Чендлера создает Jimi Hendrix Experience. В Experience, поддерживаемый басистом Ноэлем Реддингом и ударником Митчем Митчелом, Джимми получает как раз то, в чем он нуждался: выдержанный в рок-н-рольном формате широкий простор для своих головокружительных экспериментов в качестве гитариста-виртуоза, певца м композитора. Чендлер помогает группе выйти на лондонскую поп-сцену, и в течение короткого времени Хендрикс становится главной темой для разговоров в музыкальных кругах английской столицы.

Первый сингл Хендрикса "Hey Joe", переработка песни, написанной лос-анджелесской группой Leaves, возглавил британские чарты в самом начале 1967 года, а вскоре за ним последовали "Purple Haze", "The Wind Cries Mary" и первый шокирующий альбом нового трио "Are You Experienced?". В Штатах о группе пока мало кто знал, однако и там "Are You Experienced?" в конце концов проложил себе дорогу к слушателю после знаменитого фестиваля в Монтре, когда известный своими странностями лидер группы создал настоящую сенсацию, заставив гитару буквально гореть у себя в руках. В следующем году электрическая психоделия Хендрикса достигла своего апогея и выразилась в выходе в свет сразу двух альбомов "Axis: Bold As Love" и "Electric Ladyland", причем последний до сих пор считается одним из величайших шедевров, созданных за всю историю рок-н-ролла. Однако, пребывание на вершине славы продлилось недолго - отношения между Хендриксом и его басистом Реддингом стали быстро ухудшаться; кроме того поддавшись дурному влиянию поклонниц, постоянно злоупотреблявший наркотиками Хендрикс стал подозревать (совершенно напрасно), что его обманывает менеджер. В 1969 году Experience прекратили свое существование.

Летом 1969 года Хендрикс выступает в Вудстоке со случайным составом, называвшимся Electric Sky Chirch. Этот концерт становится новым поворотным моментом в карьере Джимми. Вскоре он формирует группу Band of Gipsys, в которую входят его старый армейский друг басист Билли Кокс и барабанщик Бадди Майлс. Новогодний концерт группы в Нью-Йорке дает им материал для первого альбома "Band of Gypsys"(более полное издание материала того шоу вышло в 1986 году по названием "Band of Gypsys 2"). В 1970 году Хендрикс возвращает в состав Митча Митчела и начинает работу над новым двойником, который Джимми с робкой надеждой озаглавил "First Rays of the New Rising Sun"("Первые лучи восходящего солнца"). Было записано только несколько треков для этого проекта. Работать в студии приходилось в перерывах между гастролями, и альбом, к сожалению, остался незавершенным, когда Джимми неожиданно умер 18 сентября 1970 года. Причиной смерти, указанной в официальном заключении, стало удушье от собственной рвоты в результате интоксикации барбитуратами. В 1993 году расследование смерти Хендрикса было продолжено Скотланд Ярдом, но поскольку новых доказательств найдено не было, дело закрыли.

В 1971 несколько треков, предназначенных для "First Rays", было собрано и издано в виде альбома, получившего название "The Cry of Love". В последующие годы целый поток материалов о Джимми Хендриксе: книги, посвящения, видео и альбомы, в которые включались и ранние, малоинтересные пробные записи великого гитариста - буквально хлынул на прилавки музыкальных магазинов. Посмертные издания получили новый стимул в эпоху компакт-дисков. В 1994 МСА выпускает сразу три тематических сборника: первый, посвященный блюзовым работам, записанным между 1966 и 1970 годами("Jimi Hendrix: Blues"); второй - концерт в Вудстоке ("Jimi Hendrix: Woodstock"); и третий - попытка воссоздания незавершенного четвертого студийного альбома Хендрикса ("Voodoo Soup"). В апреле 1997 была осуществлена еще одна попытка реанимации "First Rays". На этот раз, однако, работу возглавили со-продюсер Хендрикса Эдди Крамер и историк Джон Мак-Дермот, и на издании стоит отметка об одобрении со стороны семьи Джимми. Состоящий из семнадцати треков альбом на сегодняшний день является, наверное, лучшей попыткой собрать оставшийся после смерти Хендрикса музыкальный материал.

Несмотря на все многочисленные злоупотребления, касающиеся его музыкального наследства, и попытки самим создать то, что мог бы создать только Хендрикс Джимми, его душа и творческие открытия продолжают жить в игре каждого современного рок-гитариста.

...по материалам: http://www.wn.ru/music/Biography/JimiHendrix.html
http://www.rock-cafe.dp.ua/menu-mus-j/jimi-hendrix.jpg
Jimi Hendrix & Randy California (Ex- SPIRIT). Интервью журналу Sraight Ahead. (перевод)

Интро: "Когда Ed Cassidy стал моим отчимом в 66г., мы всей семьей переехали в Нью-Йорк, где у него был джазовый контракт. Мне было около 15 лет, когда я стал играть в группе "Jimmy James&The Blue Flames". Джими Джеймсом, конечно же был Джими Хендрикс. Именно он дал мне имя California, чтобы отличать от техасца Ренди, который играл в группе на басе. Это магическое событие произошло за год до "Are You Experienced?" и за два года до первого альбома SPIRIT.

Straight Ahead: Каждый поклонник Хендрикса хотел бы узнать побольше о "Jimmy James&The Blue Flames". Когда группа собралась?

Randy California: Я знаю точно, что это было в 66г. и группа просуществовала три месяца.

SA: Джими в одном из интервью рассказывал, что группа также называлась "The Rain Flowers". Вы не помните это название?

RC: Все, что я помню это "The Blue Flames". Может быть оно и менялось на один вечер, шутки ради.

SA: Кроме Джими кто еще играл в группе? Я читал, что Jeff Baxter (Steely Dan & Doobie Brothers), некоторое время играл в группе.

RC: Я знаю,что Джеф утверждал о своем участии в группе, но я действительно не помню его в группе. У нас на басе играл парень по имени Ренди из Техаса. Его дружок, тоже техасец, играл на барабанах. (прим. перев. Его звали Danny Palmer. Он с Ренди играл также в группе The Clouds).

SA: Когда Вы встретили Джими?

RC: Моя семья и я жили на Long Island и чтобы попасть в город мы ездили на метро. Как-то я убедил родителей что я уже самостоятельный и могу позаботиться о себе сам. В те дни молодому юноше можно было спокойно разгуливать по улицам Нью-Йорка. Я встретил Джими в музыкальном магазине Manny. Он играл там на Страте. Наши глаза встретились, и я спросил, могу ли я показать ему несколько вещей, которые я выучил на гитаре. Он дал мне Страт и я сыграл ему слайдом. Он очень заинтересовался и пригласил меня вечером в Cafe Wha, где как я помню и состоялось наше первое выступление. Я думаю он никогда еще перед этим не играл соло. Я никогда не забуду этот момент, когда наши глаза встретились и застыли друг на друге. Между нами произошел настоящий духовный контакт, заставивший нас вздрогнуть. Это было как будто мы в течении секунды познали друг друга.

SA: Вы помните какие песни вы играли тогда?

RC: Я помню как мы пошли в раздевалку и Джими показал мне 'Hey Joe', Wild Thing', 'Shot Gun' и некоторые блюзовые стандарты. Он мне показал аккорды к 'Hey Joe' потому что я раньше её не слышал.

SA: А группа играла ритм-н-блюзовые ковера, например 'Mersy,Mersy' (Don Covay).

RC: Да, это хорошая песня. Мы также играли песни типа 'High Heel Sneekers' (очень популярная в 64г.в исполнении Tommy Tucker) и некоторые песни Jimmy Reed.

SA: Сколько народа собиралось в Cafe Wha?

RC: Там не было огромных масс...человек 70-75.

SA: Показывал ли Хендрикс какие-нибудь фокусы на сцене с гитарой?

RC: Не в первый вечер, а когда он приобрел ревер Fender Deluxe. Я помню как я играл на усилке Sears Silverstone, который я врубал на полную мощь, наши усилки работали на перегрузке. Когда Джими оказался перед своим усилком, его гитара завелась и создала фидбек-эффект. Он тоже завелся и начала двигаться как сумасшедший по сцене. Он был очень сексуальным исполнителем. Он не поджигал гитару, но зато он вел за собой всю группу, когда находился на сцене. Он творил это своим присутствием и тем как он вел ритм песен. Многие песни мы разучивали прямо на сцене во время концертов, потому что не было времени на репетиции. Но это было колоссальным опытом.

SA: Как часто вы выступали?

RC: У нас было по 5 выступлений за ночь...6 вечеров в неделю. Нас хватило только на 3 месяца.

SA: В 1985г. гитарист John Hammond Jr. заявил что он был в Cafe Wha и видел выступление группы. Вы что-нибудь помните об этом?

RC: В этом нет ничего удивительного. Он выступал в клубе Cafe AuGoGo. Джону очень нравился Хендрикс и он хотел пригласить его в свою группу. Я не думал, что им необходим другой гитарист. Я помню как мы бегали между сетами из одного клуба в другой, благо что они были рядом. Джон выступал 2 раза за ночь, а мы по 5.Но там были задействованы хорошие бабки. Когда мы играли с Джоном мы получали по 20 баксов на каждого, а в своем клубе в только 7-8. Я помню как Джими брал деньги у парня по имени Менни и делил между членами группы, потому что был лидером. В последнее время я стал играть в Pozo Saloon. Потом мы со Spirit играли там вместе с Elvin Bishop. Я напомнил недавно Элвину, как мы и Джими смотрели за выступлением Michael Bloomfield и Paul Butterfield в Cafe AuGoGo. Это было очень круто. В те дни Майкл был очень значительным в гитарном мире.

SA: Как гласит история, Chas Chandler спонсировал Джими для поездки в Англию и вместо Blue Flames на свет явился Jimi Hendrix Experience. Так ли все было в действительности?

RC: Все было не так просто. В те времена английских музыкантов была тьма и они часто играли в Штатах. Я помню Keith Richards, который вечно шлялся с девчонками по улице. Мы частенько сидели все вместе в небольшом баре и говорили о творчестве и о том, что ожидает Джими в Англии, ведь он в основном играл блюзы в стиле Дельты. Джими хотел взять и меня в Англию, но я был слишком юн для такого путешествия. Я думаю он хотел испытать новые музыкальные влияния. Я также помню, как Чес во всем оберегал его и как потом подружка Кейта, Линда купила в подарок Джими Страт. Он обычно брал гитары на время и ему было очень тяжело, потому что тогда не было гитар для левшей.

SA: А Джими рассказывал о планах Чендлера насчет него и о своем будущем?

RC: Я думаю, он целиком был погружен в музыку и не собирался становиться звездой. Поэтому для него это был большой шаг.

SA: Когда вы увидели его в следующий раз?

RC: Я увидел его сразу после фестиваля в Монтерее в 67г. Это было его первое крупное выступление здесь. Затем он взял меня и остальных парней из Spirit, и мы на лимузине отправились в Topanga Canyon. Затем видел его в Лос Анжелесе в 68г и позже на Seatle Pop Festival. После этого мы контактировали 4 или 5 раз.

SA: Я видел одно фото, где Джими в радиостудии держит альбом Spirit, и я уверен, что он рассказывал о вас и об участие в его группе.

RC: Я тоже частенько думал о нем в то время. Я даже не знал, что он теперь Хендрикс, для меня он всегда был Джиммми Джеймсом. Когда я впервые увидел альбом "Are You Experienced", я долго не мог поверить, что это он, под другой фамилией. Я не помню никаких безумных аспектов из его жизни, я помню только музыку, музыку и снова музыку.

SA: Что бы вы хотели рассказать нам о Джими в конце?

RC: Джим был очень духовно насыщенной личностью. Он всего лишь искал правду и пытался понять реальность жизни. Ответы на многие из его вопросов появились в его песнях с его фантазией, его надеждами и мечтами о человечности. Я очень люблю песню 'Hello My Friend' с альбома "Cry Of Love". Она как последняя остановка напути, она такая сильная, красивая и такая духовная. Он так сильно сострадал по поводу всего, что происходило вокруг. И хотя я был тогда очень молод, я могу сказать что он был очень живым, очаровательным и открытым ЧЕЛОВЕКОМ!

Оригинальный текст статьи на английском языке -
http://www.bostream.nu/johanb/spirit/blfl.htm

Перевод Dr.Mamed (AVESTIDA) с небольшими сокращениями.
С большим уважением и любовью к двум величайшим музыкантам,
в значительной мере повлиявших на меня и мое творчество.

                                                                                                          © Желанов Алексей (Lex)   wwwold-rock.ru - 2005

jimi hendrix guitar god

http://www.youtube.com/watch?v=SuTne--8 … detailpage





hey joe - jimmy hendrix

http://www.youtube.com/watch?v=PWww_Gdy … detailpage


/// Rolling Stone выбрал величайших гитаристов всех времен

http://img.lenta.ru/news/2011/11/23/guitarists/picture.jpg
Американский журнал Rolling Stone признал Джими Хендрикса величайшим гитаристом в истории музыки. Новый рейтинг, составленный на основе мнений журналистов издания и экспертов из числа известных музыкантов, будет опубликован в ближайшем номере Rolling Stone, который выйдет 25 ноября. Первую десятку списка приводит Reuters.

Вторым в рейтинге величайших гитаристов стал Эрик Клэптон. В тройку лидеров также попал гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж.

Среди прочих в составлении рейтинга принимали участие Том Морелло (Rage Against The Machine), Ленни Кравиц, Эдди Ван Хален, Брайан Мэй, Дэн Ауэрбах (The Black Keys), Майк Маккриди (Pearl Jam), Джо Перри (Aerosmith) и другие.

Десятка величайших гитаристов всех времен по версии журналистов и экспертов Rolling Stone выглядит следующим образом:
    Джими Хендрикс
    Эрик Клэптон
    Джими Пейдж
    Кит Ричардс
    Джефф Бек
    Би Би Кинг
    Чак Берри
    Эдди Ван Хален
    Дуэйн Оллман
    Пит Таунсенд

Rolling Stone names Hendrix best guitarist ever  http://www.reuters.com/article/2011/11/ … CU20111123

0

13

Иногда они возвращаются

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/016qy2rf.jpg
© REUTERS/David McNew
12.11.2011, США | Участники первого состава легендарной группы Black Sabbath (слева направо) барабанщик Билл Уорд, вокалист Оззи Осборн, басист Терри «Гизер» Батлер и гитарист Тони Айомми сообщили о решении объединить усилия, чтобы записать новый студийный альбом, выступить на музыкальном фестивале в Великобритании 10 июня 2012 года, а потом отправиться в мировое турне,
сообщает ИТАР-ТАСС. http://www.itar-tass.com/c11/270124.html

Объявление о воссоединении группы было сделано на сцене клуба «Whisky A Go-Go» в Лос-Анжелесе, спустя ровно 41 год, когда Black Sabbath дали в этом клубе свой первый концерт.

http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/270124.JPEG
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 12 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Качалин/. Вокалист Оззи Осборн, гитарист Тони Айомми, басист Терри "Гизер" Батлер и ударник Билл Уорд официально объявили о воссоединении легендарной британской рок-группы "Блэк сэббэт" /Black Sabbath/ в ее первом составе. Они таким образом положили конец всем слухам и опровержениям, звучавшим до сих пор на этот счет. Заявление было сделано в пятницу в знаменитом клубе "Whisky A Go-Go", где "Черный шабаш" дал свой первый концерт в Лос-Анджелесе ровно 41 года назад - 11 ноября 1970 года.

Осборн, Айомми, Батлер и Уорд сообщили о решении объединить усилия, чтобы записать новый студийный альбом, выступить на музыкальном фестивале в Великобритании 10 июня 2012 года, а потом отправиться в мировое турне. Музыканты подписали соглашение с американскими лейблами "Вертиго" и "Вертиго/Юниверсал рипаблик", которые представляют первоначальную звукозаписывающую компанию "бирмингемской четверки". Продюсером выбран Рик Рубин, присутствовавший на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Он является лауреатом семи самых престижных в США музыкальных премий "Грэмми". Две из них были присуждены Рубину в номинации "Продюсер года".

Группа "сейчас записывает в студии новый альбом, пока без названия, с тем, чтобы выпустить его осенью 2012 года". "Это будет девятый совместный студийный альбом и первый с момента выхода "Never Say Die!" в 1978 году", - говорится в сообщении, опубликованном на официальной интернет-странице Айомми.

Одновременно участники воссоединившегося коллектива объявили об открытии сайта, на котором планируется публиковать все официальные пресс-релизы. Группа будет отныне виртуально присутствовать и в социальных сетях "Фейсбук" и "Твиттер".

В 1998 году "Блэк сэббэт" выпустили альбом "Reunion", изданный на двойном компакт-диске и включавший песни, записанные на концертах в родном Бирмингеме в 1997 году, а также две новые студийные композиции. Участники "золотого" состава воссоединялись на временной основе в 1999, 2000 и 2004 годах. В 2005 году квартет выступал во время совместного тура по Европе, отметив 10-летие фестиваля "OZZfest", основанного Осборном. В 2005 и 2006 годах имена рокеров внесли в списки "Зала славы музыки" в Великобритании и "Зала славы рок-н-ролла" в США. Церемонии чествования участников "Черного шабаша" вели гитарист "Куин" /Queen/ Брайан Мэй, а также лидер группы "Металлика" /Metallica/ Джеймс Хетфилд и барабанщик Ларс Ульрих.

Еще в августе Айомми опровергал информацию британской прессы о решении коллектива воссоединиться в оригинальном составе. Тогда исполнитель возложил вину за "утку" на знакомого журналиста и отчасти - на самого себя. "Огорчен тем, что журналист из Бирмингема, которому я доверял, вспомнил о нашем с ним разговоре в июне и преподнес все так, будто мы говорили с ним о воссоединении "Черного шабаша" вчера", - пояснял 63-летний Айомми. Он признал, что в июне буквально "нес вздор", отвечая на постоянные вопросы по поводу планов "Блэк сэббэт". Благодаря Интернету, "официальное" заявление с его стороны, которое "является полной чушью", облетело весь свет, указал тогда гитарист.

Слухи о воссоединении группы муссировались с февраля, когда "крестный отец" хэви-метал Оззи Осборн в интервью телекомпании Эй-би-си сообщил, что он, Тони, Терри и Билл обсуждают такую возможность. Вокалист не скрывал, что остальные музыканты отдают себе полный отчет в сложности поставленной задачи. По его словам, новая работа по качеству материала не должна быть хуже записей, сделанных на пике популярности прославленного коллектива. "Если мы запишем альбом, и он не дотянет до уровня, которого мы достигли к моменту расставания, это будет для нас провалом", - пояснил ветеран рока.
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/8181957/Black%20Sabbath%20SabbathWBpromo.jpg
Оззи стоял у истоков культовой команды "Блэк сэббэт", оказавшей влияние на большинство современных "тяжелых" направлений. Он покинул группу в 1979 году и начал сверхуспешную сольную карьеру, выпустив 10 студийных пластинок, а также несколько сборников и "живых" дисков, которые разошлись в мире тиражом около 29 млн экземпляров. На пике популярности в 1989 году Осборн вместе с Батлером принял участие в Московском музыкальном фестивале мира. Британский вокалист и композитор повторно выступал в России в 2007 и 2010 годах.
http://4.bp.blogspot.com/_WWIy23PK7tM/SxqliWWK-bI/AAAAAAAAE3U/fb6Vk3WOdBo/s1600/Black%20Sabbath.jpg
Главное действующее лицо "Черного шабаша" Тони Айомми, которому принадлежат права на эту "торговую марку", на протяжении 40 с лишним лет практически беспрерывно поддерживает свое детище на плаву. Результатом его деятельности стали свыше двух десятков альбомов, в том числе записанных под собственным именем, а также в сотрудничестве с "Голосом рока", бывшим участником "Дип перпл" /Deep Purple/ Гленном Хьюзом.

Терри Батлер после ухода из группы в 1984 году ушел в тень, время от времени объединяя усилия поочередно то с Осборном, то с Айомми. Он с триумфом вернулся в 1995 году, доказав свою состоятельность как сольный артист и буквально взорвав музыкальный мир ориентированными на молодежную аудиторию, брутальными - в духе времени - работами собственного коллектива.

Самый скромный участник "Блэк сэббэт" Билл Уорд, периодически "выпадавший из обоймы" из-за серьезных проблем со здоровьем, вызванных типично рок-н-ролльным образом жизни, окончательно оставил коллег в середине 1980-х. С тех пор он выпустил лишь два сольных диска, изредка составляя компанию Тони, Оззи и Терри на концертах и в студии. Он является единственным участником группы, ни разу не выступавшим в России.

http://www.sabbath.se/Bilder/cd/mp3collection_rus_front_big.jpg

Коллекция Black Sabbath — 20 альбомов на Яндекс.Музыке
http://music.yandex.ru/#blocks=artist&artist=3276

  Видео Black Sabbath - Paranoid - Classic Albums
http://video.yandex.ru/users/i-m-strannik/view/38/

http://static.video.yandex.ru/lite/i-m-strannik/cnpkpz1au3.811/

Все видеоролики   Black Sabbath  на Яндексе
http://video.yandex.ru/search.xml?text=Bla...h&where=all

0

14

Немного биографии и о группе Dire Straits.

Архитектор Ирвин Нопфлер эмигрировал в 1939 году в Великобританию, чтобы спастись от нацистов - он был венгерским коммунистом-антифашистом и, к тому же, евреем по национальности. Ирвин поселился в Глазго (Шотландия) и женился на учительнице по имени Луиза Мэри.
В 1947 году и них родился первенец - дочь Рут. Вскоре он вышел из коммунистической партии.

12 августа 1949 года у Ирвина и Мэри родился сын Марк (Mark Freuder Knopfler). Спустя 3 года свет увидел брат Марка - Дэвид (27 декабря 1952 года). Еще через четыре года, семья Нопфлеров переехала в Ньюкасл на северо-восток Англии, где они и обосновались надолго.

Семья была музыкальной — Нопфлер–старший хорошо играл на нескольких инструментах и рано начал приучать старшего сына к фортепиано, виолончели, а также к гитаре. Как и многие другие рокеры, специального музыкального образования Марк так и не получил - в детстве он не любил ноты и в основном играл на слух. Только спустя много лет, уже будучи профессиональным гитаристом, Марк пришел к пониманию нотной грамоты и, по его собственным словам, начал жалеть, что «не врубился в это сразу». «Я был словно человек, который вдруг научился читать. Для меня открылся целый мир, о существовании которого я и не подозревал. И этот мир был безумно интересен».

Все началось с того, что на маленького Марка большое впечатление произвела игра его дяди Кингсли на губной гармошке и буги-вуги на пианино. Первыми гитарными идолами были американцы: Джеймс Бартон (на дисках Рики Нельсона) и гитарист Элвиса Пресли Скотти Мур. Из блюзменов он охотно слушал Лонни Джонсона, но самое яркое впечатление запомнил надолго: «Когда я впервые услышал Би-Би-Кинга, мне было 16 лет. Это был концертный альбом Live At the Regal... для меня это было потрясающее событие. Приветствия, отзвук в публике и игра на гитаре». Марк также очень любил Джимми Хендрикса, Джанго Рейнхарда и обожал музыку кантри... Как уже можно понять, больше всего Марк любил гитарную музыку и исполнителей-гитаристов.

Братья подросли, начали ходить в школу. По дороге домой они обычно останавливались у музыкального магазина и с вожделением смотрели на электрогитары. В витрине была выставлена очень дорогая гитара Fender Stratocaster розового цвет - недосягаемая мечта. На такой гитаре играл сам Хэнк Марвин из группы Shadows! Во время школьных каникул родители предложили Марку поехать в десятидневный заграничный круиз, но мальчик от путешествия отказался, а взамен попросил электрогитару. И тогда, за 15 фунтов, ему купили жуткую копию Fender Stratocaster - Хофнер Супер Солид. Но для Марка эта гитара стала всем! Он не расставался с ней все свободное время. Говорили, что нередко Марк не расставался с ней даже при посещении туалета, где продолжал совершенствовать свое музыкальное мастерство... Когда старшего брата не было дома, Дэвид потихоньку играл на его гитаре...

Как и многие школьники 60-х Марк принимал активное участие в выступлениях школьных групп. В шестнадцать лет он в дуэте со своим другом Хью Херкомбом даже участвовал в программе местного телевидения.
http://silvertown.free.fr/museu/oes/oes-presskit-usa-ph2.jpg
Марк благополучно закончил Госфордскую грамматическую школу. В этой школе он проявил недюжинные способности в английском языке и в 1967 году уехал на год в Харлоуский технический колледж изучать журналистику. В конце курса он пошел работать младшим репортером в газету «Йоркшир Ивнинг Пост» (Yorkshire Evening Post) в Лидсе. По словам его бывшего шефа, Марк был весьма талантливым. В 1976 году Марк познакомился с местным певцом и гитаристом Стивом Филлипсом (Steve Phillips), когда брал интервью у него, тогда уже известного в округе блюз-кантри гитариста. Марк писал статьи и обозрения о музыкальной жизни Лидса и его окрестностей и проработал в газете два года. Уход из газеты был обусловлен смертью Хендрикса. «Умер Хендрикс, я слушаю его записи весь день и плачу горькими слезами. Тут приходит мой редактор и говорит: "Слушай, умер какой-то Хедрикс или Хенрикс, узнай, напиши что-нибудь..." Я думаю: что за сволочи кругом, и ушел из газеты». Так получилось, что шефа в редакции газеты тоже звали Стив Филлипс. Это совпадение привело к тому, что в некоторых вариантах биографии музыканта Стива Филлипса записано, что Стив, как и Марк, занимался журналистикой. Стив до сих пор вспоминает, что после концерта, на который Марк приводил своего шефа, первыми словами Марка были: «Стив Филлипс, познакомьтесь - Стив Филлипс».

Стив и Марк обнаружили много общего в своих музыкальных вкусах и решили организовать дуэт под названием The Duolian String Pickers. Днем Марк продолжал работать в качестве репортера, а вечером занимался в университете. Стив в это время работал реставратором картин и мебели в Художественной галерее Лидса и Temple Newsam House. Некоторые песни тех лет представлены в альбоме Стива «Just Pickin». «Он хорошо играл на гитаре - в стиле БиБиКинга», - льстит Стив юному Нопфлеру. Стив оказал большое влияние на Марка, показав ему приемы игры на соло-гитаре, позаимствованные у исполнителя «чёрных» блюзов Лонни Джонсона. Все эти технические тонкости, расширяющие возможности игры пальцами в стиле кантри-блюз, Марк затем развил и преобразовал в свой собственный стиль игры на гитаре. Это стало важным этапом в развитии Марка как гитариста. Позже он сказал Джеку Сонни, что перестал играть, просто щипая струны, когда обнаружил у своей гитары «голос». В Лидсе, Марк впервые записал свою музыку. Это случилось в комнате, которая была превращена в студию в Падси. Песня называлась «Лето приходит ко мне». Марк играл соло, а Стив аккомпанировал ему на 12-струнной гитаре.

Вскоре Марк продолжил учебу, решив получить степень по английскому языку в университете Лидса. Плату за обучение внес отец. В это же время Марк женился, но брак оказался непрочным. Марк окончил университет в 1973 году и получил диплом преподавателя английского языка и литературы. Все эти годы Марк не забывал гитару играл с разными студенческими группами и в день окончания университетского курса сел в поезд и укатил в Лондон с твердым намерением играть в рок-группе. «Я открыл газету «Melody Maker», - вспоминает Марк, - выбрал самое большое по размеру объявление и пошел на прослушивание. Собралось довольно много гитаристов, а когда наступила моя очередь, все пожелали мне удачи - так оно и вышло». Марк начал играть в ритм-энд-блюзовой группе Brewer's Droop. Через два месяца выяснилось, что группа меняла музыкантов в тщетной надежде разбудить удачу, но ничего из этого не вышло, и команда распалась. Группа успела выпустить альбом, с участием знаменитого Дэйва Эдмундса и, на некоторых треках, пока неизвестного Пика Визерса. «Меня мутило от музыки Brewer's Droop», - сказал Марк, уже будучи известным.
http://worldelectricguitar.ru/musician/img.musician/Mark_Knopfler/2.jpg
Марку пришлось туговато - начались пресловутые dire straits, то есть сложные обстоятельства. Даже не туговато, а просто хреново: он развелся с женой, ушел из Brewer's Droop, оказался в чужом городе без денег, нечем было платить за квартиру, он голодал несколько дней и был согласен на любую работу. Марка спас колледж: ему предложили прочитать курс лекций. Теперь у Марка появляется шанс как-то оправдать время проведенное в университете - он становится преподавателем литературы и английского языка в Loughton College в графстве Эссекс. Там он и жил в течение двух лет, снимая квартиру в Бакхёрст Хилл.
...............
Продолжение здесь  http://www.markknopfler.ru/rus/bio.htm

***

История Dire Straits

Основоположник группы, Mark Knopfler родился 12 августа 1949 года в Глазго (Шотландия). Позже семья переехала в Ньюкасл, где и выросли он и его младший брат David Knopfler. Первыми музыкальными инструментами, на которых музицировал Марк, были фортепьяно и скрипка, но позже он сменил их на гитару. Он учился в Университете Лидса, одно время работал корреспондентом, в том числе и для "Yorkshire Evening Post', а позже преподавал в Лафтон Колледже в Лондоне. С детства Марк слушал музыку сельской Америки - кантри, а в 1973 году даже играл в группе подобного стиля Brewers Droop.
http://direst.ru/top1.jpg
В 1977 году Марк (вокал, гитара), Дэвид (гитара) и их друг, студент, изучающий социологию, John Illsley (бас-гитара), создают группу. Они называют ее Cafe Racers. Ребята снимают квартиру в Дептфорде, на юге Лондона и репетируют, играя песни Марка. Позже к ним присоединяется Pick Withers (барабаны). Дебют группы состоялся в 1977 году на панк-фестивале, где она была разогревающей командой для Squeeze. Друг Пика, увидев их плохое финансовое положение, заметил, что им бы следовало назвать свою группу "dire straits", что в вольном переводе с английского значит "На мели".

C трудом группа собирает 120 фунтов, нужные для демо-записи и передает ее ди-джею Чарли Джиллетту, который ведет на Лондонском радио BBC знаменитую воскресную передачу "Honky Tonk Show". 31 июля запись песни "Sultans of swing" вышла в эфир. После передачи телефон в редакции радиостанции не умолкал от звонков желающих узнать, что же это была за группа. Потом к Dire Straits также проявили интерес несколько звукозаписывающих компаний и, в итоге, группа ставит подписи под контрактом с "Phonogram. Контракт на три будущих альбома.
http://xsmusic.files.wordpress.com/2010/09/dstraits.png
В феврале-марте 1978 года в "Basing Street Studios" в Лондоне Dire Straits записывают свой первый альбом, названную просто "Dire straits", продюсером которой был Мафф Винвуд. Альбом включает, в частности, "Sultans of swing", "Water of love" и "Six blade knife". Общий бюджет составил менее 13000 фунтов, включая художественное оформление. Он вышел в мае, но несмотря на положительные отклики, главная песня "Sultans of swing" и сам альбом продержались в чартах Великобритании очень недолго. Dire Straits выступали в "Marquee Club" и "Roundhouse" в Лондоне, а затем отправились в турне в качестве разогревающей команды для таких монстров того периода как Climax Blues Band и Styx. Но альбом очень хорошо приняли в Европе - Голландии и Германии, а затем в США, Австралии и Новой Зеландии. Менее чем через год после релиза, было продано более полумиллиона копий альбома.

В январе 1979 года выходит второй альбом Dire Straits "Communique" (включающий в себя песни "Lady Writer" и "Once upon a time in the west"). Он был записан в "Compass Point Studios" в Нассау (Багамы). Этот альбом впервые взошел на верхнюю строчку хит-парада, правда пока только в Австралии, и попал в топ-10 в Северной Америке и Европе, в то время как первый - "Dire straits" - еще продолжал продаваться. В течение всего 1979 года группа дает много концертов, а Марк и Дэвид, кроме этого, в мае принимают участие в записи альбома Боба Дилана "Slow train coming". Усталость скапливается у музыкантов, и после успеха "Communique" группа делает шестимесячный перерыв.

В июне-июле 1980 года Dire Straits записывают на нью-йоркской студии "Power station" третий диск - "Making movies" (включающий "Tunnel of love", "Romeo and Juliet", "Skateaway"). Его продюсером стал Джимми Айовин. В записи участвует пианист Roy Bittan (ранее игравший в E Street Band). Дэвид Нопфлер уходит из группы, начав сольную карьеру. В последствии он записывает несколько альбомов, а также является звукорежиссером "Born to run" Брюса Спрингстина и продюсирует "Easter" Пэтти Смит. Вместо него в сентябре в группу приходит калифорнийский музыкант Harold Andrew "Hal" Lindes (ранее игравший в Darling). Альбом выходит в середине октября, а Роя Биттена заменяет Alan Clark.

В 1982 году Марк пишет саундтрек к фильму "Local hero". Весной того же года группа записывает свой очередной альбом "Love over gold", содержащий "всего" пять треков, среди которых "Telegraph road" и "Private investigations". Последняя песня впервые завоевала верхнюю строчку в хит-параде Великобритании. Песня "Private dancer", не вошедшая в этот альбом, стала главной песней альбома 1984 года Тины Тернер, который придал новый толчок ее карьере. Песня была записана при участии Кларка, Иллсли и Линдса, которые затем участвовали и в гастролях Тернер. Пик Витерс покидает группу, изъявив желание заниматься джазом. Вместо него в Dire Straits появляется Terry Williams, который работал с группой во время записи рок-н-ролльного альбома "Extendedanceplay". Dire Straits записывает песню "Twisting by the pool" и отправляется в очередное турне, включающее Японию и Новую Зеландию.

22-23 июня 1983 года записывается, а в марте 1984 года выходит первый и единственный двойной альбом Dire Straits "Alchemy", записанный "вживую" в студии "Hammersmith Odeon" в Лондоне. Зимой состав группы пополняет Guy Fletcher (клавишные, ранее - в группе Rogue), и чуть позже, она прекращает свою концертную деятельность почти до конца 1984 года. В это время Марк все более активно занимается своими индивидуальными проектами и киномузыкой, и записывает саундтреки еще к двум фильмам - "Cal" и "Comfort and joy".

В ноябре Dire Straits начинает запись легендарного "Brothers in arms" в "Air Studio" (Монсеррат). Продюсерами альбома становятся Марк и Нейл Дорфсман. В него вошли такие знаменитые песни, как "So far away", "Your latest trick", "Walk of life" и созданная в соавторстве со Стингом популярнейший "Money for nothing". В мае 1985 группу покидает "Хэл" Линдс, его заменяет друг Нопфлера Джон Сонни (гитара). "Brothers in arms" сразу попадает в британские чарты и в течение трех недель находится на первой строчке. Этот факт переводит Dire Straits из разряда команд Высшего Дивизиона в Суперлигу. Начавшийся тур "Brothers in arms", в котором принял участие саксофонист Крис Вайт (позже ставший участником National Youth Jazz Orchestra), имел огромный успех: он охватил 23 страны, 117 городов, всего было дано 248 концертов и продано более 3 миллионов билетов. 13 Июля 1985 года Dire Straits дает на стадионе Уэмбли в Лондоне суперконцерт, свидетелями которого стали более миллиарда телезрителей. После тура, уставшая группа делает длительный перерыв в своей деятельности.
http://priegomanantialfuturo.com/imagenes/1986direStraits.jpg
В этот период затишья Марк участвует во множестве проектов: он записывает "Stay tuned" со своим идолом - Четом Эткинсом, играет с Брайаном Ферри, выступает с Эриком Клэптоном, Тиной Тернер, записывает "Two brothers and a stranger" для фильма "The color of money" Мартина Скорсезе. В 1987 Нопфлер записывает "Sails" с Четом Эткинсом и "The secret policeman's third ball". Затем вместе с Гаем Флетчером он играет во всех песнях альбома Вилли де Вилли "Miracle", являясь в то же время продюсером. Со Стингом, Флетчером, и де Вилли Марк записывает музыку к фильму "The princess bride". Со все тем же Флетчером он участвует в записи альбома Бена И Кинга "Save the last dance for me", а с Джоном Иллсли - LP "Down in the grove" Боба Дилана. Нопфлер также записывается с Рэнди Ньюманом и со своей старой группой Brewers Droop (в альбоме Booze Brothers). Он пишет музыку к американскому фильму "Last exit to Brooklyn" и в 1989 записывает ее с Гаем Флетчером.

Осенью 1988 года Dire Straits выпускает альбом "Money for nothing", своего рода сборник лучших хитов группы за десятилетнюю историю существования. А летом 1989, во время разговора в лондонском пабе, Марк и его друзья Стив Филлипс и Брендан Крокер решили временно объединиться в группу, которую они назвали Notting Hillbillies. К группе присоединился также Гай Флетчер. Вновь образованная группа, путешествуя по Британии, играла в маленьких пабах и успела за 43 дня дать 41 концерт. Альбом "Missing… presumed having a good time", выпущенный компанией "Phonogram" 5 марта 1990 года, попал в топ-10 британского хит-парада, а одна из его песен поднялась до второго места.

В июне 1989 года Dire Straits совместно с Эриком Клэптоном играют на праздновании 70-летнего юбилея Нельсона Манделы. В ноябре 1990 года выходит совместный альбом Чета Эткинса и Марка Нопфлера, названный "Neck and nеck". В декабре 1990 года Марк согласился вернуться в Dire Straits, пообещав, во время обеда с Джоном Иллсли, написать 15 песен для нового альбома. И вот в мае 1991 года "On every street" увидел свет. В альбом вошли "Calling Elvis", "Heavy fuel", "The bug", "You and your friend", "Planet of New Orleans", "My parties". Число проданных экземпляров превысило 10 миллионов. После этого Dire Straits отправились в свое самое большое мировое турне: 211 концертов за год и… более 7 миллионов зрителей! В то время как Нопфлер, Иллсли, Флетчер, и Кларк оставались в группе, к ней присоединились музыканты Крис Вайт (саксофон), Пол Франклин, Фил Палмер (гитара), Дэнни Каммингс (перкуссия) и Крис Виттен (ударные). Так же, как и после тура 1986 года, в последствии участники группы были изнурены этим "марафоном". В 1993 году вышел, записанный "вживую" в Голландии и Франции, на "Les Arenes" (Ним, Франция) альбом последнего тура, названный "On the night".

В марте 1995 года выходит, по-видимому, последний альбом Dire Straits, названный "Live at the BBC". Он был записан во время выступления на радио BBC еще до того как группа стала знаменита - в 1978 году (за исключением "Tunnel of love", записанной в 1981 году). Он содержит не опубликованную ранее песню "What's the matter, baby?", написанную Марком в соавторстве с братом Дэвидом. Этот год можно считать годом начала сольной карьеры Марка Нопфлера.

В 1996 году выходит его первый соло-альбом "Golden heart", записанный в Нэшвилле, Лондоне и Дублине. Большая часть этого альбома - смесь рока, блюза с некоторыми вкраплениями кантри. Также выходит видеоверсия этого альбома - "Ночь в Лондоне". Марк выступал с этими и более старыми своими песнями во время европейского турне, начавшегося 24 апреля, и закончившегося 4 августа во Франции. Спустя два года после выхода альбома, было продано более двух миллионов копий.

В 1997 году в Нэшвилле Нопфлер записывает второй сольный альбом "Sailing to Philadelphia", который вышел только осенью 2000 года. Летом группа Марка Нопфлера - Notting Hillbillies - дает 15 концертов в Великобритании. После этого Марк участвует в благотворительном концерте в помощь жертвам вулкана Монсеррат с такими звездами как Эрик Клэптон, Элтон Джон, Пол Маккартни, Фил Коллинз и Стинг. Вообще Марк часто участвует в благотворительных концертах. В 1998 году один за другим вышли два диска, автором которых является Нопфлер - это саундтреки к фильмам "Wag the dog" и "Metroland".
Основная дискография Dire straits:
1. Dire straits 1978    http://direst.ru/lp/index1.php
2. Communique 1979  http://direst.ru/lp/index2.php
3. Making movies 1980  http://direst.ru/lp/index3.php
4. Love over gold 1982  http://direst.ru/lp/index4.php
5. Brothers in arms 1985  http://direst.ru/lp/index7.php
6. On every street 1991  http://direst.ru/lp/index9.php

Дискография сольная Марка Нопфлера:
1. Golden Heart (1995)
2. Sailing To Philadelphia (2000)
3. The Ragpicker's Dream (2002)
4. Shangri La (2004)
5. Kill To Get Crimson (2006)
  Источник   http://direst.ru/

***
Mark Knopfler & Chet Atkins - Instrumental Medley
http://www.youtube.com/watch?v=5wTVLIZaxMk...ayer_detailpage

mark knopfler and eric clapton layla live
http://www.youtube.com/watch?v=kQVvF0AeRLI...ayer_detailpage

Dire Straits - Money For Nothing (From "Live At Knebworth" DVD)
http://www.youtube.com/watch?v=dlPjxz4LGak...ayer_detailpage

Dire Straits - Sultans Of Swing
http://www.youtube.com/watch?v=h0ffIJ7ZO4U...ayer_detailpage

***

Dire Straits — On the Night (1993) 1:34:01

http://static.video.yandex.ru/lite/i-m-strannik/5hd39e565i.3209/

Концерт записан во время мирового тура 1992 года, в котором представлено, возможно, лучшее выступление группы Dire Straits. В программу вошли практически все хиты из альбомов “Brothers In Arms” и “On Every Street”.
Трэклист:
01. Calling Elvis
02. Walk Of Life
03. Heavy Fuel
04. Romeo And Juliet
05. The Bug
06. Private Investigations
07. Your Latest Trick
08. On Every Street
09. You And Your Friend
10. Money For Nothing
11. Brothers In Arms
12. Solid Rock
13. Local Hero - Wild Theme

Информация о фильме
Исполнитель: Dire Straits
Название: On The Night
Год выхода: 1993
Жанр: Rock
Страна: Великобритания
Студия: Universal Music International Ltd.
Продолжительность: 01:34:01
Перевод: Не требуется
Официальный сайт: http://www.markknopfler.com/

***
Наиболее известные хиты группы: «Sultans of Swing», «Romeo and Juliet», «Private Investigations», «Money for Nothing», «Walk of Life», «Your Latest Trick», «Heavy Fuel», «So Far Away», и «Brothers in Arms».

0

15

Я, гитара и костюм

Сэр Пол Маккартни выступил в "Олимпийском"
14 декабря 2011 года сэр Пол Маккартни отыграл свой третий концерт в России. Столичный СК "Олимпийский" был заполнен до отказа. Несмотря на недочеты в организации концерта, из-за которых людям пришлось стоять в очередях на холоде более часа, публика с восторгом встретила как песни из репертуара The Beatles, так и сольные хиты Маккартни.
Фотографии Александра Качкаева для "Ленты.ру"  http://lenta.ru/photo/2011/12/15/mccartney/

http://img.lenta.ru/photo/2011/12/15/mccartney/pic003--150.jpg
http://img.lenta.ru/photo/2011/12/15/mccartney/pic004--150.jpg
http://img.lenta.ru/photo/2011/12/15/mccartney/pic006--150.jpg

http://ria.ru/images/41501/13/415011364.jpg

Paul McCartney live in Moscow 2011 (Abbey Road)

Paul McCartney in Moscow 14.12.2011. В ожидании чуда!!!!

0

16

Великие люди в необычном ракурсе: фото

Битлз в детстве
http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/yes06.1a9/0_44af0_57d65939_L.jpg

Битлз в юности. 57 год
http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/yes06.1a9/0_44ae6_a1b4aa46_XL.jpg

Битлз с подругами и Махариши Махеш Йоги
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/yes06.1a9/0_44af1_a722bb01_XL.jpg

Леннон с женой 
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/yes06.1aa/0_44b09_ed6007f7_XL.jpg

Леннон с другой женой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/yes06.1a9/0_44adb_12a766ae_XL.jpg

Джимми Хендрикс
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/yes06.1a9/0_44ae1_96ded90c_XL.jpg

Элвис
http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/yes06.1a9/0_44ae4_23d28b7a_XL.jpg

Он же
http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/yes06.1ac/0_44b5a_e0d31303_XL.jpg

Он же с родителями
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/yes06.1ac/0_44b5b_73bcf64c_L.jpg

И ещё много фото http://p-i-f.livejournal.com/1838069.html

0

17

Голливуд в огне
31.12.2011

http://rus.ruvr.ru/data/2011/12/31/1246933802/4highres_00000403045818.jpg
В нескольких районах Голливуда из-за поджога автомобилей вспыхнуло более 20 пожаров.
Загорелся и дом американского певца, лидера группы The Doors Джима Моррисона.
За информацию о поджигателях власти обещают 35 тысяч долларов

Пожары, возникшие в результате поджогов автомобилей, охватили некоторые районы в окрестностях Голливуда, всего зарегистрирован 21 очаг возгорания, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс в субботу.

По данным агентства, почти все пожары начались после возгорания припаркованных рядом со зданиями автомобилей. Власти Лос-Анджелеса, частью которого является Голливуд, разыскивают организатора поджогов. За информацию о преступнике объявлено вознаграждение в размере 35 тысяч долларов.
"Мы надеемся на лучшее, но готовимся к худшему", - заявил начальник пожарной службы Лос-Анджелеса Брайан Каммингс (Brian Cummings).

Десятки людей были вынуждены покинуть свои дома. Данных о жертвах пожаров не поступало. В результате борьбы с огнем пострадал один человек - сотрудник пожарной службы упал с лестницы. Он получил необходимое лечение и уже покинул госпиталь. Полиция Лос-Анджелеса переведена в состояние повышенной готовности.
"Это одна из наиболее густонаселенных частей Лос-Анджелеса и Западного Голливуда. Здесь у нас на квадратную милю приходится 20 тысяч жителей. Один пожар, вышедший из-под контроля, может стоить десятки жизней", - сказал журналистам мэр западного Голливуда Джон Дуран (John Duran), где было зафиксировано четыре пожара.
http://pissonmaknees.files.wordpress.com/2008/08/doorsc1_cmyk_0.jpg

По данным Ассошиэйтед Пресс, один из пожаров вспыхнул у дома, в котором жил американский певец, лидер группы The Doors Джим Моррисон.
http://img.moskva.fm/uimg/artists/source/87/87bdf926e76ae739984a22de4c9600e9.jpeg
Композиор Джим Моррисон (Jim Morrison), лидер группы ''The Doors...

Извилистая дорога к дому, где он какое-то время жил со своей девушкой, вдохновила Моррисона на песню под названием Love Street.

The Doors - Love Street

Рядом с домом, стоимость которого, по версии портала Zillow.com, составляет 1,2 миллиона долларов, загорелся автомобиль Mazda Miata.
Пожарным удалось ликвидировать возгорание и не допустить, чтобы огонь распространился на соседние дома, передает РИА Новости.

http://videogamingnews.files.wordpress.com/2008/08/the_doors_-_waiting_for_the_sun-front.jpg

The Doors - Light My Fire ( From "Live In Europe 1968" DVD)

THE DOORS
http://video.mail.ru/mail/egor_blues/_myvideo/2067.html

***
Doors

http://muslib.ru/bphoto/0/doors_1280.jpg
  Образована в 1965 в Лос-Анджелесе в составе: Джим Моррисон (вокал), Рей Манзарек (клавишные), Робби Кригер (гитара), Джон Дензмор (ударные).
Группа существовала всего шесть лет, однако ее влияние на музыку 80-х и 90-х годов проявляется в работах все новых рок-групп.
Об интересе к THE Doors свидетельствуют регулярные переиздания альбомов группы, а также включение их произведений в различные сборники.

Рей Манзарек, студент-старшекурсник Калифорнийского университета, познакомился с первогодком Джимом Моррисоном и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, они пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в группе "THE PSYCHEDELIC RANGERS". Трио не сумело освоить поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась;
лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из "THE PSYCHEDELIC RANGERS" Робби Кригер, дело сдвинулось.
Партию бас-гитары вел Манзарек на второй клавиа туре своего электрооргана. Название THE Doors было взято из романа Олдоса Хаксли "The Door Of Perception". В 1966 THE Doors подписали контракт с фирмой Columbia/CBS, но за год не написали ни одной песни.
Только когда группа выступила в знаменитом лос-анджелесском клубе "Whiskey А Оо-Gos", на THE Doors обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент новой фирмы "Elektra Records".

Подписав контракт с "Elektra Records", группа выпустила великолепный дебютный альбом "The Doors", который продюсировал Пол Ротшилд. Выпущенный в начале 1967, "The Doors" стал международным бестселлером, чему способствовал выход сингла "Light My Fire", возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место).

В том же году был выпущен альбом "Strange Days", разошедшийся как и первый миллионным тиражом и вошедший в национальный Тор 3.
В 1967 против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение 'в нарушении общественного порядка' - певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован.

Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни.

Третий альбом, "Waiting For The Sun", вышел в конце 1968, после двух американских (Тор 40) синглов: "The Unknown Soldier" (к этому синглу был снят киноролик, в котором показан 'расстрел' Моррисона - это было первое в истории рока промоушн-видео) и "Hello I Love You", ставший их вторым хит-синглом номер один. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место).
Следующий диск "Soft Parade" был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - 'нарушение общественного порядка'. "Touch Me", первый сингл из альбома "Soft Parade", стал третьим миллионселлером THE DOORS; однако другие синглы продавались плохо.
Через девять месяцев группа записала диск "Morrison Hotel", который ознаменовал возвращение к ритм-энд-блюзу - стилю, с которого начинали
THE Doors. Единственный сингл из этого альбома "Roadhouse Blues" особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений STATUS QUO.

Менее чем через полгода после выхода "Morrison Hotel" группа выпустила двойной концертный альбом "Absolutely Live", записанный во время гастрольного турне в начале 1970. Этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор10. Еще через несколько месяцев вышел сборник 13. Закончив в начале 1971 запись нового альбома "L. A. Woman", Моррисон и его гражданская жена Памела Курсон выехали в Париж. Когда был выпущен "L. A. Woman", Моррисон все еще жил в Европе.

Пластинка также вошла в американский Тор10, но Джим Моррисон об этом не узнал - 3 июля 1971 он умер от сердечного приступа в ванной. Два сингла с диска, "Love Her Madly" и "Riders On The Storm", вошли в американский Top20. Решение музыкантов THE Doors продолжить работу как трио многих удивило - значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы переоценить было невозможно. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами, "Other Voices" (1971 год) и "Pull Circle" (1972 год), вошли в чарты США.

В 1972 усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима "Weird Scenes Inside The Goidmine". К концу 1972 Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рей Манзарек сформировали группу THE BUTTS BAND, в состав которой помимо них вошли три английских музыканта.
Сольные работы музыкантов не имели успеха у поклонников THE Doors, однако каждый новый сборник, в который включаются композиции Джима Моррисона, неизменно вызывает огромный интерес.

В список бестселлеров входит книга о Джиме Моррисоне "No One Here Gets Out Alive" ('Живым никто отсюда не уйдет'), которую написали Дэнни Шугармен и Джерри Хопкинс. В 1991 вышел фильм Оливера Стоуна The Doors, в котором роль Моррисона играет известный актер Вэл Килмер, который блистательно исполнил несколько вещей THE Doors.

http://muslib.ru/b1280/Doors

0

18

Smokie, рокеры из Брэдфорда, выступили на вечеринке в Кремле

http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2012/1/3/1325612470012/Smokie-007.jpg
Группа Smokie 30 декабря исполнила четыре песни перед Дмитрием Медведевым, известным страстью с британскому року, и несколькими сотнями гостей на предновогодней вечеринке для избранных в Москве, пишет The Guardian. Говорят, что премьер-министр Владимир Путин тоже присутствовал, отмечает автор статьи Том Парфитт.

60-летний басист Терри Аттли сказал, что был польщен честью принять участие в концерте. "По-моему, Медведев и Путин сидели за первым столиком, перед гитаристом, но я не уверен, - сказал он. - Все прошло очень официально. Никаких танцев в проходах".

Автор иронизирует, что "Smokie, вероятно, тактично воздержались от исполнения на вечеринке своего хита Changing All the Time", в котором есть строки: "Да, мы знали, с чем нам предстоит столкнуться. Но я никогда не смогу занять его место".
Источник: The Guardian  http://www.guardian.co.uk/world/2012/ja … remlin-gig
http://www.inopressa.ru/article/05Jan20 … mokie.html

***
Группа Smokie - Смоки
http://muslib.ru/b3807/Smokie
    Сформирована (год): 1967, Великобритания
    Официальный сайт: http://www.smokie.co.uk/

http://muslib.ru/bphoto/0/smokie_3807.jpg
Весьма продолжительное время ансамбль Smokie не решался выступать на концертах дома в Великобритании, опасаясь полупустых залов и насмешек публики.
Дело в том, что Smokie были рабочими фабрики популярных песен, которая имеет хорошие достижения, но пользуется дурной славой. Авторская пара Ники Чинн - Майк Чзпмен приобрела славу работой с Сьюзи Куатро, группами Sweet и Mud, но они хотели бы заняться ансамблем, который специализировался бы на альбомах, а не на синглах. В небольшом лондонском клубе "Хзтчет" они нашли группу Kindness, которая уже семь лет выступала в разных клубах в окрестностях Брэдфорда и после безуспешных попыток контактов с фирмами RCA и Decca не имела возможности записываться.

Состав ансамбля долгое время оставался постоянным - вокалист Крис Норман, гитарист Алан Силсон, ударник Пит Спенсер и басист Терри Аттли. Договор был оформлен следующий образом: Чзпмен будет писать песни, Чинн - заботиться о бизнесе, но в принципе ансамбль будет иметь возможность свободно создавать свои произведения. С ними-то ансамблю никогда не везло, уже в прошлом они ориентировались на собственную продукцию и должны были зарабатывать на жизнь развозом хлеба.

В начале 1975 года Чинн и Чзпмен объявили о "зарождении" нового ансамбля, который дебютировал альбомом Рass It Around, но никто не дал себя обмануть. Провал несколько смягчил сиропный сингл If You Think You Know How I Love You, a также некоторый успех песни Don't Рlay the Rock'n'Roll to Me, в основе которой лежала известная мелодия, His Latest Flame, исполняемая еще Элвисом Пресли. Smokie попали в ту же самую беду, как и другие ансамбли из фабрики Чинн-Чзпмен. Они стали "группой без лица", популярной капеллой с привкусом рока, у которой с настоящими роковыми ансамблями были лишь джинсы...
В Европе зто не мешает, здесь Smokie стали популярными сразу же, как отчасти в США. Но в Англии после сингла Something Making Me Blue провалилась песня Wild Wild Angels, звучание которой в наибольшей степени приближалось к их концертной манере.

Чинн и Чзпмен несколько сгладили впечатление от провалов техничным танго (!) I'll Meet You at Midnight, а потом "стерли пыль" с песни Living Next Door to Alice, которая давно уже стала популярной в исполнению австралийской группой New World. Проблемы ансамбля этим никак не решились. Smokie не продавали альбомов, хотя на третьем они предложили и хорошие собственные песни, например What Can I Do и Going Home. "Если бы у нас была возможность выбора", - говорил Крис Норман, - "мы поставили бы прежде всего свои песни. Но все решает фирма, которая предпочитает творения Чинна и Чэпмена. На следующем альбоме мы попробуем поменять манеру, будем пользоваться исключительно электрогитарами, я тоже буду петь немного по-другому. Но зто не выход, делать пластинки, которые не пользовались бы успехом.
Мы не хотим, чтобы нас сравнивали с Led Zeррelin, но чтобы нас уважали за то, что мы делаем".

Позтому Smokie стали расширять горизонты своей деятельности: они пели для ансамбля Heavy Metal Kids, сотрудничали с Доновзном в записи его нового альбома. Но Чинна и Чзпмена трудно было удержать: песней 1977 года Lay Back In the Arms of Someone они откровенно демонстрировали мелодичность и профессиональность, тогда как их следующий успех - песня It's Your Life напоминала уже саму по себе неоригинальную мелодию Харрисона My Sweet Lord, хотя ее освежал ритм рэгги. На альбоме Bright Lights and Back Alleys появился хит Needles And Рins от Search ers 13-летней давности. Во второй половине 70х, в высшей точке своей карьеры, Smokie не могли пожаловаться на недостаток популярности на континентальной сцене.
Они стали победителями анкеты читателей журнала Рoр Foto как группа, а также заработали титулы лучшего певца, гитариста, басиста, композитора, первого сингла и первого альбома года, а также титул лучшей гастрольной группы.
На их турне по европейским городам залы были переполнены, на аэродроме их встречали толпы поклонников, альбом Bright Lights... за две недели был распродан тиражом в 400000 экземпляров. Одна пресс-конференция сменялась другой, они фотографировались с Кевином Киганом, футбольной суперзвездой.

Совершенно иной осталась их позиция у себя дома. Издатель Ян Райт, который сотрудничал и с Hot Сhocolate, рассказывал: "Пять лет я пытаюсь сделать репутацию Smokie в Англии, но все считают их просто каким-то недоразумением и смеются над ними". И со всем этим организаторы турне группы были обязаны считаться. Лонгплей The Montreux Album, названный по месту записи, по мнению благожелательной к ним части прессы, открыл новую зру в истории группы, которая теперь в репертуаре радикально стала ориентироваться на собственные произведения.
Успех сингла Mexican Girl указывал на обоснованность такого подхода. Однако после выпуска альбома The Other Side of the Road группа впала в длительную стагнацию, лишь раз прерванную в 1982 году выпуском диска Strangers in Рaradise.

Тогда же разошлись пути-дороги Криса Нормана и остальных членов группы. Следующий альбом ансамбля All Fired Uр появился на рынке только в 1988 году. Из старых членов остались только Силсон и Эттли, пришел новый вокалист Алзн Бертон, в студийной работе им помогли также ударник Пол Смит и ряд других сейшнменов.
Результат получился не хуже самого известного диска группы Bright Lights and Back Alley, только в более современном звучании.

Но самое удивительное то, что вокал Бертона оказался абсолютно идентичным с пением Криса Нормана. Бертон в апреле 1995 года погиб в автокатастрофе.

Группа Smokie - Лучшие песни
http://www.youtube.com/watch?v=dZfe8FHE … detailpage

Smokie - Living Next Door To Alice
http://www.youtube.com/watch?v=wcVLeUFW … detailpage

SMOKIE - Needle and Pins- Top of the pops - HD
http://www.youtube.com/watch?v=8QaJe4vk … detailpage

Chris Norman (Smokie) & Pelageya (Пелагея)
http://www.youtube.com/watch?v=tQ0qYYtI … detailpage

0

19

Гитарист Deep Purple и барабанщик Dream Theater создали группу

http://img.lenta.ru/news/2012/01/12/flyingcolors/picture.jpg
Обложка альбома "Flying Colors"
Гитарист Deep Purple Стив Морс и бывший барабанщик Dream Theater Майк Портной создали супергруппу под названием Flying Colors, сообщает Blabbermouth.net.
Помимо них в проект вошли басист Дэйв Ляру, работавший с Джо Сатриани и Стивом Ваем, клавишник Нил Морс из Spock's Beard и Transatlantic и вокалист Кейси Макферсон, известный по группе Alpha Rev.

http://www.roadrunnerrecords.com/blabbermouth.net/soulflypremiere/flyingcolorsband2.jpg

Дебютный одноименный альбом Flying Colors выйдет 26 марта 2012 года на лейбле Music Theories Recordings. Пластинка была сочинена и записана всего за девять дней в первой половине 2011 года. По словам Майка Портного, каждый из участников привнес в запись именно то, что слушатели ждут от него, но все вместе привело к новому неожиданному результату.

После выхода альбома супергруппа Flying Colors намерена отправиться на гастроли. Станет ли проект единичным или музыканты продолжат сотрудничество и дальше, пока неизвестно.

http://www.roadrunnerrecords.com/blabbermouth.net/soulflypremiere/flyingcolorsband.jpg

- MIKE PORTNOY, STEVE MORSE, NEAL MORSE Unite In FLYING COLORS; Debut Album Details - Blabbermouth.net, 11.01.2012  http://www.roadrunnerrecords.com/blabbe … mID=168145

Сайт   Flying Colors   http://flyingcolorsmusic.com/

Flying Colors EPK - New band of Mike Portnoy, Steve Morse, Casey McPherson, Dave LaRue & Neal Morse
http://www.youtube.com/watch?v=BsYw_nGw … detailpage

0

20

Русские моряки освоили английский и выучили мелодию The Beatles.

The worst cover of a Beatles song ever! (Let It Be)
http://www.youtube.com/watch?v=BvPugOWe … detailpage

Yesterday (The Beatles) is played by Balalaika Orchestra
http://www.youtube.com/watch?v=JjdDq0Iq … detailpage

А это я  помню ещё с 70 -80х
"Let It Be" - Soviet Version
http://www.youtube.com/watch?v=1LrUTzij … detailpage

Ну и на закусь

The Beatles-Back in the USSR-Live
http://www.youtube.com/watch?v=3pvXRl21 … detailpage

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - Музыка » Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band